Страница 92 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 дек 2016, 21:26
bambrr
вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных производителей.

вот вроде твой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... ?q=ALM0086
а вот внутренности http://voltag.ru/components/list/?q=ALM0086

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 дек 2016, 01:55
Tigerwoods82
[quote="bambrr"]вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных
Большое спасибо!!! Наконец то нужная инфа !!! Супер!!! :*DRINK*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 дек 2016, 17:25
Tigerwoods82
Где можно узнать оригинальные каталожные номера на мой генератор 1800A008 ?
Рэле нашел а диодный мост под вопросом.
В емехе только в сборе гену показывает.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 дек 2016, 00:17
pavpav
Добрый вечер! Решил восстановить старый генератор и увидел что старый подшипник имеет наружный сепаратор с впаяными пластиковыми кольцами , а тот что пришел с экзиста NSK с обычным металлическим сепаратором.

Можно поставить с металлическим сепаратором? и на что влияют эти пластиковые кольца. геометрия подшипников одинаковая.

Генератор для 4D56 МПС1

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 дек 2016, 16:27
Evgen492
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Сгорают интералки, уже 3 сгорело. Купил Пыжа, проехал до дома 150 км. Потом через некоторое время сдохла интегралка, разобрали генератор, все было в масле. Помыли, почистили поставили и опять интегралка сгорает, буквально через 5-10 сек пеосле завода. Причем судя по подсветке напруга зависит от оборотов (при заводе, обороты прыгали). Завел подсветка помигала и все, сначало горит лампа заряда, потом после того как погазовал и она потухла. куда копать? Гену в ремонт возил там его проверяли и сказали все ок.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 дек 2016, 16:48
Evgen492
Забыл написать, по приезду заменил клемы на аккумулятор, не заметил что минусовая сильно окислена внутри. Сейчас клему заменил, но боюсь менять интегралку, вдруг опять сгорит сразу.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 янв 2017, 20:41
Diega
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 янв 2017, 21:41
drcham
Diega писал(а):
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
От 13.4 до 15.6 в зависимости от температуры. Чем холоднее - тем больше. В Вашем случае криминала не замечено. Напряжение напрямую от оборотов не зависит. От оборотов только зависит мощность выдываемая генератором.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2017, 11:30
vladislaff777
Всем привет.
Скажите сколько рабочая температура генератора.
Руку не удержать...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 янв 2017, 07:12
Rocker2003
Здравствуйте. Прочитав немного страничек темы. не совсем понял про гену. У меня начала появляться такая проблема, когда заводишь фары горят тускло, печка еле работает. Но, стоит нажать на педаль газа то всё вроде как оживает, после того как немного поездиешь то вроде всё и при холостых оборотах в норму приходит. на клемах заряд не мерил ещё- нечем просто померить.... можно ли как то проверить кто виновник данной проблемы Акб или Гена ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 янв 2017, 07:15
Rocker2003
правда ещё заметил что если на тормоз нажимаешь, то сразу всё тускнеет... как будто напряжение в розетке падает... это кстати при любых раскладах, даже если покатаешься прилично и уже вроде как всё работает норм, но при нажатии на тормоз всё равно всё тускнеет и печка тоже хуже дуть начинает и даже перестаёт дуть горячим воздухом.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 янв 2017, 21:13
Tigerwoods82
Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 янв 2017, 12:09
Azan
Tigerwoods82 писал(а):Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Чтото на фото не то :) Контакт на "фишку" и контакт "болт", должны быть рядыШком на одной стороне. Не? Помоему что то перевернуть надо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 фев 2017, 21:37
AlexanderMPS2007
Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 фев 2017, 05:35
Rocker2003
Кстати. а у меня после замены Главного тормозного цилиндра все наладилось. Щас пока что проблем с электрикой не замечаю

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 фев 2017, 05:36
Rocker2003
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
А вы ремень давно меняли? может уже подубился?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 фев 2017, 06:30
dvm99
AlexanderMPS2007 писал(а): ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
А лампочка целая?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 фев 2017, 20:41
Rocker2003
кстати, может где то обрыв цепи присутствует.... у меня так примерно было.. из за главного тормозного цилиндра, где то коротило и пипец как напряжение падало, и фары еле горели и лампочка акумулятора не загоралась

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 фев 2017, 20:55
Hidemon
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
А мне кажется, что щетки на исходе. При нагреве материалы расширяются, восстанавливается контакт = генератор начинает работать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 фев 2017, 21:22
AlexanderMPS2007
Rocker2003 писал(а):А вы ремень давно меняли? может уже подубился?
Честно не смотрел т.к. езжу пол года. Ремень цел, натянут, генератор крутит, что еще...
dvm99 писал(а):А лампочка целая?
Да. Когда на теплую заводишь она горит.

Про щетки нужно проверять. Смущает четкость алгоритма происходящего. Пару минут и поехал. Надо попробовать померить напругу возбуждения на фишке пока все холодное т.к. пока доедешь до бокса все само собой устранится ))