Про лебедки.
Добавлено: 30 июн 2021, 13:43
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Трос нагревается, пытается отдать тепло барабану, барабан тепло не берет:) Простейший пример - почему радиаторы делают из цветвета? Потому что у цветмета шикарная теплопроводность. А сделай радиатор из нержи - под ним процессор расплавится раньше, чем радиатор нагреется:)
Не нужно путать с теплоёмкостью, хотя это и близко. Теплопроводность- это свойство переносить тепловые потоки с той или иной интенсивностью. Из цветника делают, т.к. они более равномерно распределят тепло по всей своей массе, соответственно площадь рассеивания будет больше. Тела с низкой теплопроводностью, например пластик, не будут передавать тепло на весь свой объём, а будут греться локально, соответственно низкая площадь рассеивания, и перегрев, как следствие. Вещества с низким коэф. теплопроводности ещё называют теплоизоляторами... Примерно, как с липестричеством. Алюминий- теплопроводник, пластик- теплоизолятор.
Вы как-то так быстро переобуваетесь, что я прям не успеваю за вашим ходом мыслей.
После краткого периода просветления опять бредите?:)
Я только что процитировал вам ваши сообщения, где там логика?...
Е.ать
Я всё правильно понимаю?
Если назвать прям корень причины, то наверное я один из немногих кто привязывает машину к дереву и тягает лебёдкой всякую хрень, т.е. причина в способе использования лебёдки, нагрузках, условиях и прочем
Ежегодно рвут сотни тросов, т.е. ваши нагрузки ни разу не уникальные и меньше, чем у многих. Но плавления как-то больше не наблюдается нигде.
Ок. Точно не знаю, но наверное да.
Откуда такая информация?
Хе-хе.
Наконец-то...
У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Давай,отвечай,гений с IQ 180.
Походу да))