Страница 91 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 12:11
Hidemon
:*THUMBS UP*: После того, как Снуперу и Керчанину моторы поменяли - задумались.... :*WRITE*: и придумали! Это называется "технологическая ошибка".

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 12:28
SNOOPER
Это как смотреть.
Возьми к примеру подвеску двигателя ВАЗ-08-99 Все знали о "технологической ошибке" и пути её решения, но никто ничего не сделал.
Так что все относительно.
Ошибки нет.
Есть нежная система, без какого то ни было запаса. И при малейшей неисправности приводит к серьёзным последствиям.
На счет поменяли.
Глупо не воспользоваться, или хотя бы попробовать, если есть возможность.
Кстати тебя никто не заставлял лезть в мотор. Нужно было просто посоветоваться.
Это к "задумались".
Опять же я поехал к дилеру только потому что если бы в моторе были допустим треснувшие поршня, то быстро решить эту проблему не получилось бы.
Так как на стапеле висел точно такой же мотор, и ему еле нашел поршневую.
Так что нужно было пробовать.
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)
Это как раз твой случай. И давай его здесь не применять.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 12:39
Диснов
SNOOPER писал(а): Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
Почему-то ни кто не докопался, и не прояснил, в чём слабое звено.
Огульно всё слабо, всё без запаса и пипец, без повышенного давления труба.

Вспоминается о существовании относительности и равно с этим о временах года.

Если летом в жару край запаса можно заметить, то в холода о какой слабости может идти речь.

А вот закипит и всё тут, точка.


Грузовик или легковая без разницы, если у грузовика проблемы с радиатором, температура под 100, последствия одни и те же.
Воткнуть в грузовик тугую крышку и дальше кататься за сотку утопичный вариант.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 12:44
SNOOPER
Достал уже.
Тебе сказали сними крышку проверь.
Ты тут как тот еврей, хочешь на чужом ююю в рай въехать.
Утверждаешь что не влияет, докажи.
Пока с твоей стороны только троллинг.

Вот тебе неделя на сбор доказательств.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 13:50
Hidemon
SNOOPER писал(а):Это как смотреть.
Возьми к примеру подвеску двигателя ВАЗ-08-99 Все знали о "технологической ошибке" и пути её решения, но никто ничего не сделал.
Так что все относительно.
Ошибки нет.
Есть нежная система, без какого то ни было запаса. И при малейшей неисправности приводит к серьёзным последствиям.
На счет поменяли.
Глупо не воспользоваться, или хотя бы попробовать, если есть возможность.
Кстати тебя никто не заставлял лезть в мотор. Нужно было просто посоветоваться.
Это к "задумались".
Опять же я поехал к дилеру только потому что если бы в моторе были допустим треснувшие поршня, то быстро решить эту проблему не получилось бы.
Так как на стапеле висел точно такой же мотор, и ему еле нашел поршневую.
Так что нужно было пробовать.
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)
Это как раз твой случай. И давай его здесь не применять.
А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 14:09
SNOOPER
Hidemon писал(а): А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?
Просто там в моторе я был не первый (замена коленвала), и это у дилера вскрылось бы 146%.
Кстати предложение мной было сделано сразу. Но по вполне понятным причинам, выяснилось позже, получил категорический отказ.
Все взрослые люди и чувствовать себя "пойманым щенком" как то нет желания.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 14:33
Hidemon
Я, видимо, не знал своих прав: считал, что раз гарантия закончилась, то и ремонтировать надо за свои деньги.... На форуме подобных случаев не видел на тот момент. Ну, оплошал...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 14:43
SNOOPER
Hidemon писал(а):Я, видимо, не знал своих прав: считал, что раз гарантия закончилась, то и ремонтировать надо за свои деньги.... На форуме подобных случаев не видел на тот момент. Ну, оплошал...
Это не твоя так сказать не доработка, это умалчивание дилером существенных недостатков продукта.
В принципе при должном старании можно и тебе мотор заменить если повторно прошибёт.
Так как дилер о компании (замене мотора) умалчивает, то ты вполне себе ремонтировал первый раз самостоятельно.
Потом по вновь открывшимся обстоятельствам, ты узнал что это признанный заводской дефект и требуешь устранить как то предписывает завод.
Но это будет в 99% через суд, с достаточно большим шансом на выигрыш.
Правда займет не мало времени.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 14:45
Hidemon
А думаешь, что при вскрытии они заметят, что в моторе то-то был?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 14:54
SNOOPER
Hidemon писал(а):А думаешь, что при вскрытии они заметят, что в моторе то-то был?
В моём случае естественно бы заметели.
Сломан кусок крышки заднего сальника, кусок отсутствовал.
Герметик уложен не по заводу, так как делалось не снимая мотор на машине.
Подкладки под коренную крышку из пивной банки.
Упорное кольцо стояло не той стороной и пропилило колено.
Так на заводе при всем желании не соберут.

Во всех других случаях вообщем то насрать, снятие/установка ГБЦ не влияет на чистоту обработки привалочной поверхности.
Но при этом в целом ГБЦ, постели, втулки должны быть с рабочим износом без допустим сварки.
И снизу мотора поддон не снимался, не говоря уже о коленвале.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 19:51
Hidemon
Думаю, в моем случае все чисто, не считая того, что голову шлифовали. Но теперь уже не хочется... Время=деньги. Хотя..., если подумать, пробег двигателя к нулю,... :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 19:53
SNOOPER
Гоняй так. Если что, можно и попробовать :)
Когда подписываешь наряд-заказ на 920000 руб на душе гараздо легче. ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 мар 2017, 20:11
Hidemon
Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 05:09
Napic
Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Термостат у тебя стоит родной? Я у себя не замечал такого эффекта, а я определенно должен был бы заметить, так как температура двигателя у меня всегда под глазами.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 06:29
makos_80
Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Аналогичная закономерность. Тока до 92гр., крайне редко до 93гр. ( термостат родной, крышка родная 1.1 , подогрев сапуна.) . Чисто моё мнение и предположение , что из-за работы климата (стоит на 25гр. люблю тепло), тэны вкл. + нагрузка на ДВС , потому как салон начинает прогреватся температура сразу стабилизируется и воздух не такой жгучий идёт. Кстати если авто стоит на солнце и салон нагрет , то такого эффекта не замечал.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 09:55
DenisR
скажите, на 3.2 данная тема с крышкой распространяется?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 10:07
SNOOPER
DenisR писал(а):скажите, на 3.2 данная тема с крышкой распространяется?
Отзывная? Нет.
Оно и к лучшему.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 14:29
AlexK26
SNOOPER писал(а):
AlexK26 писал(а):
AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.

Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
А крышка не менялась по сервисной компании?
Какое давление указано на крышке?
Насчёт сервисной не знаю, машина у меня не с новья. На крышке написано, кажется, 127 КПа.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 14:33
AlexK26
Napic писал(а):AlexK26, а сам радиатор двигателя при этом, то холодный или горячий?
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.

Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.

По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.
По сайту митцу мой ВИН ни под какие сервисные не подпадает.

Радиатор движка горячий.
Полчаса - это для тех, кто умеет. Я не умею. Вопрос, в термостате ли дело. И, если в нём, то какой брать - на 82 или на 76 град, чтобы 2 раза туда не лазить.

Как-то ещё можно проверить текущую температуру срабатывания термостата?
Допустим, на ходу прогреть движок до 75 град., остановится, пощупать в определённых местах радиатор, понять, на основе этого, что термостат закрыт. Далее на холостом дать нагреться до 85 град, опять пощупать радиатор, понять, что термостат начал (или не начал) открываться.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 мар 2017, 14:35
AlexK26
Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Что за газы, как их проверить?