Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 мар 2017, 12:11


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Почему-то ни кто не докопался, и не прояснил, в чём слабое звено.SNOOPER писал(а): Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?SNOOPER писал(а):Это как смотреть.
Возьми к примеру подвеску двигателя ВАЗ-08-99 Все знали о "технологической ошибке" и пути её решения, но никто ничего не сделал.
Так что все относительно.
Ошибки нет.
Есть нежная система, без какого то ни было запаса. И при малейшей неисправности приводит к серьёзным последствиям.
На счет поменяли.
Глупо не воспользоваться, или хотя бы попробовать, если есть возможность.
Кстати тебя никто не заставлял лезть в мотор. Нужно было просто посоветоваться.
Это к "задумались".
Опять же я поехал к дилеру только потому что если бы в моторе были допустим треснувшие поршня, то быстро решить эту проблему не получилось бы.
Так как на стапеле висел точно такой же мотор, и ему еле нашел поршневую.
Так что нужно было пробовать.
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)
Это как раз твой случай. И давай его здесь не применять.
Просто там в моторе я был не первый (замена коленвала), и это у дилера вскрылось бы 146%.Hidemon писал(а): А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?
Это не твоя так сказать не доработка, это умалчивание дилером существенных недостатков продукта.Hidemon писал(а):Я, видимо, не знал своих прав: считал, что раз гарантия закончилась, то и ремонтировать надо за свои деньги.... На форуме подобных случаев не видел на тот момент. Ну, оплошал...
В моём случае естественно бы заметели.Hidemon писал(а):А думаешь, что при вскрытии они заметят, что в моторе то-то был?
Термостат у тебя стоит родной? Я у себя не замечал такого эффекта, а я определенно должен был бы заметить, так как температура двигателя у меня всегда под глазами.Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Аналогичная закономерность. Тока до 92гр., крайне редко до 93гр. ( термостат родной, крышка родная 1.1 , подогрев сапуна.) . Чисто моё мнение и предположение , что из-за работы климата (стоит на 25гр. люблю тепло), тэны вкл. + нагрузка на ДВС , потому как салон начинает прогреватся температура сразу стабилизируется и воздух не такой жгучий идёт. Кстати если авто стоит на солнце и салон нагрет , то такого эффекта не замечал.Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Отзывная? Нет.DenisR писал(а):скажите, на 3.2 данная тема с крышкой распространяется?
Насчёт сервисной не знаю, машина у меня не с новья. На крышке написано, кажется, 127 КПа.SNOOPER писал(а):А крышка не менялась по сервисной компании?AlexK26 писал(а):Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
Какое давление указано на крышке?
По сайту митцу мой ВИН ни под какие сервисные не подпадает.Napic писал(а):AlexK26, а сам радиатор двигателя при этом, то холодный или горячий?
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.
Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.
По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.
Что за газы, как их проверить?Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.