Страница 91 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 авг 2015, 19:16
vadim82
вот у мя токарь долбач....слов нет...
поршня у меня оказались все таки +0,5
а расточка нужна аж на +1,0...хз как он мерил, сказал растачивать буду на 0,5, а теперь и 0,5 мало оказывается....
теперь получается надо перегильзовать и расточить под мои...
ЗЫ а курс валюты нифига не радует, ЗЧ растут как на дрожжах

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 авг 2015, 22:18
flamer
Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 авг 2015, 00:25
vadim82
flamer писал(а):Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.
да в том то и дело, с виду все вполне достойно, и мыслей то не было что такая выроботка, поршня почти не двигались (шатались) когда стояли, полез то после того как в родном тебе Мончегорске гидроудар словил....поршня треснули.
Сергей, да на сельхозтехнику никогда жалоб не было....наоборот всегда им возим...
нашел штук 6-7 стандартных поршней, вроде состояние приемлемое, завтра поеду к их директору разговоры разговаривать....я так понимаю они теперь думают что я пойду куплю гильзы, заплачу им за перегильзовку в добавок да еще за расточку....упыри...
ЗЫ вдобавок, ну это ваще случай из ряда вон выходящий, оказалось, что они РАСТОЧИЛИ коленвал, который им был оставлен только на ПРОМЕР!!!! у мя их штуки 3 в наличии, думал промерить все и выбрать тот что получше (все в номинале)....чо теперь делать ума не приложу.....хоть в суд иди.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 авг 2015, 02:45
vadim82
кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 авг 2015, 21:50
OreSHik
vadim82 писал(а):кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
Если уж ты в таких сомнениях,то вот тебе ссылка http://www.motordetal.ru/ .Заказывай заготовки под гильзы и точи под нужный размер!Тут тебе 100% гарантия за металл и качество-у каждой болвашки свой номер идёт и паспорт!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 сен 2015, 18:39
vadim82
а кто что знает, чем отличаются кольца на 56ом турбированом с П1 и П2???
движки одинаковы, а номера разные...
на п1 Tp33862-STD
на п2 Tp33921-STD
все размеры одинаковые, конструктивно вроде тоже...

ЗЫ а если набирать артикул без STD, то например в автодоке цена на 1000 меньше....в чем прикол

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 окт 2015, 22:24
extrim791
Тоже задался вопросом по применимости колец и вот что выяснил:
Tp33862-STD, они же MD050390 ставились на паджеро 2,5ТД, как на первый так и на второй, период выпуска 1982-2001.
Tp33921-STD, они же MD 168293 по нескольким винам пробиваются на паджеро спорт и L200, года 1996-2007. Чем отличается от предыдущего номера, выяснить не удалось.
Есть еще один номерок Тр 42015-STD он же хундай 2304042850, судя по каталогам идет на тот же 56 мотор, но специально для кореи. Размеры и форма колец одинаковы с мицу, опять же если верить каталогам. На днях попробую сравнить вживую, если в руки попадет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 окт 2015, 18:07
korobkin
добрый вечер.подскажите при накале свечей лампочки зелёная и красная перемаргиваются это как

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 окт 2015, 07:44
korobkin
доброе утро подскажите при замене плунжера тнвд нужно регулировать или нет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 окт 2015, 20:13
extrim791
Нужно. Для начала на стенде, потом на моторе.
А что с вашим случилось?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 окт 2015, 07:11
korobkin
сканчался.сильный износ.на горячую не заводится и уже почти на холодную

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 окт 2015, 07:23
korobkin
вчера поставил тнвд заменён плунжер отрегулирован на стенде а на горячую всё равно не заводится остынет заводится .куда смотреть

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 окт 2015, 22:30
extrim791
Попробуйте в момент запуска на горячую пшикнуть прямо во впускной коллектор после фильтра и турбины что нибудь типа очистителя тормозов ( Bremse rainger) или хотябы какой нибудь аэрозольной горючей жидкости. Можно даже WD40. Если заведется моментально, топливщика на мыло.
И проверьте работу свечей накала на холодную и на горячую.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 окт 2015, 16:54
korobkin
сёня проверил свечи в норме.компресия 22.27.17.16

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 окт 2015, 17:00
vadim82
компрессия оч мало....даже 22 не гуд, а 16 это уже не дизель.
видать ремонт насоса был преждевременный, надо двиг колоть

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 окт 2015, 20:54
korobkin
уже начал

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:57
extrim791
Для убитого мотора довольно странные симптомы... обычно если двиг мертвый и компрессия низкая, он плохо заводится по утрам на холодную, а будучи прогретым пускается моментально.
Проверьте, работают ли у вас свечи накаливания на горячую и как долго они греются. Расход масла есть?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:41
satanenok
всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:52
kolchugin
satanenok писал(а):всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
Ну из всего описанного скажу так. Не стоит Вам браться за ремонт движка. Во первых процедура эта не из дешевых. Поршни от другой машины Вы не поставите, надо ставить все родное. С большой выработкой в блоке это скорее понадобится перегильзовка, которую Вы сами не сделаете. Шпоночный паз можно восстановить. Поиском пройдитесь, были варианты, от установки более широкой шпонки, до проточки нового швоночного паза с поворотом КВ на 180 градусов. Но сами понимаете, что на балконе, без спец оборудования Вы ничего подобного не проделаете. Ну и соответственно без вливания финансов, тоже ничего не сделаете! Знаний по переборке двигателя как я понимаю у Вас тоже нет. Поэтому совет............ ,ну либо копите на контрактный двигатель в сборе, либо продавайте машину, пока у Вас ее не разобрали под балконом.
Опишу чуть подробнее процедуру, чтобы было более менее понятно. С минимумом затрат.
1. Перегильзовка блока. Т.е. понадобится купить 4 новых гильзы, отвезти мотористу, там вырежут старые гильзы и запресуют новые. Расточат под поршни.
2. Поршни. Предположим что можно применить Ваши поршни, если они не совсем еще убитые( в чем лично я очень сомневаюсь). Расточат гильзы под Ваши поршни. Ну или скорее всего покупка новых.
3. Поршневые кольца. В любом случае покупка комплекта новых колец.
4. Коленчатый вал. Восстановление шпоночного паза. В стандартном варианте это скорее всего фрезеровка нового паза. Далее промер шеек коленвала, если понадобитря со шлифовкой в следующий ремонтный размер.
5. Вкладыши. Покупка комплекта коренных и шатунных.
6. Комплект прокладок и сальников двигателя.
Предположим с этим справились, блок с поршнями собрали.
7. ГБЦ-головка блока цилиндров. Если она у Вас треснутая, то однозначно под замену. Либо покупка Б/у с разборкой, дефектовкой, притиркой клапанов, проверкой плоскости и т.д. Либо покупка новой.
8. Проверка и регулировка форсунок, замена распылителей, настройка их на стенде и т.д.
9. Свечи накаливания. Скорее всего нужна будет покупка новых.
10. ТНВД, проверка на стенде, дефектовка, в случае необходимости ремонт.
11. Балансирные валы, промер, шлифовка, расточка. Ну или заглушите их вовсе.
12. ремни ГРМ, и балансиров, ролики.
Это как минимум. Но думаю всплывет гораздо больше проблем чем описано. Б/у машина это не подарок, а в случае описанном Вами это уже настолько убитый вариант, что его восстановление может оказаться очень дорогим удовольствием.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:14
extrim791
satanenok писал(а): после опресовки башки, что она треснула.
на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм,
с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно.
В дальнейшем выяснится, что шатуны тоже требуют ремонта, а ТНВД и форсунки убили еще в прошлой жизни...

При таком раскладе ДЕШЕВЛЕ купить контрактник.