Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Коллеги, добрый день!
(сильно не пинайте, но картинки лучше смотреть снизу. так идет повествование, ну в такой последовательности и грузил)
провел тут небольшое исследование термостатов
родной, аналог от П4 - ТАМА WV64MC-82 (он с клапаном сброса воздуха), 1305А601
сначала измерение штангенциркулем, потом варим
у всех термостатов температура 82 градуса
из заметок: у родного кольцо примыкания плоское (см.на фото)
у родного диаметр дыри больше почти на 3 мм, что дает лучше проход антифриза
у TAMA и ..601 выше выступает верхняя пимпочка, но вроде влиять не должна
тарелка снизу на одинаковой глубине от плоскости посадки, диаметры тарелок одинаковые
форма тарелок тоже
отличия: диаметр отверстия и уплотнительная тарелка большая по форме разная
все видно на фото
при варке открываются штатный и ..601 одинаково
от TAMA открывается чуть раньше (на фото нет. варил неделей раньше и фото не делал), но после хода открытия на 1/3 ход открытия примерно сравнивается. тяжело сравнить насколько раньше в кипятке примерно на 1-2 секунды. точного градусника нет
но после 1/3 открытия идут по открытию одинаково
выводы каждый делает сам
(сильно не пинайте, но картинки лучше смотреть снизу. так идет повествование, ну в такой последовательности и грузил)
провел тут небольшое исследование термостатов
родной, аналог от П4 - ТАМА WV64MC-82 (он с клапаном сброса воздуха), 1305А601
сначала измерение штангенциркулем, потом варим
у всех термостатов температура 82 градуса
из заметок: у родного кольцо примыкания плоское (см.на фото)
у родного диаметр дыри больше почти на 3 мм, что дает лучше проход антифриза
у TAMA и ..601 выше выступает верхняя пимпочка, но вроде влиять не должна
тарелка снизу на одинаковой глубине от плоскости посадки, диаметры тарелок одинаковые
форма тарелок тоже
отличия: диаметр отверстия и уплотнительная тарелка большая по форме разная
все видно на фото
при варке открываются штатный и ..601 одинаково
от TAMA открывается чуть раньше (на фото нет. варил неделей раньше и фото не делал), но после хода открытия на 1/3 ход открытия примерно сравнивается. тяжело сравнить насколько раньше в кипятке примерно на 1-2 секунды. точного градусника нет
но после 1/3 открытия идут по открытию одинаково
выводы каждый делает сам
- Вложения
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо за такой тест.vg13 писал(а):Коллеги, добрый день!
(сильно не пинайте, но картинки лучше смотреть снизу. так идет повествование, ну в такой последовательности и грузил)
провел тут небольшое исследование термостатов
родной, аналог от П4 - ТАМА WV64MC-82 (он с клапаном сброса воздуха), 1305А601
сначала измерение штангенциркулем, потом варим
у всех термостатов температура 82 градуса
из заметок: у родного кольцо примыкания плоское (см.на фото)
у родного диаметр дыри больше почти на 3 мм, что дает лучше проход антифриза
выводы каждый делает сам
Выходит, что у 1305А601 площадь отверстия где-то на 16% меньше, чем у родного 1305А192. Насколько это будет влиять на температурный режим, сказать не могу.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88. Один раз, после подъёма километра в 4 с остановками на светофорах, увидел 89. До трассы пока не добрался. Пробку с патрубка термостата не спускал - при такой температуре пока лезть туда смысла не вижу.
Сварил старый. Открываться начал где-то на 85, но ход штока миллиметров 7-8 всего (точно замерять поленился).
Какого хрена я почти полгода, после осознавания проблемы, мучил машинку в температурном режиме 92-98, понять не могу. Стоимость замены термостата на порядки меньше возможных последствий перегрева.
Так что, народ, если греетесь при чистых радиаторах и ситуация не похожа на пробой прокладки ГБЦ - меняйте термостат, лучше на родной 192, а не 601, как у меня, у 192-го, как здесь писали выше, пропускное отверстие больше.
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88. Один раз, после подъёма километра в 4 с остановками на светофорах, увидел 89. До трассы пока не добрался. Пробку с патрубка термостата не спускал - при такой температуре пока лезть туда смысла не вижу.
Сварил старый. Открываться начал где-то на 85, но ход штока миллиметров 7-8 всего (точно замерять поленился).
Какого хрена я почти полгода, после осознавания проблемы, мучил машинку в температурном режиме 92-98, понять не могу. Стоимость замены термостата на порядки меньше возможных последствий перегрева.
Так что, народ, если греетесь при чистых радиаторах и ситуация не похожа на пробой прокладки ГБЦ - меняйте термостат, лучше на родной 192, а не 601, как у меня, у 192-го, как здесь писали выше, пропускное отверстие больше.
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Добро пожаловать в клуб тех у кого 88AlexK26 писал(а):Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88.
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?

Нераспечатанные бутылки, если это родной антифриз как на картинке, то лучше всего оставить про запас.
Антифриз постепенно испаряется и приходится доливать. Это нормально. Правда доливка происходит очень нечасто. Если же у тебя не родная жидкость, да к тому же другого состава, а в литрушках вроде премиум не выпускается, то, скорее всего, вернуть можно и в этом есть смысл, но я не уверен на 100% насчет вернуть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Скорее, клуб "до 88". Сейчас и по трассе, и по городу 85-86 градусов (за бортом от 0 до +20). Редко, при движении в горку, поднимается до 89.Napic писал(а):Добро пожаловать в клуб тех у кого 88AlexK26 писал(а):Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88.
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?![]()
Нераспечатанные бутылки, если это родной антифриз как на картинке, то лучше всего оставить про запас.
Антифриз постепенно испаряется и приходится доливать. Это нормально. Правда доливка происходит очень нечасто.
Если же у тебя не родная жидкость, да к тому же другого состава, а в литрушках вроде премиум не выпускается, то, скорее всего, вернуть можно и в этом есть смысл, но я не уверен на 100% насчет вернуть....
ОЖ на доливку брал Лукойл G11. Родной слишком дорогой. Сейчас в ОЖ получился небольшой компот - родная ОЖ, и два разных вида были на доливке. Думаю, в этом сезоне поменять на что-то типа Mobil Extra.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всё же лучше купить или попросить у кого-то на время мультик или блютуф-переходник в диагностический разъём и посмотреть за реальной температурой движка и коробки.maddoc писал(а):Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо
На родной индикатор темппературы ОЖ ориентироваться нельзя. Он очень инертный. Ставновится в середину шкалы примерно при 70 гр. и стоит там до где-то 105 гр. Потом резко ползёт вверх.
Основной вентилятор должен крутится сразу. Смотрите тему по вискомуфте.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Если крышку поменяли по сервисной программе, то машина однозначно в "группе риска"!maddoc писал(а):Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо

Нужен ПОСТОЯННЫЙ контроль РЕАЛЬНОЙ температуры!!!

Какой пробег?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Крышки меняли всем. У меня машина по ВИН не попадает в эту группу, но крышка заменена.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как только стрелка температуры двигателя трогается с места - это соответствует +43˚, на первой риске соответствует +47˚ (это показания снятые с нештатного БК "мультитроникс"). При запуске двигателя вентилятор двигателя должен крутится, а затем при вращении происходит равномерное распределение масла в корпусе вискомуфты и вентилятор снижает обороты.maddoc писал(а):...каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? ...
Последний раз редактировалось Фреди 19 апр 2017, 08:46, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Никому вентилятор не должен останавливаться, тем более при прогреве. Он крутится вообще всегда, кроме принудительной остановки холодной муфты.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Хорошо, не останавливается, а снижает оборотыStork писал(а):Никому вентилятор не должен останавливаться, тем более при прогреве. Он крутится вообще всегда, кроме принудительной остановки холодной муфты.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня после зимы подросла температура, в городе 92-93 и периодически до 95 поднималась. Что удручало, так это отсутствие признаков жизни у визкомуфты, на холодную воет около 2-3 км., а на горячую не слышно. В выходные разобрал морду, снял радиатор для мытья, поставил термос на 76,5 и разобрал муфту. В городе нашел демпферную силиконовую смазку ПМС 60000, в шприцах по 10 мл., консистенция клея момент.
На вид радики были чистые, но в реалии грязи хватало, три раза повторял процедуру: запениваю, 2-3 минуты перекура смываем керхером, здесь надо был аккуратным, только под прямым углом иначе можно замять пластины.
В визкомуфте смазка была, но состояние не ахти, такое ощущение что она вступила в реакцию с алюминиевым корпусом и имела вид серебрянки. Мыть не стал, а просто добавил новой. В результате теперь муфта всегда заблокирована, вою как АН-24. Заказал новую, буду менять. А эту попробую отмыть и сменить смазку на менее вязкую.
В результате всех процедур температура замерла в городе и на трассе на 82-83 гр. Один раз увидел 84гр. на затяжном подъеме длинной около 4 км. и на скорости 120 км/ч. Итогом очень доволен.
Как мне показалось смазка в 60000 ед. слишком вязкая, надо где-то 30000.
На вид радики были чистые, но в реалии грязи хватало, три раза повторял процедуру: запениваю, 2-3 минуты перекура смываем керхером, здесь надо был аккуратным, только под прямым углом иначе можно замять пластины.
В визкомуфте смазка была, но состояние не ахти, такое ощущение что она вступила в реакцию с алюминиевым корпусом и имела вид серебрянки. Мыть не стал, а просто добавил новой. В результате теперь муфта всегда заблокирована, вою как АН-24. Заказал новую, буду менять. А эту попробую отмыть и сменить смазку на менее вязкую.
В результате всех процедур температура замерла в городе и на трассе на 82-83 гр. Один раз увидел 84гр. на затяжном подъеме длинной около 4 км. и на скорости 120 км/ч. Итогом очень доволен.
Как мне показалось смазка в 60000 ед. слишком вязкая, надо где-то 30000.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Лол, оно ложкой накладывается наверное?)
Иди в радио магазин и бери жидкое пмс(от 5 до 200). требуемая вязкость считается в калькуляторе. они отлично между собой смешиваются.
http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi
http://rc-auto.ru/articles_other/id/378/
а муфта промывается любым растворителем\керосином\вд40\сольвентом\уайтспиритом
ЗЫ. за 30к большие сомнения... 7500-15000
Иди в радио магазин и бери жидкое пмс(от 5 до 200). требуемая вязкость считается в калькуляторе. они отлично между собой смешиваются.
http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi
http://rc-auto.ru/articles_other/id/378/
а муфта промывается любым растворителем\керосином\вд40\сольвентом\уайтспиритом
ЗЫ. за 30к большие сомнения... 7500-15000
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Svyat51 на драйве в своей теме про охлаждения тяжеловесов советует от 10000-100000. И SNOOPER в этой же теме советует в 50000 единиц по вязкости http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1680
Возможно много масла получилось вот и ни как не разблокируется.
Возможно много масла получилось вот и ни как не разблокируется.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
спасибо за ответы.про сервисную компанию- я проверял на сайте, моего вин в поиске не указывается...но на ТО45 (сейчас 58 т.км.) пробку поменяли..Машин у меня осень, из Калуги..Про клапан термостата-все таки что лучше-свой, но без воздуха в системе, П4( хоть зимой и будет греться дольше) или ТАМА?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так эти жижи и залиты с завода.Stork писал(а):Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Только что ж тогда возникают проблемы и появляются такие темы, если с ними все шикарно работает?
Да и ждать 25 дней...... так и лето пройдёт, и уже не нужно будет.
