Страница 93 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 21:18
nek07
dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 21:49
dmitriy5478
nek07 писал(а):dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 21:54
nek07
dmitriy5478 писал(а):nek07 писал(а):dmitriy5478 писал(а):Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Под выступающие клапана
Спасибо! А на что скажется если поставить голоку с утопленными клапанами?
Компрессия меньше будет, а у дизеля воспломнение смеси происсходит за счет сжатия
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 21:54
extrim791
Получишь пониженную степень сжатия, сизый дым, тяжелый запуск и конский расход.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 22:00
dmitriy5478
Стояла головка с утоплеными клапанами но запуск на летней при минус 10 был отличный но посе запуска и минуты работы двигатель начинало колбасить
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2016, 22:01
dmitriy5478
После еще было обнаружено если полить прокладгу гбц со стороны насоса соляркой последняя начинала пениться. Форкамеры потресканы.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 янв 2016, 15:16
Артем А.
Ребят подскажите по кольцам: кто ставил Autowelt и как они ходят?
По сравнению с TP они гораздо дешевле, а как вот насчет качества? кто нить на них проезжал скажем тысяч 100-200?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 янв 2016, 15:24
vadim82
Не жлопься, покупай ТР
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 янв 2016, 14:23
extrim791
Странно, у нас кольца автовельт стОят дороже ТР, 4600 против 3800. По качеству автовельт лет 5 назад был откровенным барахлом, сейчас вроде бы вполне приличные кольца, ходят нормально.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2016, 12:34
Druller
Мужики, всю тему перечитывать не осилю, подскажите какие аналоги поршней стоят внимания, особенно интересует отзыв о Isumi
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 фев 2016, 12:33
Fil
По изуми - они тока в прайсах, в наличии хер найдёшь! Вот тебе отзыв! Ценник на них самый вкусный и заявлено мэйд ин Джапан, с галереями, но пощупать их так и не удалось!
Кольца автовельт - гавно! Поршня вельтовские ходят.
Кому лень читать это полотенце (а в начале - фотки), читайте мануал в гараже!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 фев 2016, 15:19
Druller
Ага, нету, но продаваны обещают через 10 дней за 10 тыр комплект, но без галереи... И япония уже китай... Интересовал реальный отзыв после нного пробега...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2016, 10:45
Druller
Был приобретен комплект АЕ поршней, по неуточненной информации поставляются на конвейер хендай, с виду все аккуратно, чистота обработки весьма приличная, без галереи, каналы под смазку пальца есть, развесовка 3 по 696 и 1 - 695 грамм, микрометра нет такого, штангелем все размеры в норме. Жду гильзы хендай и на станок. Может кому пригодится информация.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2016, 10:57
vadim82
да с виду они все нормальные, вопрос в сплаве....
1 грамм роли не играет.
ЗЫ брал гильзы автовелта, кольца и поршня родные
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2016, 15:52
Druller
Абсолютно верно, время покажет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2016, 23:24
vadim82
подскажите какая у меня ГБЦ
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 май 2016, 21:56
Fil
Фото поршней есть?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 май 2016, 02:29
vadim82
Fil писал(а):Фото поршней есть?
поршня под выступающие клапана.
ЗЫ вопрос решен, моя гбц 0,8.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2016, 16:00
Serj83
В свое время ставил Тейкин гильзы и поршня, кольца оригинал ставил (гарантированно привезено все с Япии, знакомый был по работе в городе Кансай...) Все ходит седьмой год. мотор прошел за это время 91тыров километров! В частности ставились гильзы и поршни тейкин на 4м40, ТАЙСКИЙ КОЛЕНВАЛ!!! и пробег у мотора уже 33т. километров! Так что все ремонтируется! И да, как многие тут пишут "Подскажите как сделать недорогую капиталку"... Господа, вы зачем вообще покупаете митсубиси если вы хотите ездить но при этом не лечить болячки машины, как мелкие так и крупные! Купите ладу-седан-баклажан! Там все намного дешевле! дешевых капиталок не бывает! Это не 10 и не 20 кило рублей! Если это 56ой мотор то еще можно уложиться тысяч эдак в 80... Про 4м40 (который говорят не капиталится... КАПИТАЛИТСЯ, НО НЕ НА КОЛЕНКЕ, И ДАЖЕ НЕ ВО ВСЯКИХ МАСТЕРСКИХ! НО КАПИТАЛИТСЯ!) А уж его капиталка обходится минимум в 140 тырчиков! И да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2016, 22:37
vadim82
Serj83 писал(а): да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
голова нужна многим.
ты откуда ? как выменять и на что
