27 регион дальнего востока, хабаровский край короче говоря.vadim82 писал(а):голова нужна многим.Serj83 писал(а): да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
ты откуда ? как выменять и на что
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а как собственно определяется тип головки? по выемкам в поршнях?vadim82 писал(а):подскажите какая у меня ГБЦ
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
flamer спасибо.
Ребят как уточнить какие гильзы купить с буртом или без 1992 год 4д56 сколько не разглядовал блок считаю что стоят родные, т.е. не гильзовали до меня. и не точили, а износ уже запредельный, взвесил все за и против, решил гильзовать. очень много попадается гильз тейкин и изуми, как определить какие гильзы нужны с буртом или без. буду признателен если подскажите какие гильзы можно еще рассмотреть, т.к. еще не заказывал
Ребят как уточнить какие гильзы купить с буртом или без 1992 год 4д56 сколько не разглядовал блок считаю что стоят родные, т.е. не гильзовали до меня. и не точили, а износ уже запредельный, взвесил все за и против, решил гильзовать. очень много попадается гильз тейкин и изуми, как определить какие гильзы нужны с буртом или без. буду признателен если подскажите какие гильзы можно еще рассмотреть, т.к. еще не заказывал
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите пожалуйста, кто поголовастее, как подобрать номера вкладышей, если покупается новый оригинальный коленвал, а ГБЦ снимать не хочется?
Дело в том что мне, по всей вероятности, придется менять КВ из-за трещин на первой коренной шейке и износа посадочного места под шкив, а пробег у авто не очень большой (265000км)
Или все же порекомендуете снять ГБЦ и капиталить по полной? Если честно, то не очень бы хотелось трогать то что еще работает...
Заранее благодарен!
Дело в том что мне, по всей вероятности, придется менять КВ из-за трещин на первой коренной шейке и износа посадочного места под шкив, а пробег у авто не очень большой (265000км)
Или все же порекомендуете снять ГБЦ и капиталить по полной? Если честно, то не очень бы хотелось трогать то что еще работает...
Заранее благодарен!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И еще, подскажите пожалуйста, где это место???
Снизу его можно увидеть или это верх? Ни хрена понять не могу(((
Заранее благодарен!
Снизу его можно увидеть или это верх? Ни хрена понять не могу(((
Заранее благодарен!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Приветствую Вас братья "трактористы-дизелисты" в хорошем понимании этих слов. Такая хорошая и нужная тема и затихла. Предлагаю её продолжить, ведь наверное многим интересно узнать дальнейшую жизнь, откапиталенных своими руками, движков, а также делиться информацией новых поступлений запчастей на рынок. С трудом, но с большим интересом перечитал все 125 страниц, т.к. тоже начал капиталить на МПС1 1998гв 4D56 турба с интеркуллером, машину прошлый год брал сыну. Зимой с морозами стал плохо заводиться, позже выяснилось - свечи, работала только одна из 4х. С сапуна валил дым и дуло так, что хоть колеса накачивай, замер компрессии показал на 1 = 25; 2 = 22; 3 = 28; 4 = 29, но больше сподвигло на ремонт показания датчика давления масла, стоит эл. стрелочный, на холодную еле до 2х натягивает по прогреву стремится к 0. Тяга двигателя была удовлетворительная, рабта устойчивая. При вскрытии головы на всех поршнях трещины, а на поршне 2го цилиндра видно отсутствие маленького кусочка. Остается вопрос: как до нас экслуатировался сие ДВС, да и авто в целом, если даже трубка охлаждения, антифризом, турбины забита наглухо какой то сранью. Пока можете посочувствовать. Продолжение следует....
- Вложения
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
...ждем отчета о телодвижениях по реинкарнации двигла. Мой то ходит неприлично долго. И чем дальше, тем больше мыслей о грядущих прблемах....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.costazom писал(а):...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет всем. Вот что и требовалось доказать - меняются форкамеры! Ведь по логике вещей сложного ничего и нет, башку нагреть, втулку остудить жидким азотом и меняй, потом только шлифануть.tserb писал(а):Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.costazom писал(а):...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?
Ремонт протекает неспешно, поэтому быстрых результатов и не будет - ( работа по сменная) да и в гараже сыровато и не совсем комфртно валяться на сыром холодном полу. Обнаружил на распред валу такие "кратеры" будто плохо обработаны кулачки, или с наварки - хотя как то работал движетель.?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.
Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.
Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.
Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.
Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.
Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А зазор в пазу поршневых колец и самими кольцами нормальный?leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.
Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.
Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.
Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да вроде нормальный. Не мерил, но даже туговато из-за нагара.costazom писал(а):А зазор в пазу поршневых колец и самими кольцами нормальный?leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.
Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.
Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.
Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
по звуку очень похоже на коленвал..на трещину, а потому нада проверить блок на соосность постели..leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.
Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.
Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.
Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да вроде звук сверху, ну во всяком случае не снизу. Я ожидал более глухой звук от КВ. Да и не стучит без подачи топлива- все-ьаки это смущает. Даже в ходе сжатия, да на скорости- нагрузки на кв, как мне представляется, сопоставимы с рабочим ходом на хх. Не?Pteradaktel писал(а): по звуку очень похоже на коленвал..на трещину, а потому нада проверить блок на соосность постели..
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Написано что уже менял
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Менял, первым делом)) Сегодня осмотрел форкамеры - трещины. Но на первом как раз меньше всех. Опять не то.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk