ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Хасан »

Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Хасан »

Deem-On писал(а):
Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.
Хорошо, посмотрю. Не знаю от этого или нет, но началось это после мойки заведенном виде мыл керхером передние арки колес выворачивал руль вправо или влево (в общем от души помыл арки). Лампа загорелась не сразу, в тот же день, но уже когда поездил около 20 км, завожу и батц она горит. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bkmz123 »

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bkmz123 »

Deem-On писал(а):
bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
Me203546
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

bkmz123 писал(а):
Deem-On писал(а):
bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
Me203546
По регулятору вот что нашлось:
Cargo 235543
Mobiletron ARM3543, VRH2009120
KRAUF ARM3543
WAI 25-5677-W
Прямых аналогов/заменителей моста что-то не нашлось :*DONT_KNOW*: , видимо надо индивидуально, по размерам/характеристикам подбирать
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Не все так просто, как кажется..., там выдает комплектующие не на оригинальный генератор, а на его аналог, и тот мост, что там выдается, по кроссам с родным мостом МЕ701993 и генератором МЕ203546 не бьется. Возможно, конечно, что и встанет, надо снимать родной, обмерять, сравнивать и пробовать, но, как говорится, не факт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Trader
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Владимир

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Trader »

Всем здравствуйте. пропала зарядка (4м40), снял гену, заменил реле,(диодный мост не проверял ) собрал, потыкал проводами во все выходы, ничего не изменилось, никакого сопротивления не ощущаю,... ставить не думать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Trader писал(а):диодный мост не проверял
Ну и плохо, что не проверил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Trader
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Владимир

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Trader »

"Ну и плохо, что не проверил." Хороший совет.,а чем плохо-то?, что еще раз снять-поставить придется?
Trader
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Владимир

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Trader »

Все нормально, поставил, зарядка пошла, не понял только как проверить надо было снятого гену?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

на стенд отнести, там бы и проверили
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bkmz123 »

bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Изображение
Изображение
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение egorka1982 »

Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.

Подскажите в чем трабл?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Oldcat »

Какая величина напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе ( если этим можно оценить состояние гены), как можно оценить состояние гены другим способом? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение egorka1982 »

bkmz123 писал(а):
bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Изображение
Изображение
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Приветствую!
Я так понимаю диод, который ты выпаял, завязан на вход контакта S клеммы генератора?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Павел13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
Откуда: Нижний Тагил
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Павел13 »

Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Электрика»