4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

nek07 писал(а):
dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

dmitriy5478 писал(а):
nek07 писал(а):
dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?
Компрессия меньше будет, а у дизеля воспломнение смеси происсходит за счет сжатия
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Получишь пониженную степень сжатия, сизый дым, тяжелый запуск и конский расход.
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

Стояла головка с утоплеными клапанами но запуск на летней при минус 10 был отличный но посе запуска и минуты работы двигатель начинало колбасить
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

После еще было обнаружено если полить прокладгу гбц со стороны насоса соляркой последняя начинала пениться. Форкамеры потресканы.
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Артем А. »

Ребят подскажите по кольцам: кто ставил Autowelt и как они ходят?
По сравнению с TP они гораздо дешевле, а как вот насчет качества? кто нить на них проезжал скажем тысяч 100-200?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Не жлопься, покупай ТР
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Странно, у нас кольца автовельт стОят дороже ТР, 4600 против 3800. По качеству автовельт лет 5 назад был откровенным барахлом, сейчас вроде бы вполне приличные кольца, ходят нормально.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Мужики, всю тему перечитывать не осилю, подскажите какие аналоги поршней стоят внимания, особенно интересует отзыв о Isumi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

По изуми - они тока в прайсах, в наличии хер найдёшь! Вот тебе отзыв! Ценник на них самый вкусный и заявлено мэйд ин Джапан, с галереями, но пощупать их так и не удалось!
Кольца автовельт - гавно! Поршня вельтовские ходят.
Кому лень читать это полотенце (а в начале - фотки), читайте мануал в гараже!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Ага, нету, но продаваны обещают через 10 дней за 10 тыр комплект, но без галереи... И япония уже китай... Интересовал реальный отзыв после нного пробега...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Был приобретен комплект АЕ поршней, по неуточненной информации поставляются на конвейер хендай, с виду все аккуратно, чистота обработки весьма приличная, без галереи, каналы под смазку пальца есть, развесовка 3 по 696 и 1 - 695 грамм, микрометра нет такого, штангелем все размеры в норме. Жду гильзы хендай и на станок. Может кому пригодится информация.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

да с виду они все нормальные, вопрос в сплаве....
1 грамм роли не играет.
ЗЫ брал гильзы автовелта, кольца и поршня родные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Druller »

Абсолютно верно, время покажет :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

подскажите какая у меня ГБЦ
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
Вложения
IMG_20160527_000128.jpg
IMG_20160527_000140.jpg
IMG_20160527_000150.jpg
IMG_20160527_000506.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Фото поршней есть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Fil писал(а):Фото поршней есть?
поршня под выступающие клапана.
ЗЫ вопрос решен, моя гбц 0,8.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

В свое время ставил Тейкин гильзы и поршня, кольца оригинал ставил (гарантированно привезено все с Япии, знакомый был по работе в городе Кансай...) Все ходит седьмой год. мотор прошел за это время 91тыров километров! В частности ставились гильзы и поршни тейкин на 4м40, ТАЙСКИЙ КОЛЕНВАЛ!!! и пробег у мотора уже 33т. километров! Так что все ремонтируется! И да, как многие тут пишут "Подскажите как сделать недорогую капиталку"... Господа, вы зачем вообще покупаете митсубиси если вы хотите ездить но при этом не лечить болячки машины, как мелкие так и крупные! Купите ладу-седан-баклажан! Там все намного дешевле! дешевых капиталок не бывает! Это не 10 и не 20 кило рублей! Если это 56ой мотор то еще можно уложиться тысяч эдак в 80... Про 4м40 (который говорят не капиталится... КАПИТАЛИТСЯ, НО НЕ НА КОЛЕНКЕ, И ДАЖЕ НЕ ВО ВСЯКИХ МАСТЕРСКИХ! НО КАПИТАЛИТСЯ!) А уж его капиталка обходится минимум в 140 тырчиков! И да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Serj83 писал(а): да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
голова нужна многим.
ты откуда ? как выменять и на что :8-):
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»