Страница 91 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 ноя 2016, 07:53
drcham
djekson36 писал(а): Понятно! У меня и так схема такая же, провода два по 8мм и 100А пред. Выходит нужно заменить на 130 или 140А, какой чуть больше 120А гены.
Все же Вам лучше не влезать в элетрику...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:19
IRGIZ 78
Всем привет .Помогите разобраться с вопросом .Когда двигатель работает на холостом ходу минут 30 и больше напряжение поднимается до 15,6 В ( установлен БК Мультитроникс ) ,Потом при движении по дороге понижается до 14,9 В , не знаю это так и должно быт, пробовал включать все потребители ( печку фары обогрев итд) напряжение не меняется , МПС 2008 4D 56 .

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 ноя 2016, 04:42
gruskov
ИМХО РР помер, 14,3-14.7 норма.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 ноя 2016, 06:59
dvm99
gruskov писал(а):ИМХО РР помер, 14,3-14.7 норма.
Нет! Регулятор исправен.
Надо проверить состояние контакта/проводки на выводе "S" от генератора к блоку предов.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:21
Alex ATC
IRGIZ 78! Это первый признак перегрева стабилизатора в Мультитрониксе. Первое время показывает реальное напряжение, а как прогреется - у него плывет напряжение на этой микрухе и он начинает гнать. Я уже заказал к своему новый стаблизатор в корпусе на радиатор. Посмотри тему "Мультитроникс на НМПС" там эта его болячка описана. А так можно купить вольтметр в прикуриватель и сравнить показания мультика когда он кажет за 15в и вольтметра...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:25
IRGIZ 78
Контакты проверил , тему про мультитроникс ( 125 стр ) прочитал . Направление куда смотреть понятно , всем спасибо за ответы :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:11
drcham
IRGIZ 78 писал(а):Контакты проверил , тему про мультитроникс ( 125 стр ) прочитал . Направление куда смотреть понятно , всем спасибо за ответы :*THANK*: :*VICTORY*:
В такие моменты смотри мультиметром напряжение на клеммах АКБ. Это дает 100% гарантию.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:07
IRGIZ 78
Это точно ,но тогда нужно всегда возит его с собой .Пока куплю вольтметр в прикуриватель с зарядкой ,как раз об этом думал .Так что все что не делается ,все к лучшему .Спасибо все за ответы :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:46
dvm99
IRGIZ 78 писал(а):Пока куплю вольтметр в прикуриватель с зарядкой
Сказали же, что не в прикуривателе, ни в другом каком-либо месте, а на клеммах АКБ!
drcham писал(а):В такие моменты смотри мультиметром напряжение на клеммах АКБ. Это дает 100% гарантию.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 ноя 2016, 19:55
al-al
Помогите разобраться, такой вопрос:
Машина Монтеро 94-95г. Перестал давать зарядку гена 90А сделали полную капиталку от подшипников до диодов и реле, теперь при запуске на холостых выдаёт 12в после перегазовки 15-15,5в при включении всех потребителей сбрасывает до 14,5в.
Аккумулятор стоит 65-ка.
Нормально это или нет? Где что ещё смотреть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 дек 2016, 01:23
Zubr
Добрый день.
Помогите советом. Двигатель - 4M40
Решил поменять подшипники на генераторе (заскрипели) и столкнулся с проблемой - не получается вытащить Нижний болт крепления генератора. Гайка открутилась, а сам болт не выдавить. И молотком простукивал ( так как нормально не размахнуться ) и большой отверткой пытался выдавить ( упершись в головку болтать крепления подушек двигателя). Такое ощущение что он там прикипел!
Может кто знает секрет как извлечь этот болт "малой кровью (без разборки "морды" и дальнейшим высверливанием этого болта-шпильки). В поиске на форуме уже был - нашел только советы как натягивать ремни на генератор :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 дек 2016, 23:48
pavpav
Подскажите пожалуйста для Гены 4D56 номер гены MD 366052
пойдет диодный мост Cargo 132468?

или какой лучше поставить., машина мпс 1 дизель 99Л\С

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2016, 11:56
Thug
Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2016, 16:12
pavpav
Thug писал(а):Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2016, 22:26
Thug
pavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.
Ясно, откладываю денех на генер от сонаты :). Переборки уже несколько подзадолбали.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2016, 22:46
drcham
Thug писал(а):
pavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.
Ясно, откладываю денех на генер от сонаты :). Переборки уже несколько подзадолбали.
Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2016, 23:15
Panzer38
Thug писал(а):Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
Аналогично.
Причем, что с родным генератором, что с новым Krauf.
На самом деле, по-моему, генератору не хватает оборотов на ХХ двигателя (650 об\мин для дизеля), чтобы выдавать требуемый ток для питания всех систем двигателя плюс на нагрев ТЭНов в воздуховодах.
Чуть прибавишь оборотов, хотя-бы до 700-750 и сразу напряжение выравнивается до 13.4-13.6
Ну или когда выкручиваю регулятор температуры на минимум (тогда, видимо, ТЭНы отключаются)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 дек 2016, 00:14
Thug
drcham писал(а):
Thug писал(а):
pavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.
Ясно, откладываю денех на генер от сонаты :). Переборки уже несколько подзадолбали.
Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+
Без печки и не было ничего подобного, кстати.
А насчет накосячить - умер, скинули, отдали в переборку. Под это дело поменял аккум. Потом начала вырубаться магнитола, как газку поддашь. Пару дней поездил - дошло, померял - 22В на клеммах. Аккум весь в потеках, хорошо, что на резиновом коврике стоял. Опять скинули, выругали переборщика матерно - отдали "вай савсэм перебранный" генер. Тут и вольтметр поставил. Похоже и правда на ХХ маловато оборотов при печке+фары+стопы.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 дек 2016, 20:46
pavpav
Я поставил "финский "генератор у него шкив чуть больше в диаметре , пришлось. Ремни генератора менять на более длинные на 2 см.

С ним пока реле свечей накала не отщелкнет, вольтметр показывает 12 вольт на холостых.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 дек 2016, 20:11
Tigerwoods82
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, номера аналогов
Диодного моста и регулятора напряжения
На генератор 1800А008 12V 120A.
Автомобиль паджеро спорт 2.5 дизель 2011 года.
Поиск ни здесь ни Яндекс не выдает что то у меня.
P.s. Коротнул на массу аккум на новом авто, сгорело реле напруги гены.
Было это аж в 2011году. Местный умелец поставил от ваза реле напряжения
Для возбуждения генератора добавил в цепь
Где фишка, доп. Сопротивление(без него для возбуждения нужно было при запуске давить на газ для подняти оборотов до 1200 примерно), которое грелось и перегорало с периодичностью раз в год- два. Щас снова не возбуждается самостоятельно, соответственно с автозапуска не заводится( отключает после запуска из за гены)
Хочу вернуть все штатно.