Страница 95 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 апр 2017, 23:13
dvm99
Trader писал(а):диодный мост не проверял
Ну и плохо, что не проверил.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 апр 2017, 07:37
Trader
"Ну и плохо, что не проверил." Хороший совет.,а чем плохо-то?, что еще раз снять-поставить придется?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 апр 2017, 12:32
Trader
Все нормально, поставил, зарядка пошла, не понял только как проверить надо было снятого гену?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 апр 2017, 22:04
bambrr
на стенд отнести, там бы и проверили

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 апр 2017, 22:25
bkmz123
bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Изображение
Изображение
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 апр 2017, 07:03
egorka1982
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.

Подскажите в чем трабл?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 апр 2017, 21:12
erny
друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 апр 2017, 09:46
Oldcat
Какая величина напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе ( если этим можно оценить состояние гены), как можно оценить состояние гены другим способом? Спасибо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 апр 2017, 13:48
egorka1982
bkmz123 писал(а):
bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Изображение
Изображение
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Приветствую!
Я так понимаю диод, который ты выпаял, завязан на вход контакта S клеммы генератора?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 май 2017, 20:53
Павел13
Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 июн 2017, 19:16
Кузьмич 68
Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 июн 2017, 22:18
Pteradaktel
erny писал(а):друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
1. может быть сама лампа перегорела, через нее идет ток обмотки возбуждения.
2. если щетки кончились, то лампа разряда тож гореть не будет.
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 09:57
Deem-On
Павел13 писал(а):Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Предохранителей там нет, а напряжение должно быть ровно как на АКБ, не больше не меньше, причем постоянно, независимо от положения ключа.
И еще, непонятно о каком авто идет речь, на разных моделях этот провод по разному может идти.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:02
Павел13
Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:05
Deem-On
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:20
Deem-On
Павел13 писал(а):Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Немного уточню, предохранитель в этой цепи все-же есть, но он там общий, большой на 100А, и если он перегорел, то не будет вообще ничего работать.
Ели авто до 93 года, то этот провод идет через "перемычки под левым крылом", они часто сгнивают, про это целые темы были. Но если этот провод в обрыве, а гена исправен, то будет наоборот, повышенное напряжение, перезаряд, лампа генератора при этом будет гореть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:46
Павел13
Предохранитель целый, напряжения на s - толстом нет, на остальных есть, зарядки нет, полагаю сломался генератор в результате некорректной работы регулятора из -за отсутствия обратной связи, лампочка горит.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 10:11
Кузьмич 68
Deem-On писал(а):
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 17:02
Deem-On
Кузьмич 68 писал(а):
Deem-On писал(а):
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.
Лови монтеровскую схему зарядки, у тебя в этой цепи предохранитель стоит (на паджерах по другому сделано), может пока клацал стартером он и подох, хотя прямой связи вроде и нет, но все может быть.
CCF03062017_00000.jpg

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 18:26
Кузьмич 68
Получается на 30 А предох сгорел,...но он целый -цешкой мерял.