Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

logarut писал(а):
Всем добрый! Стал обладателем сего аппарата.Пересел с Хонды боян.какие впечатления.
1. не едет)(может после обкатки будет повеселей)
___________________________________________________________
АКПП адаптивная, как только начнешь порезче и почаще давить на газ, то поедет аппарат, не сомневайся.
А так наилучшие поздравления.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
Аватара пользователя
djon89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Салехард

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение djon89 »

ugu писал(а):Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.
Правильно говоришь
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
С показанием расхода на компьютере пока сам не разобрался особо. После небольшого прогрева в начале показывыет 99л, потом довольно медленно опускается, min по трассе было при скорости 100-110 - 11л. По городу 12,5л. Все на 2H. А самое лучшее туда не смотреть вовсе, здоровее будешь! Учитывая массу расход бензина, по моему, нормальный.
satellite_ussr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение satellite_ussr »

2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
Последний раз редактировалось satellite_ussr 14 май 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
satellite_ussr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение satellite_ussr »

kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
на данный момент в положении 2Н бортовик показывает 15.3-15.9 л/100км в городском режиме. двигатель не крутится выше 3000 об. идет обкатка, пробег - 45 км.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

satellite_ussr писал(а):2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
Со всем выше сказанным согласен полностью! Ответ на ваш вопрос в мануалке к машине. Если стоишь долго ставишь N. Если не долго - жмешь тормоз. Конструктивная особенность работы автомата.
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
17 -20.если с горки катиться то 14.
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
учитывая что ее нет в авенсисе.
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

logarut писал(а):
satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
учитывая что ее нет в авенсисе.
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)
сделайте шумку и будет как в мерсе
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

расход 16.8 эа 900 км из них 250 на трассе. кстати проверял комп на расход-не врет
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

:*SCRATCH*: наверное мне не дождаться....... :*MEGA_SHOK*:
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение СВН »

Неспешно объезжаю лошадку. Накатал мало, выводы делать рано.
Из плюсов - плавность хода имеет место быть, управляемость на уровне, салон просторный, оч-чень нравится багажничек и ямка вместо третьего ряда сидений. Резину поменял на Michelin Latitude Cross в штатном размере (раньше катался на ней на другой машине - понравились ходовые качества, в том числе и по не очень тяжелому бездорожью, к тому же она плохо изнашивается), лопухи хорошие. Габариты по ширине - не мало и не много.
Из минусов - по мелочам погромыхивания пластика где-то сзади (еще не занимался), мешает не сильно. В качестве нейтрального замечания (естественно, когда выбирал, видел) - организация и эргономика пространства в салоне могла бы быть и поинтереснее - на мой взгляд, побольше бы ниш и емкостей не помешали бы. Подвеска слегка жестковата, ну и ладно (все было известно). В общем, как обычно, к любой тачке надо привыкнуть. Динамика разгона - вполне для меня приемлемая (не зажигалка).
Расход - пока в основном почти без пробок по городу, за все время без насилия над движком (в режиме только 4Н) - 13, 3 л на 100.
В целом - ожидаемо положительные эмоции.
Всем удачи!
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

14.8 с новья (~4000 км), не скидывал ни разу.
2Н только + испытал в говнах (ничего так ползает)+ 4 часа с заведенным движком стоял на месте (99.9 расход внес свою лепту :)).
поровну город+трасса
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Были вопросы на теме по поводу наличия или отсутствия на штатной голове входов USB and SD. Их нет на российских комплектациях. Выше говорили и писали, что имплантируют эти входа за 7-10 тыр. Это так.
Я предлагаю простейшее и более дешевое решение данного вопроса без курочения и паяния внутренностей родной головы.
1) покупаем авто рессивер SUPRA SFD-106 U , за 1500-1800 руб. (ДУ в комплекте)
2) врезаем-вставляем его под штатную голову в одноDINовую нишу (встанет миллиметр в миллиметр. см. фото)
3) линейный выход рессивера (он сзади два тюльпана) соединяем со входом AUX штатной головы (выше разбирали с фото, разьем AUX слева от левой водит. ноги под накладкой)
4) питание рессивера паралелим со штатной головой.

Все. Вставляем ФЛЭШКИ-С ДИШКИ и наслаждаемся цифровой музыкой.
ФЛЭШ или СД до 8 гигов каждая.
Дополнительно рацухи: 1) чтобы оконечный усилок рессивера (4* 50 ВТ) не "простаивал", параллелим каналы, кидаем провод (многожильный) сечением мин. 2*2 мм в багажное отделение и ставь, пожалуйста сабвуфер (100 вт, не более) , если у вас штатная голова не РОКФОР с Сабом.
2) так же можно использовать радиоприемник рессивера для прослушивания через наушники, если пссажир хочет прослушивать другую информацию (наушники естественно желательно закрытые)
Вложения
место монтажа ресивера
место монтажа ресивера
фото ресивера, справа входа USB -SD
фото ресивера, справа входа USB -SD
ресивер по длине половина магнитол
ресивер по длине половина магнитол
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
http://www.electronshik.ru/card/vstraiv ... 3di-111814 или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Б-АЙКЕР а есть фото всей консоли?
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Еще не смонтировал, но по общему фото и так ясно-будет выглядеть ,как магнитолла, панель сьемная, все входа спереди. Посмотри на 3 фото и представь, что там стоит 2 фото.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Да вот ничего не понятно.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»