Страница 96 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:19
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Пля, ну я ж просил не уподобляться мшу и не лезть в темы в которых ты "два по пять".
Давай,отвечай,гений с IQ 180.
Заметь,я ж не лезу в темы с соединием "звезда" или "треугольник",хотя 2 семестра оттарабанил.
Юра,сопромат и тмм= не твоё! Твоя тема бу колодки....и то кривая,т.к. не имеешь представления,что они прикатываются.
Тваю дивизию.
Пуляющий ползун, опять ты?
ПТУ то по сварке ляменя закончил или руки из попы по прежнему растут?
Как там рекламные календарики и объявления о продаже себя чуйствуют?
Блокировкой АРБ с давкой в 12 атм давно пользовался?
И да - ты видимо совсем в обмороке, что пытаешься натянуть сову на глобус и
теплопроводность воткнуть в сопромат.
Ну для тебя как второго информационного помоешника это тоже нормально.
IQ то свой до 80 дотянул?
Походу нет.
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:29
Жипер
Сергей_Якорь писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Походу да))
Но скорее всего, это как-то связанно с условиями и способом использования троса.
Смотри на состояние троса на фотках ниже.
На первой фотке, снизу справа, это почти самый конец троса, который цепляется за якорь. Состояние троса удовлетворительное.
На второй фотке, первый слой троса. Ему уже почти конец и он порвётся именно на этом месте, буквально через неделю (видео под картинками, смотреть с 2:55)
1.jpg
2.jpg
https://youtu.be/WlqTdhGQlUc?t=175
Слушай, ну что-то не то с этим тросом.
Вот даже не помню чтобы трос рвался у барабана.
В основном примерно посередине.
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:31
Жипер
МШУ писал(а): ↑
В этом и таится твоя ошибка,и Жипера тоже.
Абясню :захотев на конце аеревки петлю,ты же не будешь завязывать узел?
Вероятно нет,ты заплетешь веревку этак см. на 10-ть.
Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:39
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Я тупорылый и неугомонный;веревка на барабане.jpg
.....это барабан чела,который по итогам года получил оф. первый разряд по автоспорту.
Веревка плющенная ,но не подгорела.
Если 1 разряд не устраивает ,попрошу фотки у международника.

Мне просто нужно понять,на какой степени авторитета ты прекратишь тупить.
Наконец то ты глянул на себя объективно.
И да, на фото яркий пример как НЕ НУЖНО крепить трос.
Смотрю фото не скопировалось.
В общем - 91 страница
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:40
Nbf
Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 21:43
Жипер
Nbf писал(а): ↑
Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Ну то есть то что мшу на меня пургу постоянно несет - это нормально?
Про крепление троса - в тему?
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 22:06
dvm99
Nbf писал(а): ↑
Юра, ты уже просто флудишь, давай по теме, а не по поводу авторов!
Да, это не только по Юре, но и всех участников касательно!
Интересно разобраться именно дискутируя, приводя аргументы, а не обыденное говно на карлсона
Иногда это удаётся, за что всех люблю!

Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 22:36
Сергей_Якорь
Жипер писал(а): ↑
Слушай, ну что-то не то с этим тросом.
Вот даже не помню чтобы трос рвался у барабана.
В основном примерно посередине.
Специфика использования.
Достаточно часто выкидываю порванный трос, который ещё даже ни разу в грязи не был. Т.е. трос не видел абразива и трения о клюз (у меня клюз роликовый). А когда трос используется таким образом, единственное что его изнашивает - это сам же трос и все процессы связанные с его намоткой на барабан лебёдки. Именно поэтому, при переходе с ржавого на нержавеющий барабан, сразу заметил разницу в износе этого конца троса в зависимости от "качества" барабана. Но у меня постоянно, то срезало, то отрывало различные стандартные решения по креплению троса. Затем перешёл на роликовый клюз и теперь стал заметно реже менять трос. При относительно идеальных условиях для работы троса (нет перегибов, трения вне барабана, абразива и локального износа), рвётся он на барабане лебёдки, потому что там самое нагруженное его место, т.е. при накручивании его на ось барабана, не все волокна и пряди троса одинаково нагружены.
Поэтому, блин, зачем-то я и влез в эту тему с высказыванием типа "ржавый барабан = плохо". Будь проклят тот день)))
Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 22:36
Saur
dvm99 писал(а): ↑
Иногда это удаётся, за что всех люблю!
Фигасе... до пятницы еще два часа , а он уже за литрбол
сначала всех любит , а потом в состояние "льва" перейдет

Про лебедки.
Добавлено: 01 июл 2021, 22:54
Сергей_Якорь
Лично моё мнение и хер вы меня в этом переубедите
Волокна троса очень тонки и если не достаточно пропитанные, т.е. не склеенные, то эти блин волокна цепляются за любую даже не сильно шершавую поверхность. А зная, как эти волокна легко рвутся даже руками, то при креплении троса к барабану лебёдки будет НЕ правильным полагаться на то, что трос будет держаться за счёт волокон цепляющихся за ржавчину. Во-первых, это износ троса, во-вторых, за счёт такого крепления он много не удержит, а в-третьих, при малом количестве витков троса на барабане и большой нагрузке, отрывает нахрен любые крепления и трос начинает прокручиваться, что приводит к ещё большему моментальному износу этого отрезка троса.
Вот

Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 08:09
Dimix
Это как красить, лучше по ржавчине или на чистое железо. Ответ не для всех очевиден
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 12:02
PII3d6G72
Dimix, так ответ и не очевиден. Если кисточкой, то лучше хамерайт по ржавчине. Или вюрт 0893110 + задуть из баллончика. Если с грунтом, да в покрасочной камере, лучше чистое железо.
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 19:20
МШУ
Dimix писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
Соррян,но если в это никто не вдуплился
ты дольше всех вдуплялся, и кидался какашками во всех.
Ну,если считать ,что ты начал угарать с полированного барабана года 2 назад,таки да
Я счел это шуткой юмора.
И,опять таки,никто тебе не мешал изложить свою имху,с минимальными выкладками ,как это сделал я на стр 89 и 90.
Долго тупил-дык нештатное использование лебедки потребовало радикально нестандартный подход....
В обычном случае- греется барабан- неправильный тормоз.Это тебе ВСЕ так скажут,кто более-менее знаком с уст-ом лебедки.....тормоз не в барабане,а в редукторе- копаемся дальше.
А в данной ситуации ,всего навсего,нужно было понять,что чувак использует лебедку не по прямому назначению,а как разрывной стенд.( при этом создавая нагрузку растягиваемым материалом).
Замечу,что при обычном лебежение на предельной нагрузке,когда юзер подтыкивает джойстик,давно бы оплавились ламели ротора или щетки расслоились.
Да и вашпе:мне непонятно,как АВТО лебедочный тормоз тормозит нагрузку в 4 тонны...
500кг-изи.тонна- под вопросом.
Именно поэтому, нииизя использовать автомобильные лебедки для кран балок и пр.
Расшифрую: тяговое усилие может быть 4.5 тонны,а тормас держит не больше 500 кг.
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 19:35
Dimix
МШУ писал(а): ↑
Именно поэтому, нииизя использовать автомобильные лебедки для кран балок и пр.
Расшифрую: тяговое усилие может быть 4.5 тонны,а тормас держит не больше 500 кг.
очевидно да, это как нельзя оставлять машину на паркинге на уклоне без ручника.
Особо должно доставлять взятие точек на деревьях, когда машину к точке надо поднять с отрывом 2 или 4х колес
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 19:38
МШУ
Dimix писал(а): ↑
Ответ не для всех очевиден
Дима,ответ,блеат,очевиден для тех,особо одаренных,которые научились различать букафки на банке хамерайта,но при этом в начальной щколе прокурили весь класс химии и физики.
Щаз будет КЭП:
1 механическое удаление ржи
2 травление ржи слабой кислотой( в обиходе-ортофосфорной)
3 нанесение кислотного,он же активный грунт( дабы если ржа в порах осталась,то активный грунт её ингибирует.
4 нанесение покрытия
ЗЫ Вспомнился Димка ака Подземщик- ну вот реальный химик,вроде как в в лабе в мгу сидел....а велся на всякие хамерайты...хотя признавался,что подкрашивал железки каждый год...
Скока там у тя передний бампер в рапторе живет? 4-ю зиму?
Нуно было ипануть прям по ржавчине))))
ЗЫЫ корку 4-х метровую у меня в дар забери,децл юзанную.Мне точно не понадобится.( для буксировки- маловата будэ)
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 19:41
Dimix
МШУ писал(а): ↑
ЗЫЫ корку 4-х метровую у меня в дар забери,децл
шо? Опять мародерничать?
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 19:57
МШУ
Dimix писал(а): ↑
очевидно да, это как нельзя оставлять машину на паркинге на уклоне без ручника.
Особо должно доставлять взятие точек на деревьях, когда машину к точке надо поднять с отрывом 2 или 4х колес
1 если ручник на акпп не держит=уперайся колесом в бордюр
2 ну ты ламер!

даже при развесовке коляске 50\50,чем больше угол задира,тем меньше тяговое усилие нужно приложить ,дабы задрать морду.
Т.е. при 45гр.,у тя на заднюю ось придется около 2\3 веса авты. что и грил,тормас сдюжит 500 кг.
ЗЫ как в кассу про корку вспомнил- именно для этого и брал длинную- 3 витка вокруг ёлки- и изи морду вытягивать.

ЗЫ дай пруф,где с отрывом 4-х колес!!!!
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 20:02
МШУ
Dimix писал(а): ↑шо? Опять мародерничать?
"Лучше в вас,чем в унитаз"
я ж тебе не предлагаю в дар 8274 варн .
Нее,норм корка,чесна!.
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 20:30
МШУ
Сергей_Якорь писал(а): ↑
Лично моё мнение и хер вы меня в этом переубедите
Волокна троса очень тонки и если не достаточно пропитанные, т.е. не склеенные, то эти блин волокна цепляются за любую даже не сильно шершавую поверхность. А зная, как эти волокна легко рвутся даже руками, то при креплении троса к барабану лебёдки будет НЕ правильным полагаться на то, что трос будет держаться за счёт волокон цепляющихся за ржавчину. Во-первых, это износ троса, во-вторых, за счёт такого крепления он много не удержит, а в-третьих, при малом количестве витков троса на барабане и большой нагрузке, отрывает нахрен любые крепления и трос начинает прокручиваться, что приводит к ещё большему моментальному износу этого отрезка троса.
Вот
Да никто и не пытается тебя переубедить
Velcro знаешь?вероятно нет....это лента липучка...в обиходе общеприменяема на одежде и обуви.
Там тоже волокна децильные...тока в массе,на 1см2 держат ипанячие нагрузки.
Если это не аргумент,то как же плели веревки 1000 лет назад из натуральных волокон?
Ключевое слово"ПЛЕТЕНИЕ",я те не просто так про пруток выше грил,одинакового с тросом Ф.
А про "пропитку"- ну полная дичь! Пропитка делается для защиты от UF,но ни коем разе ,для склейки волокон,ибо это невозможно. Это еще раз свидетельствует о компетентности производителей апервида веревки, которыми ты апеллируешь.
Про лебедки.
Добавлено: 02 июл 2021, 20:38
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Ну ты то куда нос суешь, эксперт диванный.
Ты ж трос только на лебедках клиентов видел.
Сопли он размазывает про узелки-заплетения, картинки разглядывая.
Какой же ты задрот!
Юра,у тя нет проблем с суставами? Есть мнение,что при избытоточной желчи суставы отъёбывают...
Остерегись,а то всем форумом придется тебе кресло каталку покупать.

ЗЫ замечу,что я тока скинусь тебе на костыли,от коляски у тя рожа треснет.