Страница 91 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 14:41
adjustor
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 15:41
Karaya
Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:11
Алекандр36
Добрый день всем! Наверное у меня самые свежие впечатления от МП - IV, МКП -5 ст., двиг. 3.00 бензин, комплектация... да самая базовая, 1.429.000 рупий, салон - тяпка. Мой первый Паджеро (но, кажется и последний). До него 5 лет отмотал на "американце" "Санта Фе Классик", 2,7, АКПП. Ждал 5 месяцев по записи в Московском салоне нового, дизельного Санту, успел ко времени прихода новой машины продать старую Санту, а мне сказали:"Может быть 2 или 2,5месяца еще придется подождать" !!! Лето на носу, работа требовала колес... разозлился. От злости "протестдрайвил" и Рав 4, Колеос, Форд Кугу... только Колеос понравился- бесшумностью и аккуратностью, но девочка-менеджер из уважения к моим сединам шепнула в машине:" не берите Колеос, с вариатором замучаетесь". Так,проезжая случайно мимо салона Мицубиси и заглянул. А вечером уже выкатил МП-4 из ворот. Читал про него в журналах исразу думал - слабоват движок-то! У Санты - 2,7 был и то помощнее можно было бы. Но сел на тесте и - вроде едет. В общем впечатления- если бы не ездил на "американском" Санте , то МП -4 не огорчил бы так. Такая жесткая подвеска после корейца!!! Причем, большие ямы хорошо "глотает", а дорожный профиль, ну весь в Ж.....пе отзывается. За месяц так и не могу привыкнуть к этой костотряске.
Спрашивают про движок. Ребята, да вполне хватает (не беру офф-роуд, не мастер, не буду и пытаться), но по городу - вполне. Конечно, при старте со светофора "десятки" и "ланосы" вылетают вперед, но в конце 2-й передачи подхватывает здорово, а уже на третьей я их "делаю". Только на больших оборотах, когда выкручиваешь - аж звенит двигатель. Но, пока обкатка, не балуюсь этим часто. Нормально! Правда езжу 99,9% один. Расход: похоже я проспорил флакон виски девочке-манагеру в салоне, я утверждал, что 20-25 будет жрать в городе, она уверяла, что гораздо меньше. Наблюдения: если "боисси" бесчисленных фотокамер и не раздражаешься от "белоснежек" с восклицательными знаками на стекле - 14 -16 по городу (один в салоне,без кондея). По трассе ходил один раз, скорость 100/ 110 км/ч. 11,9 по компу. Это пробег авто 1900 км всего. Говорят, потом будет поменьше. Думаю - не будет. Салон - погремушка дешевая.
Санта - на порядок тише был в салоне, материалы - не в пример качественнее и мягче были. Так что, движка вполне хватает. Но на подъеме такого же Паджа сделал "на раз" в городе. Остановились у светофора, стекло опустилось и водитель спросил, не 3,8 ли у меня? Я сказал, что 3л, но с механикой. У него тоже "трешка"оказалась, но с АКПП. Вот вам и ответ. Но если глаза не выпучивать - вполне можно ездить.
С Уважением ко всем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:14
yurigs
Karaya писал(а):Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
9800 руб. Не ставил.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:25
yurigs
Karaya писал(а):Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона?
Имеет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:26
Karaya
yurigs писал(а):Karaya писал(а):
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
9800 руб. Не ставил.
Спасибо.
Почему не ставили? - в принципе или потому что у дилера?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:27
yurigs
По-моему дороговато.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 16:52
Bayonet
Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 18:27
И Тельму, и Луизу
Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....
А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 19:21
serj5
Karaya писал(а):Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
6000, ставил сам, много мозгов не надо, перед этим нанёс антигравийку "БОДИ"
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 20:08
sahaalmaz
И Тельму, и Луизу писал(а):Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....
А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?
Как для чего, черным по белому написано "Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках.Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа."

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 20:19
sahaalmaz
Bayonet писал(а):Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.
Рассказывай про своего железного коня!
Ну давай вливайся, фото выкладывай и рассказывай про своего железного коня!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 21:06
pojer piter
И правда, давайте будем добавлять фото при получении новой машины (фото не только экстерьера но и интерьера, днища, багажника, ковриков, защиты и так далее)... ждунам это было бы очень интересно... А то как все бла бла бла... Хотелось бы фактов

И мужики, тормозите в этой ветке писать по другие марки авто...
Пользуясь случаем всех с наступающим днем победы!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 21:54
Hank Baunt
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 21:58
kruz
И ничего не видно, один снег.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 22:00
И Тельму, и Луизу
Красивая, конечно, но вот
тут уже столько раз Вашу машину фотографировали - офигеть можно!
ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 22:13
kruz
А которая из них наша?
тут
мне эта нравится

интересно, фотку повернули или авто так поставили?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 22:26
pojer piter
Удиивлен, что "И Тельму, и Луизу" не вставил фото тайоты...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 22:50
rom505
тоже здрасте. с наступающими. забрал своего 29 апреля. поставил защиту(4 листа) сетки за решетку радиатора,парктроник.сигналку,сигнал волговский. после праздников поеду делать шумку. пересел с СГВ 2.0 т.что ощущения пока только положительные. завтра на рыбалку-посмотрю и трассу и говнецо. да поставил подкрылки-6000 у нас.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 май 2011, 23:09
Remint
Karaya писал(а):Сколько у дилера стоят подкрылки - кто ставил?
Озвучиваю свой счет на допы из Автопремьера на Газопроводе (работы + изделия):
Замок АКПП бесштырьевой - 11700 руб
Коврики резиновые - 2750 руб
Поддон резиновый в багажник - 1500 руб
Подкрылки - каждый по 1970 руб
Плюс еще купил автокомплект за 1500 руб, в фирменном чемоданчике дилера - огнетушитель, знак, аптечка, трос. Вполне адекватные цены для человека, которому совсем нет времени ездить на авторынок и искать где это все можно найти подешевле на 1000 руб.