Страница 96 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 июн 2017, 19:16
Кузьмич 68
Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 июн 2017, 22:18
Pteradaktel
erny писал(а):друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
1. может быть сама лампа перегорела, через нее идет ток обмотки возбуждения.
2. если щетки кончились, то лампа разряда тож гореть не будет.
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 09:57
Deem-On
Павел13 писал(а):Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Предохранителей там нет, а напряжение должно быть ровно как на АКБ, не больше не меньше, причем постоянно, независимо от положения ключа.
И еще, непонятно о каком авто идет речь, на разных моделях этот провод по разному может идти.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:02
Павел13
Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:05
Deem-On
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:20
Deem-On
Павел13 писал(а):Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Немного уточню, предохранитель в этой цепи все-же есть, но он там общий, большой на 100А, и если он перегорел, то не будет вообще ничего работать.
Ели авто до 93 года, то этот провод идет через "перемычки под левым крылом", они часто сгнивают, про это целые темы были. Но если этот провод в обрыве, а гена исправен, то будет наоборот, повышенное напряжение, перезаряд, лампа генератора при этом будет гореть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июн 2017, 10:46
Павел13
Предохранитель целый, напряжения на s - толстом нет, на остальных есть, зарядки нет, полагаю сломался генератор в результате некорректной работы регулятора из -за отсутствия обратной связи, лампочка горит.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 10:11
Кузьмич 68
Deem-On писал(а):
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 17:02
Deem-On
Кузьмич 68 писал(а):
Deem-On писал(а):
Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.
Лови монтеровскую схему зарядки, у тебя в этой цепи предохранитель стоит (на паджерах по другому сделано), может пока клацал стартером он и подох, хотя прямой связи вроде и нет, но все может быть.
CCF03062017_00000.jpg

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июн 2017, 18:26
Кузьмич 68
Получается на 30 А предох сгорел,...но он целый -цешкой мерял.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 июн 2017, 09:31
Arbat
подскажите номер провода, который от гены к акб идет (для паджеро2)?

update
- поставщик определил этот номер MB665661.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 июн 2017, 14:59
Юрвас
Прошу совета:
Спорт пробежал 230 000 км, предстоят длинные пробеги этим летом.
Хочется избежать внезапных проблем с генератором и стартером, хотя до этого к ним нет претензий.
Существуют ли нормативные сроки ТО для них?
Что в них "летит" в первую очередь?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2017, 13:46
al-al
Приветствую всех. Я в электрике не силен по этому спрашиваю ибо в теме не могу разобрать.
Вопрос в следующем : Какое напряжение должно быть на тонком белом проводе при работающем двигателе?
У меня так:
На работающем движке напряжение на аккуме 14.2 при включении ближнего света 13.9
На тонком белом проводе который идет из фишки при работающем двигателе 12.6 а с полной нагрузкой 12.4
Это нарма или нет?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2017, 15:00
Alexey_B
al-al писал(а):Приветствую всех. Я в электрике не силен по этому спрашиваю ибо в теме не могу разобрать.
Вопрос в следующем : Какое напряжение должно быть на тонком белом проводе при работающем двигателе?
У меня так:
На работающем движке напряжение на аккуме 14.2 при включении ближнего света 13.9
На тонком белом проводе который идет из фишки при работающем двигателе 12.6 а с полной нагрузкой 12.4
Это нарма или нет?
На тонких белых проводах никто не меряет напряжение, мерить нужно на аккумуляторе 13,8- 14,2 это норма. Зимой в сильный мороз может быть до 16 вольт.
А в чем собственно соль? для чего меряете? что то не устраивает?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2017, 16:13
al-al
Да все просто. Ездил с неисправным генератором (просто не знал об этом потому что лампа не горела вообще, а я про нее как то забыл) и убил аккумулятор. Сейчас отремонтировал сигнальную лампу (в цепи было окисление) поменял генератор и хочется понять правильно ли работает генератор чтобы снова не убить аккумулятор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2017, 08:55
Deem-On
al-al писал(а):Да все просто. Ездил с неисправным генератором (просто не знал об этом потому что лампа не горела вообще, а я про нее как то забыл) и убил аккумулятор. Сейчас отремонтировал сигнальную лампу (в цепи было окисление) поменял генератор и хочется понять правильно ли работает генератор чтобы снова не убить аккумулятор.
А вот не надо про лампу забывать, она то как раз и говорит о исправности или неисправности системы зарядки. При пуске должна гореть, а после запуска гаснуть, и если что не так, то сразу лезть и разбираться почему. А сейчас у тебя все в порядке, так что не парься.
А самый лучший способ мониторинга - это поставить вольтметр на панель, тогда в реальном времени будешь знать, как чувствуют себя гена и аккум.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2017, 09:55
Krays
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0
Подойдет ли этот мост?
Еще вот этот есть в списке: UtmEM0050A
В общем буду рад любой подсказке или наводке.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2017, 12:46
Deem-On
Krays писал(а): Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0
Подойдет ли этот мост?
Еще вот этот есть в списке: UtmEM0050A
В общем буду рад любой подсказке или наводке.
Двумя страницами ранее была ссылка на каталог "вольтаж.ру", там по номеру своего генератора и подбирай аналог.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2017, 17:34
Krays
Deem-On писал(а):
Krays писал(а): Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0
Подойдет ли этот мост?
Еще вот этот есть в списке: UtmEM0050A
В общем буду рад любой подсказке или наводке.
Двумя страницами ранее была ссылка на каталог "вольтаж.ру", там по номеру своего генератора и подбирай аналог.
ок. попробую что-нибудь поискать там. спасибо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2017, 19:40
Krays
Нашёл диодный мост. Спасибо. А может ещё кто-нибудь подсказать. Проблема такая, при повороте ключа не горит лампа зарядки. И нет + на проводе который подходит к гене. Тоесть постоянный + есть, а тот что появляется при повороте ключа отсутствует. Переделана колхозниками система облегчения пуска на кнопку, знаю что это немного завязано с лампочкой заряда. Как то может это отразиться на данной проблеме? Блока облегчения пуска вообще нет. Фишка просто висит, ну конечно если я смотрел куда нужно. Искал я его в ногах водителя на боковине возле двери, за обшивкой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk