ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Денис 34 »

dvm99 писал(а):Проверяй провод и контакт генератора, который идёт на вывод "S" .
Провод смотрел (белый с красной полосой), у нас это проблема известная, перетирается об гофру.
Контакт тоже вроде нормальный. Грешу больше на релюшку.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

dvm99 писал(а):Проверяй провод и контакт генератора, который идёт на вывод "S" .
Здоровья всем и денег боле.
Занялся поиском этого проводочка "S". На генераторе нашел, отсоединил разьем, прозвонил до следующего разьема(тот что возле большой черной коробки под капотом, напротив левого АКБ.) А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет. Куда он уходит, на какой предохр. 7.5А.? Что то тоже при холостых оборотах 14.6 В на АКБ приходит. Вся нагрузка выкл. Может так и должно быть?
схемка про S.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

дед, я мпс в глаза не видел, честно говоря. Идеология построения схем конечно много схожего с П2 имеет, но и отличия имеются...
дед61 писал(а):А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет.
А почему ты №12 ищешь, когда в мануале №11 указан ?
Ну и за что я не люблю книжные мануалы, в них собрана солянка из разных моделей, могут быть и ляпы. Например в П2 эта цепь идёт напрямую без предохранителей.
дед61 писал(а):Может так и должно быть?
Может! Открой мануал, в разделе генератора должна быть табличка зависимости напряжения от температуры окр. среды. Это сделано для того, чтоб АКБ заряжалась при холоде, а в жару наоборот не выкипала.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

dvm99 писал(а):дед, я мпс в глаза не видел, честно говоря. Идеология построения схем конечно много схожего с П2 имеет, но и отличия имеются...
дед61 писал(а):А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет.
А почему ты №12 ищешь, когда в мануале №11 указан ?
Ну и за что я не люблю книжные мануалы, в них собрана солянка из разных моделей, могут быть и ляпы. Например в П2 эта цепь идёт напрямую без предохранителей.
дед61 писал(а):Может так и должно быть?
Может! Открой мануал, в разделе генератора должна быть табличка зависимости напряжения от температуры окр. среды. Это сделано для того, чтоб АКБ заряжалась при холоде, а в жару наоборот не выкипала.
Да, с № предохр. я понадеялся на память.Нет бы лишний раз убедиться.А табличку видел, но че то мимо ума прошла.
В гараже +8 или +10 град. ХЗ какое напаряж. должно поступать от генер.на АКБ.Завтра гляну эту библию.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Если всё нормально работает, то обычно сначала напруга чуть выше, а по мере прогрева падает
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

dvm99 писал(а):Если всё нормально работает, то обычно сначала напруга чуть выше, а по мере прогрева падает
В гараже +10. На холостую, без нагрузки, напряжение на АКБ 14.6 В. С нагрузкой (дальний свет, печка, обогрев сидений) 14.4 В. Плотность эл. лита во всех банках равна 1.27.
Мала плотность? Может быть. Но хочется продлить жизнь АКБ. Поскольку авто стоит в условно теплом гараже (ну +10 град.), плотность такую и держу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дед! Да всё у тебя нормально, и плотность в том числе! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Хасан »

Здравствуйте форумчани!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Сегодня мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

Всем привет.
Воет генератор. особенно под нагрузкой ( противотуманки, обогрев). наиболее сильно при оборотах около 2000.
Менял подшипники, щётки. Напруга на горячем 14,1. практически не скачет.
Дорожки изношены не сильно (примерно 1мм)
Что может быть?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а):Воет генератор. особенно под нагрузкой
А какой характер воя? Что-то типа з-з-з (чем-то шестерёнки напоминает)? или что-то другое?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PadgeM »

Когда нужно менять ремень генератора? Чтобы не поменять преждевременно.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bulasan »

PadgeM писал(а):Когда нужно менять ремень генератора? Чтобы не поменять преждевременно.
Когда порвется. ::-D: Будет гарантированно вовремя.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

dvm99 писал(а):
Дёма писал(а):Воет генератор. особенно под нагрузкой
А какой характер воя? Что-то типа з-з-з (чем-то шестерёнки напоминает)? или что-то другое?
Нее. Скорее ууууу. Сначала думал что наводки в динамиках. Оч похоже
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): Нее. Скорее ууууу
Поговорили... ::-D:
Ты б записал звук, да выложил, это лучше б было. Тогда б диагноз точнее был... (Пока не хочу его озвучивать)
Генератор не перегревается без нагрузки? (криетерий: рука терпит?, плюнешь- не шипит?)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

Запмсывать смысла нет. Свук не очень громкий. Но растет с увеличением нагрузки. Гена греется в разумных пределах.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а):Запмсывать смысла нет. Свук не очень громкий. Но растет с увеличением нагрузки. Гена греется в разумных пределах.
Ну тогда предлагаю забить...
Скорее всего это так называемая зубцовая частота, обычно это происходит при несимметричности магнитных полей между ротором и статором, допустим если ротор чуток не по центру, или его полюса (треугольнички) чуть подмяты, или в статоре есть какие-то мелкие дефектики или короткозамкнутые витки (почему я и спросил про температуру, при КЗ начинает греться). Генератор скорее всего не новый, чиненый, так что небольшие механические повреждения не исключены, вот и проявляют себя так.
Но это мелочи... на полётные характеристики не влияет...
Лишь бы электрические параметры были в норме!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

Не понимаю, как ротор может быть не по центру. Хотя на других форумах читал про эту причину, но не видел её реальных подтверждений и решений.
Гена до меня не разбирался.
пробег 210ткм
Сегодня посмотрел напругу по ELMу 14.6-14-9 на оборотах после 20мин езды.
В итоге хз что делать. С гулом гоняю уже около полугода

Лежит новый шкив... вот думаю токосъемные прикупить и ещё разок его...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а):Гена до меня не разбирался.
А как гайку шкива скручивал? Ротор в тиски зажимал? (обычно так делается). Мож того... переборщил?
Но даже от времени могут всякие казусы, допустим в железе статора пластины начинают коротить между собой в некоторых местах...
Дёма писал(а):Сегодня посмотрел напругу по ELMу 14.6-14-9 на оборотах после 20мин езды.
Температура за бортом какая? Если ниже нуля, то это вполне нормально...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

около 0

Я ещё где то читал, что может выть из за пробитого диода или плохого контакта.
Диодный мост с виду окисленный.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): Я ещё где то читал, что может выть из за пробитого диода или плохого контакта.
Если б диод, то ощутил бы это сразу! Там два варианта: либо просто не додаёт напругу, либо не додаёт, но ещё и греется как чайник.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»