Dimix писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
Соррян,но если в это никто не вдуплился
ты дольше всех вдуплялся, и кидался какашками во всех.
Ну,если считать ,что ты начал угарать с полированного барабана года 2 назад,таки да
Я счел это шуткой юмора.
И,опять таки,никто тебе не мешал изложить свою имху,с минимальными выкладками ,как это сделал я на стр 89 и 90.
Долго тупил-дык нештатное использование лебедки потребовало радикально нестандартный подход....
В обычном случае- греется барабан- неправильный тормоз.Это тебе ВСЕ так скажут,кто более-менее знаком с уст-ом лебедки.....тормоз не в барабане,а в редукторе- копаемся дальше.
А в данной ситуации ,всего навсего,нужно было понять,что чувак использует лебедку не по прямому назначению,а как разрывной стенд.( при этом создавая нагрузку растягиваемым материалом).
Замечу,что при обычном лебежение на предельной нагрузке,когда юзер подтыкивает джойстик,давно бы оплавились ламели ротора или щетки расслоились.
Да и вашпе:мне непонятно,как АВТО лебедочный тормоз тормозит нагрузку в 4 тонны...
500кг-изи.тонна- под вопросом.
Именно поэтому, нииизя использовать автомобильные лебедки для кран балок и пр.
Расшифрую: тяговое усилие может быть 4.5 тонны,а тормас держит не больше 500 кг.