Страница 94 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июн 2016, 08:13
Serj83
vadim82 писал(а):
Serj83 писал(а): да, где то тут читал что кому то была нужна голова на 56ой мотор, есть в наличии, в хорошем состоянии, с нее проданы распред и планка с бугелями и толкателями, деньги не интересует, но вот например на пиво или хороший вискарь выменяю! Ну или на что нибудь интересное или прикольное выменяю, один йух валяется без дела...
голова нужна многим.
ты откуда ? как выменять и на что :8-):
27 регион дальнего востока, хабаровский край короче говоря.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 авг 2016, 07:39
sumpeop
vadim82 писал(а):подскажите какая у меня ГБЦ
как определить какое седло? 0,8 2,5 или 3,3
клапана у меня выступающие, но вот на сколько....
всегда думал что их 2 типа, с выступающими и нет, и 0,8 это утопленные а 3,3 как раз выступающие.
судя по моим они и на 0,8 не выступают, 1 так видать притурт десяток раз что уже вровень
хочу автовелтовскую поставить, может и номерок подкинете, голой бошки
а как собственно определяется тип головки? по выемкам в поршнях?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 авг 2016, 09:54
flamer
Шангелем: сколько мм от плоскости головки до седла.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 сен 2016, 00:10
sumpeop
flamer спасибо.
Ребят как уточнить какие гильзы купить с буртом или без 1992 год 4д56 сколько не разглядовал блок считаю что стоят родные, т.е. не гильзовали до меня. и не точили, а износ уже запредельный, взвесил все за и против, решил гильзовать. очень много попадается гильз тейкин и изуми, как определить какие гильзы нужны с буртом или без. буду признателен если подскажите какие гильзы можно еще рассмотреть, т.к. еще не заказывал

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 сен 2016, 06:52
Пыль
Подскажите пожалуйста, кто поголовастее, как подобрать номера вкладышей, если покупается новый оригинальный коленвал, а ГБЦ снимать не хочется?
Дело в том что мне, по всей вероятности, придется менять КВ из-за трещин на первой коренной шейке и износа посадочного места под шкив, а пробег у авто не очень большой (265000км)
Или все же порекомендуете снять ГБЦ и капиталить по полной? Если честно, то не очень бы хотелось трогать то что еще работает...
Заранее благодарен!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 сен 2016, 06:57
Пыль
И еще, подскажите пожалуйста, где это место???
Снизу его можно увидеть или это верх? Ни хрена понять не могу(((
Заранее благодарен!
подбор.png

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2017, 12:01
costazom
Приветствую Вас братья "трактористы-дизелисты" в хорошем понимании этих слов. Такая хорошая и нужная тема и затихла. Предлагаю её продолжить, ведь наверное многим интересно узнать дальнейшую жизнь, откапиталенных своими руками, движков, а также делиться информацией новых поступлений запчастей на рынок. С трудом, но с большим интересом перечитал все 125 страниц, т.к. тоже начал капиталить на МПС1 1998гв 4D56 турба с интеркуллером, машину прошлый год брал сыну. Зимой с морозами стал плохо заводиться, позже выяснилось - свечи, работала только одна из 4х. С сапуна валил дым и дуло так, что хоть колеса накачивай, замер компрессии показал на 1 = 25; 2 = 22; 3 = 28; 4 = 29, но больше сподвигло на ремонт показания датчика давления масла, стоит эл. стрелочный, на холодную еле до 2х натягивает по прогреву стремится к 0. Тяга двигателя была удовлетворительная, рабта устойчивая. При вскрытии головы на всех поршнях трещины, а на поршне 2го цилиндра видно отсутствие маленького кусочка. Остается вопрос: как до нас экслуатировался сие ДВС, да и авто в целом, если даже трубка охлаждения, антифризом, турбины забита наглухо какой то сранью. Пока можете посочувствовать. Продолжение следует....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2017, 13:04
Гурон
...ждем отчета о телодвижениях по реинкарнации двигла. Мой то ходит неприлично долго. И чем дальше, тем больше мыслей о грядущих прблемах....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2017, 17:45
costazom
...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2017, 22:39
tserb
Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2017, 22:41
tserb
costazom писал(а):...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?
Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 фев 2017, 21:26
costazom
tserb писал(а):
costazom писал(а):...И все же интересно узнать, вопрос в теме задавался не раз менял ли кто форкамеры в ГБЦ, но ни одного ответа так и не прозвучало.? Выходит за все время так ни кто и не отважился и все ездят с треснутыми, ну конечно, кроме, кто менял голову?
Добрый вечер. Форкамеры мне меняли вместе с ремонтом головы у спецов (взяли порядка 10 у. е. за камеру+шлифивка). 40 тыс. полет нормальный.
Привет всем. Вот что и требовалось доказать - меняются форкамеры! Ведь по логике вещей сложного ничего и нет, башку нагреть, втулку остудить жидким азотом и меняй, потом только шлифануть.
Ремонт протекает неспешно, поэтому быстрых результатов и не будет - ( работа по сменная) да и в гараже сыровато и не совсем комфртно валяться на сыром холодном полу. Обнаружил на распред валу такие "кратеры" будто плохо обработаны кулачки, или с наварки - хотя как то работал движетель.?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 мар 2017, 22:00
leone
Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.

Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.

Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.

Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 мар 2017, 14:46
costazom
leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.

Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.

Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.

Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А зазор в пазу поршневых колец и самими кольцами нормальный?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 мар 2017, 17:15
leone
costazom писал(а):
leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.

Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.

Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.

Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А зазор в пазу поршневых колец и самими кольцами нормальный?
Да вроде нормальный. Не мерил, но даже туговато из-за нагара.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 мар 2017, 20:32
Pteradaktel
leone писал(а):Господа, дабы тем не плодить спросить решил тут. Вдруг кто чего подскажет, хотя дело ясное, что дело тёмное.

Итак, стучит колымажка - https://youtu.be/-fGrBjoNX78
Звук пропадает, когда, отключаю подачу на первый цилиндр. По всем признакам- шатун. Нижняя головка шатуна-кв. Перед этим никаких особых событий не было, хотя поменял помпу и грм, но несколько дней после этого проездил, так что вряд-ли тут корреляция может быть. Проехал со стуком где-то 150 км. Вроде как усиливается. Перед разбором стучал уже во всем диапазоне, на горячую значительно тише. Снял поддон, шатун - постель в допусках, без овальности, колено 52,96 но на 4м цилиндре, а на первом, который стучал 52, 98. Конусности нет, эллипс 0,01. Зазор согласно пластиковому калибру- 0,06 -0,065. В допусках. Вкладыши в здравии. Снял поршень - зазор в кольце верхнем с гильзой - 0,6. В допуске. Поршень не мерил - куда-то потерял большой микрометр. Палец не болтается, не стучит. Ведёт себя как три других. Форкамера не болтается, хотя надо получше поболтать. Хз что и думать, форсунки, естественно, местами менял. Стук остался в первом. Снял вторую крышку корня, чтоб исключить слом кв - все нормально. По другим шейкам не могло сломать- были бы другие симптомы. Хотя в итоге сниму все, вкладыши посмотреть, но уверен, что все ок с валом. Клапана не касаются 1-го поршня, хотя на 3-м есть следы. Но незначительные и, скорее всего, давние. Шкив не болтается. Да и при чем тут первый цилиндр.

Стукает только при подаче топлива- даже если ехать 100 км час и сбросить газ на спуске - звук прекращается.

Уже прикупил болты, прокладки, кольца тпр, вкладыши тайхо и тд и тп, но собирать стремно. Причина не найдена.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
по звуку очень похоже на коленвал..на трещину, а потому нада проверить блок на соосность постели..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 мар 2017, 22:31
leone
Pteradaktel писал(а): по звуку очень похоже на коленвал..на трещину, а потому нада проверить блок на соосность постели..
как то так
Да вроде звук сверху, ну во всяком случае не снизу. Я ожидал более глухой звук от КВ. Да и не стучит без подачи топлива- все-ьаки это смущает. Даже в ходе сжатия, да на скорости- нагрузки на кв, как мне представляется, сопоставимы с рабочим ходом на хх. Не?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 мар 2017, 23:30
tserb
А я б форсунки местами поменял бы. Если время позволяет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 мар 2017, 00:26
vadim82
Написано что уже менял

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 мар 2017, 01:07
leone
Менял, первым делом)) Сегодня осмотрел форкамеры - трещины. Но на первом как раз меньше всех. Опять не то.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk