Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 июн 2017, 19:16
Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1. может быть сама лампа перегорела, через нее идет ток обмотки возбуждения.erny писал(а):друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
Предохранителей там нет, а напряжение должно быть ровно как на АКБ, не больше не меньше, причем постоянно, независимо от положения ключа.Павел13 писал(а):Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Немного уточню, предохранитель в этой цепи все-же есть, но он там общий, большой на 100А, и если он перегорел, то не будет вообще ничего работать.Павел13 писал(а):Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.Deem-On писал(а):Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
Лови монтеровскую схему зарядки, у тебя в этой цепи предохранитель стоит (на паджерах по другому сделано), может пока клацал стартером он и подох, хотя прямой связи вроде и нет, но все может быть.Кузьмич 68 писал(а):Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.Deem-On писал(а):Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.
На тонких белых проводах никто не меряет напряжение, мерить нужно на аккумуляторе 13,8- 14,2 это норма. Зимой в сильный мороз может быть до 16 вольт.al-al писал(а):Приветствую всех. Я в электрике не силен по этому спрашиваю ибо в теме не могу разобрать.
Вопрос в следующем : Какое напряжение должно быть на тонком белом проводе при работающем двигателе?
У меня так:
На работающем движке напряжение на аккуме 14.2 при включении ближнего света 13.9
На тонком белом проводе который идет из фишки при работающем двигателе 12.6 а с полной нагрузкой 12.4
Это нарма или нет?
А вот не надо про лампу забывать, она то как раз и говорит о исправности или неисправности системы зарядки. При пуске должна гореть, а после запуска гаснуть, и если что не так, то сразу лезть и разбираться почему. А сейчас у тебя все в порядке, так что не парься.al-al писал(а):Да все просто. Ездил с неисправным генератором (просто не знал об этом потому что лампа не горела вообще, а я про нее как то забыл) и убил аккумулятор. Сейчас отремонтировал сигнальную лампу (в цепи было окисление) поменял генератор и хочется понять правильно ли работает генератор чтобы снова не убить аккумулятор.
Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Двумя страницами ранее была ссылка на каталог "вольтаж.ру", там по номеру своего генератора и подбирай аналог.Krays писал(а): Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0
Подойдет ли этот мост?
Еще вот этот есть в списке: UtmEM0050A
В общем буду рад любой подсказке или наводке.
ок. попробую что-нибудь поискать там. спасибо.Deem-On писал(а):Двумя страницами ранее была ссылка на каталог "вольтаж.ру", там по номеру своего генератора и подбирай аналог.Krays писал(а): Привет! Подскажи пожалуйста, сгорел диодный мост в генераторе. мотор 4Д56, гена с вакуумным насосом. Какой диодный мост туда нужен? читал что народ покупал и что то не подходило, межцентровое расстояние отверстий на пример разное и тд... exist выдает заменитель Mobiletron RM-435.0
Подойдет ли этот мост?
Еще вот этот есть в списке: UtmEM0050A
В общем буду рад любой подсказке или наводке.