ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хорошо, посмотрю. Не знаю от этого или нет, но началось это после мойки заведенном виде мыл керхером передние арки колес выворачивал руль вправо или влево (в общем от души помыл арки). Лампа загорелась не сразу, в тот же день, но уже когда поездил около 20 км, завожу и батц она горит.Deem-On писал(а):Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.



-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Me203546Deem-On писал(а):Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По регулятору вот что нашлось:bkmz123 писал(а):Me203546Deem-On писал(а):Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Cargo 235543
Mobiletron ARM3543, VRH2009120
KRAUF ARM3543
WAI 25-5677-W
Прямых аналогов/заменителей моста что-то не нашлось

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не все так просто, как кажется..., там выдает комплектующие не на оригинальный генератор, а на его аналог, и тот мост, что там выдается, по кроссам с родным мостом МЕ701993 и генератором МЕ203546 не бьется. Возможно, конечно, что и встанет, надо снимать родной, обмерять, сравнивать и пробовать, но, как говорится, не факт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Владимир
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем здравствуйте. пропала зарядка (4м40), снял гену, заменил реле,(диодный мост не проверял ) собрал, потыкал проводами во все выходы, ничего не изменилось, никакого сопротивления не ощущаю,... ставить не думать?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну и плохо, что не проверил.Trader писал(а):диодный мост не проверял
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Владимир
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
"Ну и плохо, что не проверил." Хороший совет.,а чем плохо-то?, что еще раз снять-поставить придется?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Владимир
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все нормально, поставил, зарядка пошла, не понял только как проверить надо было снятого гену?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на стенд отнести, там бы и проверили
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).


Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.
Подскажите в чем трабл?
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.
Подскажите в чем трабл?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Какая величина напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе ( если этим можно оценить состояние гены), как можно оценить состояние гены другим способом? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую!bkmz123 писал(а):Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Я так понимаю диод, который ты выпаял, завязан на вход контакта S клеммы генератора?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk