Страница 93 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 мар 2017, 22:09
Hidemon
Уже в горе, керчанин!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 мар 2017, 22:17
Свят
Не, ну можно и турбу отжать ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 мар 2017, 22:25
Hidemon
А надо?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 мар 2017, 22:29
Свят
Hidemon писал(а):А надо?
есть хорошая финская поговорка- *как сам хочу* :*CRAZY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 мар 2017, 22:52
Керчанин
Не, я просто таки хочу понять - у какого узла какой пробег, если мне поменяли двигло в марте 2015 года при пробеге старого 34 тыс.км. а сейчас пробег машинки 100 тыс., то-есть этот двигатель прошел 66 тыс.!!! :*SCRATCH*:
То-есть хочу знать что шло в комплекте с движком! :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 мар 2017, 13:22
орчанин
AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 мар 2017, 18:51
AlexK26
Заказал крышку радиатора MR597126 - приехала крышка на "1.1". А сейчас стоит, видимо, заменённая по сервисной программе на 127 КПа. В чём прикол? У этой "новой" крышки на 127 КПа какой-то другой партнамбер?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 мар 2017, 18:55
SNOOPER
Естественно другой.
Поставьте эту и посмотрите как будет вести себя температура.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 мар 2017, 21:58
AlexK26
У митцу есть рекомендованная дилерам процедура проверки вискомуфты? Или тоже газеткой проверяют?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 мар 2017, 22:21
Hidemon
орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Это догма (аксиома) или сугубо ИМХО?
У меня на "родном" термостате средняя температура у меня была 93грС. На термостате 76 у меня средняя температура =89.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 мар 2017, 01:03
AlexK26
орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 мар 2017, 01:17
SNOOPER
AlexK26 писал(а):
орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?
Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 мар 2017, 12:55
Satori
SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 мар 2017, 13:07
Adel060
Satori писал(а):
SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
Вот симптомы очень схожи))
Правда после добавления жижи в муфту вента, максимум теперь на подъёмах на юге около 97, до 100 не разу не нагрел) но Радик 27мм и термостат 76,5...
Жижа с муфты похоже уходила через вал, так как там пыль налипла...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 мар 2017, 13:59
SKS
Satori писал(а):постоянная температура 95 (летом по трассе это норма)
Что-то я сомневаюсь, что это нормальная температура.
Для справки: после установки заведомо исправного термостата, радиатора АКПП, промывки радиатора, температура зимой-летом 87-89 гр. На Урале на затяжных подъемах при обгоне в гору летом кратковременно до 95 гр. В сентябре в Крыму на серпантинах при +30 поднималась до 97-98 гр пару раз. В обоих случаях сразу же падала и стабилизировалась на 88-90 гр. Машина в принципе сток, резина АТ, загрузка средняя. Скорости от 95 до 140 км/ч. Это лето у нас было жаркое +30 +35 гр фактически с мая по август.
В Крыму, несмотря на радиатор, коробка грелась до 100 -105 гр, думаю, что догревала и ОЖ таким образом, т.к на Урале разогреть ее больше 95 гр не получалось.

До всех этих манипуляций, тоже считал, что 93-95 гр для лета норма. Термостат оригинал на 82, без дырочки.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 мар 2017, 21:43
AlexK26
Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 мар 2017, 22:51
SNOOPER
AlexK26 писал(а):Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
Так можно всё слить как собственно и положено, с радиатора и блока.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 мар 2017, 01:13
AlexK26
Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Судя по обозначению - производства Nippon.
Сварил. Открывается, как положено, на 82 плюс-минус, так как не уверен в точности термометра. Ход - примерно 12 мм.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 мар 2017, 04:39
Napic
AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192

exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.

Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....

С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально :)

Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....

Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 мар 2017, 14:15
AlexK26
Napic писал(а):
AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192

exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.

Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....

С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально :)

Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....

Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....
Хм, где-то здесь же в теме было, что родной 1305A601. Поверил на слово.
Что такое тогда этот 1305A601? То же ведь митцубиши.
Предложения по заменам артикулов на емексе и автодоке - это их собственная инициатива, на производителя они не ориентируются?