Страница 95 из 121
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 06:25
				 costazom
				Если исключил колено, шатун и поршень, то последнее что можно предположить - остается тнвд, он связан с подачей топлива, сверху и в районе 1го цилиндра. Больше такой стук при твоих симптомах давать нечему.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 07:57
				 flamer
				Ищи трещину.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 09:52
				 leone
				flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать?  В голове, поршне,  кв? 
А на счёт тнвд- да, есть такое мнение.  Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 13:24
				 vadim82
				подача я так понимаю разная может быть, на выходе же стоят отдельные клапана на каждую форсунку...
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 14:30
				 leone
				Ну хз. По мне сколько плунжер накачал- столько и подача. Тут же как и в тракторах подача кольцом на плунжере меняется?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 14:38
				 costazom
				leone писал(а):flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать?  В голове, поршне,  кв? 
А на счёт тнвд- да, есть такое мнение.  Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
Давай рассуждать логически, если колено в допускал и без видимых дефектов после первых шеек (разлом пополам был бы виден и стучат бы двиг. постоянно.) Шатун и поршень без видимых трешин и тоже в допусках, остаётся только насос, т.к. при подаче топлива в голове стучать нечему, остаётся только насос. В середине 90х получил нового дизельного ЗИЛа с чудо мотором и чудо насосом. Поменял масло в движке по регламенту, пробег на тот момент был тыс. 40 - 50, послали в командировку в Ярославль, на круг под 1000 км. выходило, и на подлёте к родным пиратам, километров за 120 до дома, появился противный свист - скрежет. Машинка затроила, тяговитость упала, но до гаража дотянула. Начали разбирать и слушать - все предположения были на колено и вкладыши, потом на помпы и все наверное, причём свистело когда заводили, когда гоняли движок стартером никаких посторонних звуков не было. Короче разобрали весь мотор и ничего не нашли, потом решили отвезти тнвд в ремонт на проверку, хотя он работал без нареканий, вот тут и выяснилось ( причём насос был схож с камазовским, только порядок работы изменён) , что зиловские инженера впихнули в штуцер масло подающей трубки сеточку, которую нужно было снимать и чистить при каждой смене масла ( в КАМАЗе такой уйни нет). Скажешь к чему я это всё? Методом исключения нужно искать причину, даже если об этом и не по думаешь. Дизель он и на тракторе дизель и на тепловозе и на танке, болячки практические одни и реже, пусть не на сто % , но в большинстве случаев. Попробуй отвезти проверить насос или хотя бы проконсул домовым у топливщика по дизелям. Может всеже в нем причина твоих бед. А так больше и не знаю , что ещё может быть. Попробуй получше промыть поршень и повнимательней изучить на предмет трещин ( может даже в районе посадочных мес под кольца , либо отливов под поршневой палец). Удачи, а мы за тебя подержим кулаки.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 15:12
				 costazom
				И ещё из за чего на тнвд грешить начал - сам сказал ,что все форсунки менял местами, а так бы на них можно было грешить. 
Извиняюсь за непонятки в предыдущем сообщении, авто правка помогла, но думаю можно понять что хотел сказать.?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 06 мар 2017, 16:08
				 flamer
				Ход плунжера определяет кулачковая шайба,износ кулачка-меньше подача.Когда изношена слышно. Не надо сравнивать одноплунжерный насос с рядными.
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 07 мар 2017, 01:23
				 leone
				
Не, ну у тебя под сброс газа стучало, а тут наоборот и только в одном цилиндре.  Ну как так-то? Нагрузка на колено в районе второй шейки коренной при рабочем ходе первого цилиндра должна быть сравнима с нагрузкой при работе второго цилиндра,  например.  Я, если честно,  уже начинаю смиряться,  что это колено,  но неужели может именно так выборочно стучать при конкретно воспламенении в первом цилиндре.  Ни при сжатии в нем же,  ни при работе второго,  а именно при воспламенении в первом. Хз. Я бы уже не против,  если бы что-то конкретное нашлось, но не верится 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 07 мар 2017, 12:55
				 flamer
				Начало трещины под газ или под сброс. Всё может быть.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 07 мар 2017, 23:03
				 Reanimator37
				leone писал(а):flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать?  В голове, поршне,  кв? 
 
Вот на второй странице в этой теме показана трещина в поршне например 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
У меня мотор стучал довольно звонко под нагрузкой, когда был неисправен один из нагнетательных клапанов в тнвд. Клапана эти стоят внутри штуцеров, что торчат из распредголовки. Нашел случайно - пробовал отключать цилиндры путем отпускания трубок на форсунках и заметил что из под гаек на трех форсунках брызгает топливо, а из под одной - давит пену. Купил на разборе живой тнвд с трубками и форсунками, поменял - стук прошел. Поставил обратно свой тнвд и стал менять по очереди форсунки, трубки а потом штуцера - так и вычислил. При замене штуцера стук пропал.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 13:09
				 leone
				
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 16:59
				 Пастор
				
копи бабки на новую гбц.эта не булькала?трещины между клапанами,трещины скоро вылезут за пределы колец прокладки
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 18:51
				 flamer
				Головка-металлом. Остальное мерять и принимать решение. Не снятое колено не просмотришь.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 20:02
				 Пастор
				гремит у тебя колено.месяца четыре у корешка так же гремел,мы и вкладыши смотрели и без коробки заводили,в итоге сломалался вал в последней коренной шейке.снимай колено и отдавай блок на промерку
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 20:10
				 leone
				Вот же гребанная развалюшка))  Высер ипонский) Ну да ладно...  Надо мотор искать) 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 мар 2017, 21:07
				 Reanimator37
				Да, голова давно утиль. И про колено правильно сказали, вот только замерами вы ничего не найдете. Надо делать дефектоскопию с помощью порошка или магнитной суспензии, но для этого нужен опытный специалист, а он денег стОит. Проще годное колено б/у поискать. 
Вот, может поможет 
https://www.youtube.com/watch?v=3afdIh8e-g4 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 мар 2017, 18:42
				 Пастор
				leone писал(а):Вот же гребанная развалюшка))  Высер ипонский) Ну да ладно...  Надо мотор искать) 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружины
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 мар 2017, 18:54
				 leone
				Пастор писал(а):leone писал(а):Вот же гребанная развалюшка))  Высер ипонский) Ну да ладно...  Надо мотор искать) 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружины
 
Судя по выработке- ничего там не гильзовалось. Хотя все может быть, сколько уже этому мотору тысячелетий)) Отсутствие гидрокомпенсаторов и форкамерный мотор в 90-е  это просто... да ппц просто. Буду ругаться)) Сейчас главное собрать и как-то побыстрому продать хоть в два раза дешевле, чем купил. Хватит мне 4-х тысяч и трех месяцев на ипонском автопроме, что-то много времени уходит))  
Кстати- почему головку приговорили то ?Посмотрел сегодня- нету там трещин между клапанами. А форкамеры- меняются. Другой вопрос, что новый китай (автовельт) дешевле))
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 мар 2017, 21:37
				 Fil
				А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись 
 
 
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит 
