Страница 94 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 фев 2017, 11:41
Денис 34
dvm99 писал(а):Проверяй провод и контакт генератора, который идёт на вывод "S" .
Провод смотрел (белый с красной полосой), у нас это проблема известная, перетирается об гофру.
Контакт тоже вроде нормальный. Грешу больше на релюшку.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 фев 2017, 17:17
дед61
dvm99 писал(а):Проверяй провод и контакт генератора, который идёт на вывод "S" .
Здоровья всем и денег боле.
Занялся поиском этого проводочка "S". На генераторе нашел, отсоединил разьем, прозвонил до следующего разьема(тот что возле большой черной коробки под капотом, напротив левого АКБ.) А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет. Куда он уходит, на какой предохр. 7.5А.? Что то тоже при холостых оборотах 14.6 В на АКБ приходит. Вся нагрузка выкл. Может так и должно быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 фев 2017, 19:23
dvm99
дед, я мпс в глаза не видел, честно говоря. Идеология построения схем конечно много схожего с П2 имеет, но и отличия имеются...
дед61 писал(а):А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет.
А почему ты №12 ищешь, когда в мануале №11 указан ?
Ну и за что я не люблю книжные мануалы, в них собрана солянка из разных моделей, могут быть и ляпы. Например в П2 эта цепь идёт напрямую без предохранителей.
дед61 писал(а):Может так и должно быть?
Может! Открой мануал, в разделе генератора должна быть табличка зависимости напряжения от температуры окр. среды. Это сделано для того, чтоб АКБ заряжалась при холоде, а в жару наоборот не выкипала.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 фев 2017, 20:23
дед61
dvm99 писал(а):дед, я мпс в глаза не видел, честно говоря. Идеология построения схем конечно много схожего с П2 имеет, но и отличия имеются...
дед61 писал(а):А на предохранителе 7.5 А в этой коробке (№12) чето его нет.
А почему ты №12 ищешь, когда в мануале №11 указан ?
Ну и за что я не люблю книжные мануалы, в них собрана солянка из разных моделей, могут быть и ляпы. Например в П2 эта цепь идёт напрямую без предохранителей.
дед61 писал(а):Может так и должно быть?
Может! Открой мануал, в разделе генератора должна быть табличка зависимости напряжения от температуры окр. среды. Это сделано для того, чтоб АКБ заряжалась при холоде, а в жару наоборот не выкипала.
Да, с № предохр. я понадеялся на память.Нет бы лишний раз убедиться.А табличку видел, но че то мимо ума прошла.
В гараже +8 или +10 град. ХЗ какое напаряж. должно поступать от генер.на АКБ.Завтра гляну эту библию.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 фев 2017, 21:09
dvm99
Если всё нормально работает, то обычно сначала напруга чуть выше, а по мере прогрева падает
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 фев 2017, 17:15
дед61
dvm99 писал(а):Если всё нормально работает, то обычно сначала напруга чуть выше, а по мере прогрева падает
В гараже +10. На холостую, без нагрузки, напряжение на АКБ 14.6 В. С нагрузкой (дальний свет, печка, обогрев сидений) 14.4 В. Плотность эл. лита во всех банках равна 1.27.
Мала плотность? Может быть. Но хочется продлить жизнь АКБ. Поскольку авто стоит в условно теплом гараже (ну +10 град.), плотность такую и держу.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 фев 2017, 06:11
dvm99
Дед! Да всё у тебя нормально, и плотность в том числе!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 мар 2017, 20:54
Хасан
Здравствуйте форумчани!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Сегодня мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2017, 10:49
Дёма
Всем привет.
Воет генератор. особенно под нагрузкой ( противотуманки, обогрев). наиболее сильно при оборотах около 2000.
Менял подшипники, щётки. Напруга на горячем 14,1. практически не скачет.
Дорожки изношены не сильно (примерно 1мм)
Что может быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2017, 13:13
dvm99
Дёма писал(а):Воет генератор. особенно под нагрузкой
А какой характер воя? Что-то типа з-з-з (чем-то шестерёнки напоминает)? или что-то другое?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2017, 15:48
PadgeM
Когда нужно менять ремень генератора? Чтобы не поменять преждевременно.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2017, 18:36
bulasan
PadgeM писал(а):Когда нужно менять ремень генератора? Чтобы не поменять преждевременно.
Когда порвется.

Будет гарантированно вовремя.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2017, 22:43
Дёма
dvm99 писал(а):Дёма писал(а):Воет генератор. особенно под нагрузкой
А какой характер воя? Что-то типа з-з-з (чем-то шестерёнки напоминает)? или что-то другое?
Нее. Скорее ууууу. Сначала думал что наводки в динамиках. Оч похоже
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 07:00
dvm99
Дёма писал(а):
Нее. Скорее ууууу
Поговорили...
Ты б записал звук, да выложил, это лучше б было. Тогда б диагноз точнее был... (Пока не хочу его озвучивать)
Генератор не перегревается без нагрузки? (криетерий: рука терпит?, плюнешь- не шипит?)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 07:03
Дёма
Запмсывать смысла нет. Свук не очень громкий. Но растет с увеличением нагрузки. Гена греется в разумных пределах.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 08:11
dvm99
Дёма писал(а):Запмсывать смысла нет. Свук не очень громкий. Но растет с увеличением нагрузки. Гена греется в разумных пределах.
Ну тогда предлагаю забить...
Скорее всего это так называемая зубцовая частота, обычно это происходит при несимметричности магнитных полей между ротором и статором, допустим если ротор чуток не по центру, или его полюса (треугольнички) чуть подмяты, или в статоре есть какие-то мелкие дефектики или короткозамкнутые витки (почему я и спросил про температуру, при КЗ начинает греться). Генератор скорее всего не новый, чиненый, так что небольшие механические повреждения не исключены, вот и проявляют себя так.
Но это мелочи... на полётные характеристики не влияет...
Лишь бы электрические параметры были в норме!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 13:35
Дёма
Не понимаю, как ротор может быть не по центру. Хотя на других форумах читал про эту причину, но не видел её реальных подтверждений и решений.
Гена до меня не разбирался.
пробег 210ткм
Сегодня посмотрел напругу по ELMу 14.6-14-9 на оборотах после 20мин езды.
В итоге хз что делать. С гулом гоняю уже около полугода
Лежит новый шкив... вот думаю токосъемные прикупить и ещё разок его...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 14:20
dvm99
Дёма писал(а):Гена до меня не разбирался.
А как гайку шкива скручивал? Ротор в тиски зажимал? (обычно так делается). Мож того... переборщил?
Но даже от времени могут всякие казусы, допустим в железе статора пластины начинают коротить между собой в некоторых местах...
Дёма писал(а):Сегодня посмотрел напругу по ELMу 14.6-14-9 на оборотах после 20мин езды.
Температура за бортом какая? Если ниже нуля, то это вполне нормально...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 14:26
Дёма
около 0
Я ещё где то читал, что может выть из за пробитого диода или плохого контакта.
Диодный мост с виду окисленный.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 мар 2017, 14:42
dvm99
Дёма писал(а):
Я ещё где то читал, что может выть из за пробитого диода или плохого контакта.
Если б диод, то ощутил бы это сразу! Там два варианта: либо просто не додаёт напругу, либо не додаёт, но ещё и греется как чайник.