Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Пля, ну я ж просил не уподобляться мшу и не лезть в темы в которых ты "два по пять".
Давай,отвечай,гений с IQ 180.
Заметь,я ж не лезу в темы с соединием "звезда" или "треугольник",хотя 2 семестра оттарабанил.
Юра,сопромат и тмм= не твоё! Твоя тема бу колодки....и то кривая,т.к. не имеешь представления,что они прикатываются.
Тваю дивизию.
Пуляющий ползун, опять ты?
ПТУ то по сварке ляменя закончил или руки из попы по прежнему растут?
Как там рекламные календарики и объявления о продаже себя чуйствуют?
Блокировкой АРБ с давкой в 12 атм давно пользовался?

И да - ты видимо совсем в обмороке, что пытаешься натянуть сову на глобус и
теплопроводность воткнуть в сопромат.
Ну для тебя как второго информационного помоешника это тоже нормально.
IQ то свой до 80 дотянул?
Походу нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Сергей_Якорь писал(а):
МШУ писал(а): У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Походу да))
Но скорее всего, это как-то связанно с условиями и способом использования троса.
Смотри на состояние троса на фотках ниже.
На первой фотке, снизу справа, это почти самый конец троса, который цепляется за якорь. Состояние троса удовлетворительное.
На второй фотке, первый слой троса. Ему уже почти конец и он порвётся именно на этом месте, буквально через неделю (видео под картинками, смотреть с 2:55)
1.jpg
2.jpg
https://youtu.be/WlqTdhGQlUc?t=175
Слушай, ну что-то не то с этим тросом.
Вот даже не помню чтобы трос рвался у барабана.
В основном примерно посередине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): В этом и таится твоя ошибка,и Жипера тоже.
Абясню :захотев на конце аеревки петлю,ты же не будешь завязывать узел?
Вероятно нет,ты заплетешь веревку этак см. на 10-ть.
Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я тупорылый и неугомонный;веревка на барабане.jpg

.....это барабан чела,который по итогам года получил оф. первый разряд по автоспорту.
Веревка плющенная ,но не подгорела.
Если 1 разряд не устраивает ,попрошу фотки у международника. ::-D:
Мне просто нужно понять,на какой степени авторитета ты прекратишь тупить.
Наконец то ты глянул на себя объективно.
И да, на фото яркий пример как НЕ НУЖНО крепить трос.
Смотрю фото не скопировалось.
В общем - 91 страница
Последний раз редактировалось Жипер 01 июл 2021, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Ну то есть то что мшу на меня пургу постоянно несет - это нормально?

Про крепление троса - в тему?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Да, это не только по Юре, но и всех участников касательно!
Интересно разобраться именно дискутируя, приводя аргументы, а не обыденное говно на карлсона :*PARDON*:
Иногда это удаётся, за что всех люблю! :;-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Жипер писал(а): Слушай, ну что-то не то с этим тросом.
Вот даже не помню чтобы трос рвался у барабана.
В основном примерно посередине.
Специфика использования.
Достаточно часто выкидываю порванный трос, который ещё даже ни разу в грязи не был. Т.е. трос не видел абразива и трения о клюз (у меня клюз роликовый). А когда трос используется таким образом, единственное что его изнашивает - это сам же трос и все процессы связанные с его намоткой на барабан лебёдки. Именно поэтому, при переходе с ржавого на нержавеющий барабан, сразу заметил разницу в износе этого конца троса в зависимости от "качества" барабана. Но у меня постоянно, то срезало, то отрывало различные стандартные решения по креплению троса. Затем перешёл на роликовый клюз и теперь стал заметно реже менять трос. При относительно идеальных условиях для работы троса (нет перегибов, трения вне барабана, абразива и локального износа), рвётся он на барабане лебёдки, потому что там самое нагруженное его место, т.е. при накручивании его на ось барабана, не все волокна и пряди троса одинаково нагружены.
Поэтому, блин, зачем-то я и влез в эту тему с высказыванием типа "ржавый барабан = плохо". Будь проклят тот день)))
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Saur »

dvm99 писал(а): Иногда это удаётся, за что всех люблю!
Фигасе... до пятницы еще два часа , а он уже за литрбол :%):
сначала всех любит , а потом в состояние "льва" перейдет :*ROFL*:
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Лично моё мнение и хер вы меня в этом переубедите ::-D:
Волокна троса очень тонки и если не достаточно пропитанные, т.е. не склеенные, то эти блин волокна цепляются за любую даже не сильно шершавую поверхность. А зная, как эти волокна легко рвутся даже руками, то при креплении троса к барабану лебёдки будет НЕ правильным полагаться на то, что трос будет держаться за счёт волокон цепляющихся за ржавчину. Во-первых, это износ троса, во-вторых, за счёт такого крепления он много не удержит, а в-третьих, при малом количестве витков троса на барабане и большой нагрузке, отрывает нахрен любые крепления и трос начинает прокручиваться, что приводит к ещё большему моментальному износу этого отрезка троса.
Вот ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Это как красить, лучше по ржавчине или на чистое железо. Ответ не для всех очевиден
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Dimix, так ответ и не очевиден. Если кисточкой, то лучше хамерайт по ржавчине. Или вюрт 0893110 + задуть из баллончика. Если с грунтом, да в покрасочной камере, лучше чистое железо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): МШУ писал(а): ↑
Соррян,но если в это никто не вдуплился
ты дольше всех вдуплялся, и кидался какашками во всех.
Ну,если считать ,что ты начал угарать с полированного барабана года 2 назад,таки да ::-D:
Я счел это шуткой юмора.
И,опять таки,никто тебе не мешал изложить свою имху,с минимальными выкладками ,как это сделал я на стр 89 и 90.
Долго тупил-дык нештатное использование лебедки потребовало радикально нестандартный подход....
В обычном случае- греется барабан- неправильный тормоз.Это тебе ВСЕ так скажут,кто более-менее знаком с уст-ом лебедки.....тормоз не в барабане,а в редукторе- копаемся дальше.
А в данной ситуации ,всего навсего,нужно было понять,что чувак использует лебедку не по прямому назначению,а как разрывной стенд.( при этом создавая нагрузку растягиваемым материалом).
Замечу,что при обычном лебежение на предельной нагрузке,когда юзер подтыкивает джойстик,давно бы оплавились ламели ротора или щетки расслоились.
Да и вашпе:мне непонятно,как АВТО лебедочный тормоз тормозит нагрузку в 4 тонны...
500кг-изи.тонна- под вопросом.
Именно поэтому, нииизя использовать автомобильные лебедки для кран балок и пр.
Расшифрую: тяговое усилие может быть 4.5 тонны,а тормас держит не больше 500 кг.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Именно поэтому, нииизя использовать автомобильные лебедки для кран балок и пр.
Расшифрую: тяговое усилие может быть 4.5 тонны,а тормас держит не больше 500 кг.
очевидно да, это как нельзя оставлять машину на паркинге на уклоне без ручника.
Особо должно доставлять взятие точек на деревьях, когда машину к точке надо поднять с отрывом 2 или 4х колес
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Ответ не для всех очевиден
Дима,ответ,блеат,очевиден для тех,особо одаренных,которые научились различать букафки на банке хамерайта,но при этом в начальной щколе прокурили весь класс химии и физики.
Щаз будет КЭП:
1 механическое удаление ржи
2 травление ржи слабой кислотой( в обиходе-ортофосфорной)
3 нанесение кислотного,он же активный грунт( дабы если ржа в порах осталась,то активный грунт её ингибирует.
4 нанесение покрытия
ЗЫ Вспомнился Димка ака Подземщик- ну вот реальный химик,вроде как в в лабе в мгу сидел....а велся на всякие хамерайты...хотя признавался,что подкрашивал железки каждый год...
Скока там у тя передний бампер в рапторе живет? 4-ю зиму?
Нуно было ипануть прям по ржавчине))))
ЗЫЫ корку 4-х метровую у меня в дар забери,децл юзанную.Мне точно не понадобится.( для буксировки- маловата будэ)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): ЗЫЫ корку 4-х метровую у меня в дар забери,децл
шо? Опять мародерничать?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): очевидно да, это как нельзя оставлять машину на паркинге на уклоне без ручника.
Особо должно доставлять взятие точек на деревьях, когда машину к точке надо поднять с отрывом 2 или 4х колес
1 если ручник на акпп не держит=уперайся колесом в бордюр ::-D:
2 ну ты ламер! ::-D: даже при развесовке коляске 50\50,чем больше угол задира,тем меньше тяговое усилие нужно приложить ,дабы задрать морду.
Т.е. при 45гр.,у тя на заднюю ось придется около 2\3 веса авты. что и грил,тормас сдюжит 500 кг.
ЗЫ как в кассу про корку вспомнил- именно для этого и брал длинную- 3 витка вокруг ёлки- и изи морду вытягивать. :)
ЗЫ дай пруф,где с отрывом 4-х колес!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): шо? Опять мародерничать?
"Лучше в вас,чем в унитаз"
я ж тебе не предлагаю в дар 8274 варн .
Нее,норм корка,чесна!.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Лично моё мнение и хер вы меня в этом переубедите
Волокна троса очень тонки и если не достаточно пропитанные, т.е. не склеенные, то эти блин волокна цепляются за любую даже не сильно шершавую поверхность. А зная, как эти волокна легко рвутся даже руками, то при креплении троса к барабану лебёдки будет НЕ правильным полагаться на то, что трос будет держаться за счёт волокон цепляющихся за ржавчину. Во-первых, это износ троса, во-вторых, за счёт такого крепления он много не удержит, а в-третьих, при малом количестве витков троса на барабане и большой нагрузке, отрывает нахрен любые крепления и трос начинает прокручиваться, что приводит к ещё большему моментальному износу этого отрезка троса.
Вот
Да никто и не пытается тебя переубедить ::-D:
Velcro знаешь?вероятно нет....это лента липучка...в обиходе общеприменяема на одежде и обуви.
Там тоже волокна децильные...тока в массе,на 1см2 держат ипанячие нагрузки.
Если это не аргумент,то как же плели веревки 1000 лет назад из натуральных волокон?
Ключевое слово"ПЛЕТЕНИЕ",я те не просто так про пруток выше грил,одинакового с тросом Ф.
А про "пропитку"- ну полная дичь! Пропитка делается для защиты от UF,но ни коем разе ,для склейки волокон,ибо это невозможно. Это еще раз свидетельствует о компетентности производителей апервида веревки, которыми ты апеллируешь.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая.
Какой же ты задрот!
Юра,у тя нет проблем с суставами? Есть мнение,что при избытоточной желчи суставы отъёбывают...
Остерегись,а то всем форумом придется тебе кресло каталку покупать. ;)
ЗЫ замечу,что я тока скинусь тебе на костыли,от коляски у тя рожа треснет.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»