Страница 95 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 мар 2017, 14:16
Хасан
Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2017, 09:08
Deem-On
Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 мар 2017, 20:31
Хасан
Deem-On писал(а):Хасан писал(а):Здравствуйте! Еще раз поставлю вопрос!
Подскажите пожалуйста от чего может быть, на ходу загорается лампа АКБ и горит, иногда просто загорается на ходу и через несколько секунд исчезает.
Мне поставили другой генератор от Паджеро 2001 г.в 3,2 дизель (незнаю по-моему там штекеры переделали ), он у меня был дома, ничего не изменилось, также глючит эта лампа то горит, то не горит, иногда пару раз мигает.
И когда горит это лампа мотор глушишь турботаймер не срабатывает, сразу глохнет. Сегодня автозаводкой завел по работал 15 мин как обычно захлох, второй раз завел завелась и сразу глохла (По моему горела лампа).
Авто Паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель, араб, АКПП, пробег 185 000 км.
Лампа говорит о возникающей неисправности в генераторе, но если его поменяли и ничего не изменилось, то надо смотреть проводку к нему. Не знаю как на четверках, но на двойках и трешках было проблемное место- это жгут проводки снизу у поддона позади мотора, там перетиралась гофра и так же пропадала зарядка. Думаю и на четверке конструкция не сильно отличается.
Хорошо, посмотрю. Не знаю от этого или нет, но началось это после мойки заведенном виде мыл керхером передние арки колес выворачивал руль вправо или влево (в общем от души помыл арки). Лампа загорелась не сразу, в тот же день, но уже когда поездил около 20 км, завожу и батц она горит.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 02 апр 2017, 00:29
bkmz123
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 апр 2017, 07:35
Deem-On
bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 апр 2017, 10:18
bkmz123
Deem-On писал(а):bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
Me203546
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 апр 2017, 11:59
Deem-On
bkmz123 писал(а):Deem-On писал(а):bkmz123 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста номера аналогов диодного моста и реле-регулятора для генератор п-3 4m41 дорестайл.
Заранее благодарю.
Номер генератора в студию! Без него это гадание на кофейной гуще получается.
Me203546
По регулятору вот что нашлось:
Cargo 235543
Mobiletron ARM3543, VRH2009120
KRAUF ARM3543
WAI 25-5677-W
Прямых аналогов/заменителей моста что-то не нашлось

, видимо надо индивидуально, по размерам/характеристикам подбирать
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 апр 2017, 15:53
bambrr
справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 апр 2017, 18:12
Deem-On
Не все так просто, как кажется..., там выдает комплектующие не на оригинальный генератор, а на его аналог, и тот мост, что там выдается, по кроссам с родным мостом МЕ701993 и генератором МЕ203546 не бьется. Возможно, конечно, что и встанет, надо снимать родной, обмерять, сравнивать и пробовать, но, как говорится, не факт.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 апр 2017, 20:24
Trader
Всем здравствуйте. пропала зарядка (4м40), снял гену, заменил реле,(диодный мост не проверял ) собрал, потыкал проводами во все выходы, ничего не изменилось, никакого сопротивления не ощущаю,... ставить не думать?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 апр 2017, 23:13
dvm99
Trader писал(а):диодный мост не проверял
Ну и плохо, что не проверил.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2017, 07:37
Trader
"Ну и плохо, что не проверил." Хороший совет.,а чем плохо-то?, что еще раз снять-поставить придется?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2017, 12:32
Trader
Все нормально, поставил, зарядка пошла, не понял только как проверить надо было снятого гену?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2017, 22:04
bambrr
на стенд отнести, там бы и проверили
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 апр 2017, 22:25
bkmz123
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).

Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 17 апр 2017, 07:03
egorka1982
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.
Подскажите в чем трабл?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 17 апр 2017, 21:12
erny
друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2017, 09:46
Oldcat
Какая величина напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе ( если этим можно оценить состояние гены), как можно оценить состояние гены другим способом? Спасибо.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2017, 13:48
egorka1982
bkmz123 писал(а):
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).

Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Приветствую!
Я так понимаю диод, который ты выпаял, завязан на вход контакта S клеммы генератора?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 май 2017, 20:53
Павел13
Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk