Страница 94 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 25 мар 2017, 14:53
				 vg13
				Коллеги, добрый день!
(сильно не пинайте, но картинки лучше смотреть снизу. так идет повествование, ну в такой последовательности и грузил)
провел тут небольшое исследование термостатов
родной, аналог от П4 - ТАМА WV64MC-82 (он с клапаном сброса воздуха), 1305А601
сначала измерение штангенциркулем, потом варим
у всех термостатов температура 82 градуса
из заметок: у родного кольцо примыкания плоское (см.на фото)
у родного диаметр дыри больше почти на 3 мм, что дает лучше проход антифриза
у TAMA и ..601 выше выступает верхняя пимпочка, но вроде влиять не должна
тарелка снизу на одинаковой глубине от плоскости посадки, диаметры тарелок одинаковые
форма тарелок тоже
отличия: диаметр отверстия и уплотнительная тарелка большая по форме разная
все видно на фото
при варке открываются штатный и ..601 одинаково
от TAMA открывается чуть раньше (на фото нет. варил неделей раньше и фото не делал), но после хода открытия на 1/3 ход открытия примерно сравнивается. тяжело сравнить насколько раньше в кипятке примерно на 1-2 секунды. точного градусника нет
но после 1/3 открытия идут по открытию одинаково
выводы каждый делает сам
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 25 мар 2017, 20:18
				 AlexK26
				vg13 писал(а):Коллеги, добрый день!
(сильно не пинайте, но картинки лучше смотреть снизу. так идет повествование, ну в такой последовательности и грузил)
провел тут небольшое исследование термостатов
родной, аналог от П4 - ТАМА WV64MC-82 (он с клапаном сброса воздуха), 1305А601
сначала измерение штангенциркулем, потом варим
у всех термостатов температура 82 градуса
из заметок: у родного кольцо примыкания плоское (см.на фото)
у родного диаметр дыри больше почти на 3 мм, что дает лучше проход антифриза
выводы каждый делает сам
Спасибо за такой тест.
Выходит, что у 1305А601 площадь отверстия где-то на 16% меньше, чем у родного 1305А192. Насколько это будет влиять на температурный режим, сказать не могу.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 28 мар 2017, 22:10
				 AlexK26
				Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88. Один раз, после подъёма километра в 4 с остановками на светофорах, увидел 89. До трассы пока не добрался. Пробку с патрубка термостата не спускал - при такой температуре пока лезть туда смысла не вижу.
Сварил старый. Открываться начал где-то на 85, но ход штока миллиметров 7-8 всего (точно замерять поленился).
Какого хрена я почти полгода, после осознавания проблемы, мучил машинку в температурном режиме 92-98, понять не могу. Стоимость замены термостата на порядки меньше возможных последствий перегрева.
Так что, народ, если греетесь при чистых радиаторах и ситуация не похожа на пробой прокладки ГБЦ - меняйте термостат, лучше на родной 192, а не 601, как у меня, у 192-го, как здесь писали выше, пропускное отверстие больше.
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 29 мар 2017, 04:14
				 Napic
				AlexK26 писал(а):Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88. 
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?
Добро пожаловать в клуб тех у кого 88  
 
Нераспечатанные бутылки, если это родной антифриз как на картинке, то лучше всего оставить про запас.
Антифриз постепенно испаряется и приходится доливать. Это нормально. Правда доливка происходит очень нечасто.
Если же у тебя не родная жидкость, да к тому же другого состава, а в литрушках вроде премиум не выпускается, то, скорее всего, вернуть можно и в этом есть смысл, но я не уверен на 100% насчет вернуть....
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 апр 2017, 00:49
				 AlexK26
				Napic писал(а):AlexK26 писал(а):Похоже, что это был термостат.
Сегодня поменяли. По городу, там, где раньше было 92-98 градусов, теперь 85-88. 
На доливку после замены термостата ушло чуть больше литра ОЖ. Кто в курсе, нераспечатанные литровые бутылки с ОЖ по закону можно назад в магазин (на заправке) сдать?
Добро пожаловать в клуб тех у кого 88  
 
Нераспечатанные бутылки, если это родной антифриз как на картинке, то лучше всего оставить про запас.
Антифриз постепенно испаряется и приходится доливать. Это нормально. Правда доливка происходит очень нечасто.
Если же у тебя не родная жидкость, да к тому же другого состава, а в литрушках вроде премиум не выпускается, то, скорее всего, вернуть можно и в этом есть смысл, но я не уверен на 100% насчет вернуть....
 
Скорее, клуб "до 88". Сейчас и по трассе, и по городу 85-86 градусов (за бортом от 0 до +20). Редко, при движении в горку, поднимается до 89.
ОЖ на доливку брал Лукойл G11. Родной слишком дорогой. Сейчас в ОЖ получился небольшой компот - родная ОЖ, и два разных вида были на доливке. Думаю, в этом сезоне поменять на что-то типа Mobil Extra.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 00:25
				 maddoc
				Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 00:49
				 AlexK26
				maddoc писал(а):Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо
Всё же лучше купить или попросить у кого-то на время мультик или блютуф-переходник в диагностический разъём и посмотреть за реальной температурой движка и коробки. 
На родной индикатор темппературы ОЖ ориентироваться нельзя. Он очень инертный. Ставновится в середину шкалы примерно при 70 гр. и стоит там до где-то 105 гр. Потом резко ползёт вверх.
Основной вентилятор должен крутится сразу. Смотрите тему по вискомуфте.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 07:19
				 Керчанин
				maddoc писал(а):Всем привет!Вот осилил тему..и появились вопросы.1-на стоковом авто стрелка держится чуть ниже третей маленькой риски (мультика нет) всегда, но по жаре еще не ездил.На какой термостат привентивно лучше поменять родной,эксплуатация Центральная Россия?машина сток. 2-каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? Доп. вентиляторов не стоит.Я второй хозяин. Крышку мне поменяли на 127 кПа.Спасибо
Если крышку поменяли по сервисной программе, то машина однозначно в "группе риска"!  
 
Нужен ПОСТОЯННЫЙ контроль РЕАЛЬНОЙ температуры!!!  
 
Какой пробег?  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 08:13
				 SKS
				Крышки меняли всем. У меня машина по ВИН не попадает в эту группу, но крышка заменена.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 08:37
				 Фреди
				maddoc писал(а):...каким значениям температуры ОЖ соответствуют риски на шкале приборов?Нижняя большая и маленькие? 3-у меня вентилятор двигателя крутится сразу после его заводки-это нормально? ...
Как только стрелка температуры двигателя трогается с места - это соответствует +43˚, на первой риске соответствует +47˚ (это показания снятые с нештатного БК "мультитроникс"). При запуске двигателя вентилятор двигателя 
должен крутится, а затем при вращении происходит равномерное распределение масла в корпусе вискомуфты и вентилятор снижает обороты.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 08:40
				 Stork
				Никому вентилятор не должен останавливаться, тем более при прогреве. Он крутится вообще всегда, кроме принудительной остановки холодной муфты.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 08:45
				 Фреди
				Stork писал(а):Никому вентилятор не должен останавливаться, тем более при прогреве. Он крутится вообще всегда, кроме принудительной остановки холодной муфты.
Хорошо, не останавливается, а снижает обороты 

, поправил своё сообщение.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 08:49
				 орчанин
				У меня после зимы подросла температура, в городе 92-93 и периодически до 95 поднималась. Что удручало, так это отсутствие признаков жизни у визкомуфты, на холодную воет около 2-3 км., а на горячую не слышно. В выходные разобрал морду, снял  радиатор для мытья, поставил термос на 76,5 и разобрал муфту. В городе нашел демпферную силиконовую смазку ПМС 60000, в шприцах по 10 мл., консистенция клея момент. 
На вид радики были чистые, но в реалии грязи хватало, три раза повторял процедуру: запениваю, 2-3 минуты перекура смываем керхером, здесь надо был аккуратным, только под прямым углом иначе можно замять пластины.
В визкомуфте смазка была, но состояние не ахти, такое ощущение что она вступила в реакцию с алюминиевым корпусом и имела вид серебрянки. Мыть не стал, а просто добавил новой. В результате теперь муфта всегда заблокирована, вою как АН-24. Заказал новую, буду менять. А эту попробую отмыть и сменить смазку на менее вязкую.
В результате всех процедур температура замерла в городе и на трассе на 82-83 гр. Один раз увидел 84гр. на затяжном подъеме длинной около 4 км. и на скорости 120 км/ч. Итогом очень доволен.
Как мне показалось смазка в 60000 ед. слишком вязкая, надо где-то 30000.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 09:12
				 Stork
				Лол, оно ложкой накладывается наверное?)
Иди в радио магазин и бери жидкое пмс(от 5 до 200). требуемая вязкость считается в калькуляторе. они отлично между собой смешиваются.
http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi
http://rc-auto.ru/articles_other/id/378/
а муфта промывается любым растворителем\керосином\вд40\сольвентом\уайтспиритом
ЗЫ. за 30к большие сомнения... 7500-15000
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 09:22
				 орчанин
				Svyat51 на драйве в своей теме про охлаждения тяжеловесов советует от 10000-100000. И SNOOPER в этой же теме советует в 50000 единиц по вязкости  
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1680
Возможно много масла получилось вот и ни как не разблокируется.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 09:26
				 орчанин
				Из 5 кубового шприца легко вышло 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 09:44
				 Stork
				Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 
08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 
08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 10:04
				 орчанин
				Учту...  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 10:54
				 maddoc
				спасибо за ответы.про сервисную компанию- я проверял на сайте, моего вин в поиске не указывается...но на  ТО45 (сейчас 58 т.км.) пробку поменяли..Машин у меня осень, из Калуги..Про клапан термостата-все таки что лучше-свой, но без воздуха в  системе, П4( хоть зимой и будет греться дольше) или ТАМА?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 апр 2017, 10:59
				 SNOOPER
				Stork писал(а):Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 
08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 
08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
 
Так эти жижи и залиты с завода.
Только что ж тогда возникают проблемы и появляются такие темы, если с ними все шикарно работает?
Да и ждать 25 дней...... так и лето пройдёт, и уже не нужно будет. 
