Страница 95 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 13:29
SKS
Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 13:41
Alex5024
А мне вот интересно, можно ли как нибудь вывести температуру топлива на мультитроникс.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 13:46
SKS
Ну если только разработчики самого Мультитроникса это сделают. Я так понимаю, что отображение температуры коробки у них появилось после того, как это стало возможным снимать с помощью ЕЛМ и Торк с прописыванием формулы. По коробке было много запросов, потому и сделали, причем по нашей им кто-то с форума активно помогал в этом. А вот насколько нужен параметр температуры топлива, хз (про обучение малому впрыску, где этот параметр учитывается, в курсе).

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 13:53
Panzer38
SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 13:57
SKS
Panzer38 писал(а):
SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Не знаю, честно :*PARDON*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 18:23
Hidemon
У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 18:29
SNOOPER
Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Правильно

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 12 янв 2017, 20:15
Hidemon
SKS писал(а): А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
Не совсем согласен. ELM - сугубо интерфейс, посредством которого данные с шины идут любой вычислитель. А 800-ка уже готовое изделие без монитора, которое само читает, считает и хранит информацию.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 13 янв 2017, 09:13
Panzer38
Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Понятно.
Вопрос исчерпан :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 13 янв 2017, 23:51
Hidemon
SKS писал(а):Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
Если хочешь, дам свою таблицу бака, сделаешь тест.
По поводу расчетов расхода. Они никак не зависят от тарировки бака. Бак тарируется эталонным расчетом расхода. Т.е. тарированный бак у тебя или этих показаний нет вообще - =поуху. Расчет расхода не изменится.
Тарировал бак летом (зимой у меня Webasto) без круиза. Но, вроде как, с ошибкой по дросселю ( с ЕГР). Тем не менее, заправочная емкость совпадает с расходной +-0,5л. Сегодня ради эксперимента заехал на АЗС с остатком по БК 19л. Влезло 50,6л. Хочешь верь, хочешь нет.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 14 янв 2017, 08:26
SKS
Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 14 янв 2017, 15:18
Vadimich
SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
У меня тоже расход показывает "пол-потолок+фантазия")) Он как я понял сильно зависит от качества солярки. Не так давно столкнулся с расходом в 15 литров, после смены топлива получил сразу минус три литра. Забил в общем. Ориентируюсь по заправке под горлышко и пробегу.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 15 янв 2017, 13:31
SKS
Я расход мониторю по записям программы Fuel Manager. Заношу каждую заправку количество литров, сумму и пробег. Можно выставлять полный бак, промежуточную точку либо известный остаток бака. С учетом того, что у меня лампочка загорается и по Мультитрониксу показывает остаток 10 л, то можно заливать любое количество и выставлять затем расчет по остатку топлива. Программа считает вполне корректно. Потом можно вывести средний за какой-нибудь период. Получается вполне наглядно.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 15 янв 2017, 18:08
Hidemon
Тут без бухгалтера не обойтись!!!

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 янв 2017, 09:02
multitronics
SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 янв 2017, 09:04
multitronics
Mad Fisherman писал(а):А так почти аналог ЕЛМ от китайцев, но цена ....
Это разные вещи, отличия:
● МРС-800 постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.

● МРС-800 работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.

● Использовать МРС-800 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину программа на Вашем мобильном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.

● Мобильное приложение может работать в развернутом виде, в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «Чек», МРС-800 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.

● Кроме ошибок самого двигателя, МРС-800 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.

● МРС-800 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.

● МРС-800 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.

● Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 янв 2017, 12:19
SKS
multitronics писал(а):
SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.
Естественно, инструкцию-то читал. Вопрос в том в каких условиях этот "эталонный" расход получен. В городе одно, по трассе другое. И не пишите, что нет разницы. Она есть и довольно существенная иногда. Я пробовал и так и так. И еще много факторов, например разница в размере колёс зима/лето и т.д.
Сейчас у меня расход откалиброван по трассе, причем не по 25 л, как в мануале, а существенно ьольше, тогда поправочный коэффициент более точный выходит. А уже после этого оттарирован бак. Реально, чтобы услышать фразу об окончании тарировки, пришлось ехать на одной заправке практически до 0 (влезло потом почти 69 л). Попытки оттарировать с промежуточными заправками необходимой точности не дали. Специально сравнивал таблицы коэффициентов полученных ранее. Так вот сейчас бак оттарировался по 21 или 22 точкам, ранее максимум 19 точек, обычно 17 получалось. Примерно также, 21 точка, получилось у Mihaprioz, но он вручную заливал в пустой бак тарированный объем топлива и вводил коэффициенты.
Единственное, что я корректирую остаток бака по лампе: сейчас 10 л, летом из других колёс 9 л. Тогда загорание лампочки и сообщение о резерве совпадают до 1 км пути.
Как-то так.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 янв 2017, 12:25
SKS
А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 янв 2017, 13:03
vg13
SKS писал(а):А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
Я добился точности на круизе. Похоже наш мультик надо сбрасывать и потом калибровать.
Но про представителя производителя я согласен. Никакого однозначного ответа не было. Всегда противоречиво :(

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 15 мар 2017, 10:51
Алехандро86
Всем привет! Прочитал все страницы, ни одного похожего случая... Два года проработал без нареканий Мульт730, но в последнее время взбесился, экран сам по себе начинает менять яркость, датчик температуры начинает резко менять показания в сторону минуса и экран тухнет. После переподключения разъёма всё повторяется. Колодку разъёма сточил на 4мм, шлейф припаял к разъёму OBD напрямую...ничего не помогло. Куда капать дальше? Стабилитрон? Или проще выбросить и купить новый Мульт?