Ну вот я как раз представитель тех, кто измывается на машиной Андрея 

Итого по пунктам :
1. Тахосигнал - были вынуждены взять сатурновским каном (кстати он достаточно тупой в этой машине, и кроме тахометра читает по сути только двери и все), не потому что решили денег срубить по быстрому, а потому что блок кнопки старт-стоп редиска похоже не желает понимать параметры тахосигнала с приборки как надо ему (ремарка - приборка тут все же уже умная, в отличии от полностью аналоговой в более старых японцах, где была гибкая плата с проводниками и отдельный тахометр с тремя контактами - тут хватает электроники внутри 

 ), поэтому кан - вынужденная мера, как и LIN-модуль подъема стекол при постановке на охрану 

2. Брать тахосигнал с форсунок можно было бы (это к вопросу о важности не только частоты, но и скважности - скважность там фиолетова, важны фронты сигналов), вот только размах сигнала на форсунках достигает 300В - сигналка скажет "ой" и отключит нафих вход по защите, если не сгорит 

Касаемо автора блока кнопки - я до него попробую сам добраться со своей стороны 

, вопрос может быть в том, что я с ним не напрямую общался (иначе спросил бы нафига требовать сначала включения АСС, а уже вторым нажатием - зажигания (и запуска если нажата педаль тормоза), но думается мне что что сделано - то сделано, и смысл сносить уже стоящий блок - кмк отсутствует. Если смотреть на финансы - хм..... тут на все это добро ценник и так был ужат вниз по максимуму, и если честно - машина нам получилась в итоге не особо выгодна если посчитать затраты в размере практически шести дней работы (два дня - двое, остальные дни - один мастер), но опыт - он как раз получен ОЧЕНЬ богатый 

  И не надо спрашивать "что вы та столько времени делали" - я только на кнопку ухлопал часа три на физическую ее врезку 
P.S. датчики колена и распреда как источник тахосигнала тоже пробовали - их не сожрал ни блок кнопки, ни сигналка 

 , похоже засада в их напряжении питания (и соотв. размахе сигнала) - там 5В