Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 мар 2017, 22:09
Уже в горе, керчанин!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
есть хорошая финская поговорка- *как сам хочу*Hidemon писал(а):А надо?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а):Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Это догма (аксиома) или сугубо ИМХО?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а):Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Да, с прокладкой должно быть все в порядке.AlexK26 писал(а):Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Вот симптомы очень схожи))Satori писал(а):Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
Что-то я сомневаюсь, что это нормальная температура.Satori писал(а):постоянная температура 95 (летом по трассе это норма)
Так можно всё слить как собственно и положено, с радиатора и блока.AlexK26 писал(а):Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Хм, где-то здесь же в теме было, что родной 1305A601. Поверил на слово.Napic писал(а):Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.
Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....
С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально![]()
Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....
Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....