Под выступающие клапанаdmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- dmitriy5478
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Липецк
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?nek07 писал(а):Под выступающие клапанаdmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Компрессия меньше будет, а у дизеля воспломнение смеси происсходит за счет сжатияdmitriy5478 писал(а):Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?nek07 писал(а):Под выступающие клапанаdmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Получишь пониженную степень сжатия, сизый дым, тяжелый запуск и конский расход.
- dmitriy5478
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Липецк
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Стояла головка с утоплеными клапанами но запуск на летней при минус 10 был отличный но посе запуска и минуты работы двигатель начинало колбасить
- dmitriy5478
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Липецк
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
После еще было обнаружено если полить прокладгу гбц со стороны насоса соляркой последняя начинала пениться. Форкамеры потресканы.
- Артем А.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
- Откуда: Бийск
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ребят подскажите по кольцам: кто ставил Autowelt и как они ходят?
По сравнению с TP они гораздо дешевле, а как вот насчет качества? кто нить на них проезжал скажем тысяч 100-200?
По сравнению с TP они гораздо дешевле, а как вот насчет качества? кто нить на них проезжал скажем тысяч 100-200?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не жлопься, покупай ТР
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Странно, у нас кольца автовельт стОят дороже ТР, 4600 против 3800. По качеству автовельт лет 5 назад был откровенным барахлом, сейчас вроде бы вполне приличные кольца, ходят нормально.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мужики, всю тему перечитывать не осилю, подскажите какие аналоги поршней стоят внимания, особенно интересует отзыв о Isumi
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По изуми - они тока в прайсах, в наличии хер найдёшь! Вот тебе отзыв! Ценник на них самый вкусный и заявлено мэйд ин Джапан, с галереями, но пощупать их так и не удалось!
Кольца автовельт - гавно! Поршня вельтовские ходят.
Кому лень читать это полотенце (а в начале - фотки), читайте мануал в гараже!
Кольца автовельт - гавно! Поршня вельтовские ходят.
Кому лень читать это полотенце (а в начале - фотки), читайте мануал в гараже!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ага, нету, но продаваны обещают через 10 дней за 10 тыр комплект, но без галереи... И япония уже китай... Интересовал реальный отзыв после нного пробега...
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Был приобретен комплект АЕ поршней, по неуточненной информации поставляются на конвейер хендай, с виду все аккуратно, чистота обработки весьма приличная, без галереи, каналы под смазку пальца есть, развесовка 3 по 696 и 1 - 695 грамм, микрометра нет такого, штангелем все размеры в норме. Жду гильзы хендай и на станок. Может кому пригодится информация.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да с виду они все нормальные, вопрос в сплаве....
1 грамм роли не играет.
ЗЫ брал гильзы автовелта, кольца и поршня родные
1 грамм роли не играет.
ЗЫ брал гильзы автовелта, кольца и поршня родные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
подскажите какая у меня ГБЦ
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фото поршней есть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
поршня под выступающие клапана.Fil писал(а):Фото поршней есть?
ЗЫ вопрос решен, моя гбц 0,8.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В свое время ставил Тейкин гильзы и поршня, кольца оригинал ставил (гарантированно привезено все с Япии, знакомый был по работе в городе Кансай...) Все ходит седьмой год. мотор прошел за это время 91тыров километров! В частности ставились гильзы и поршни тейкин на 4м40, ТАЙСКИЙ КОЛЕНВАЛ!!! и пробег у мотора уже 33т. километров! Так что все ремонтируется! И да, как многие тут пишут "Подскажите как сделать недорогую капиталку"... Господа, вы зачем вообще покупаете митсубиси если вы хотите ездить но при этом не лечить болячки машины, как мелкие так и крупные! Купите ладу-седан-баклажан! Там все намного дешевле! дешевых капиталок не бывает! Это не 10 и не 20 кило рублей! Если это 56ой мотор то еще можно уложиться тысяч эдак в 80... Про 4м40 (который говорят не капиталится... КАПИТАЛИТСЯ, НО НЕ НА КОЛЕНКЕ, И ДАЖЕ НЕ ВО ВСЯКИХ МАСТЕРСКИХ! НО КАПИТАЛИТСЯ!) А уж его капиталка обходится минимум в 140 тырчиков! И да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
голова нужна многим.Serj83 писал(а): да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
ты откуда ? как выменять и на что

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212