Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
logarut писал(а):
Всем добрый! Стал обладателем сего аппарата.Пересел с Хонды боян.какие впечатления.
1. не едет)(может после обкатки будет повеселей)
___________________________________________________________
АКПП адаптивная, как только начнешь порезче и почаще давить на газ, то поедет аппарат, не сомневайся.
А так наилучшие поздравления.
Всем добрый! Стал обладателем сего аппарата.Пересел с Хонды боян.какие впечатления.
1. не едет)(может после обкатки будет повеселей)
___________________________________________________________
АКПП адаптивная, как только начнешь порезче и почаще давить на газ, то поедет аппарат, не сомневайся.
А так наилучшие поздравления.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
- djon89
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Салехард
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Правильно говоришьugu писал(а):Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
С показанием расхода на компьютере пока сам не разобрался особо. После небольшого прогрева в начале показывыет 99л, потом довольно медленно опускается, min по трассе было при скорости 100-110 - 11л. По городу 12,5л. Все на 2H. А самое лучшее туда не смотреть вовсе, здоровее будешь! Учитывая массу расход бензина, по моему, нормальный.kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
Последний раз редактировалось satellite_ussr 14 май 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
на данный момент в положении 2Н бортовик показывает 15.3-15.9 л/100км в городском режиме. двигатель не крутится выше 3000 об. идет обкатка, пробег - 45 км.kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Со всем выше сказанным согласен полностью! Ответ на ваш вопрос в мануалке к машине. Если стоишь долго ставишь N. Если не долго - жмешь тормоз. Конструктивная особенность работы автомата.satellite_ussr писал(а):2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
17 -20.если с горки катиться то 14.kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
учитывая что ее нет в авенсисе.satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
сделайте шумку и будет как в мерсеlogarut писал(а):учитывая что ее нет в авенсисе.satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
расход 16.8 эа 900 км из них 250 на трассе. кстати проверял комп на расход-не врет
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Неспешно объезжаю лошадку. Накатал мало, выводы делать рано.
Из плюсов - плавность хода имеет место быть, управляемость на уровне, салон просторный, оч-чень нравится багажничек и ямка вместо третьего ряда сидений. Резину поменял на Michelin Latitude Cross в штатном размере (раньше катался на ней на другой машине - понравились ходовые качества, в том числе и по не очень тяжелому бездорожью, к тому же она плохо изнашивается), лопухи хорошие. Габариты по ширине - не мало и не много.
Из минусов - по мелочам погромыхивания пластика где-то сзади (еще не занимался), мешает не сильно. В качестве нейтрального замечания (естественно, когда выбирал, видел) - организация и эргономика пространства в салоне могла бы быть и поинтереснее - на мой взгляд, побольше бы ниш и емкостей не помешали бы. Подвеска слегка жестковата, ну и ладно (все было известно). В общем, как обычно, к любой тачке надо привыкнуть. Динамика разгона - вполне для меня приемлемая (не зажигалка).
Расход - пока в основном почти без пробок по городу, за все время без насилия над движком (в режиме только 4Н) - 13, 3 л на 100.
В целом - ожидаемо положительные эмоции.
Всем удачи!
Из плюсов - плавность хода имеет место быть, управляемость на уровне, салон просторный, оч-чень нравится багажничек и ямка вместо третьего ряда сидений. Резину поменял на Michelin Latitude Cross в штатном размере (раньше катался на ней на другой машине - понравились ходовые качества, в том числе и по не очень тяжелому бездорожью, к тому же она плохо изнашивается), лопухи хорошие. Габариты по ширине - не мало и не много.
Из минусов - по мелочам погромыхивания пластика где-то сзади (еще не занимался), мешает не сильно. В качестве нейтрального замечания (естественно, когда выбирал, видел) - организация и эргономика пространства в салоне могла бы быть и поинтереснее - на мой взгляд, побольше бы ниш и емкостей не помешали бы. Подвеска слегка жестковата, ну и ладно (все было известно). В общем, как обычно, к любой тачке надо привыкнуть. Динамика разгона - вполне для меня приемлемая (не зажигалка).
Расход - пока в основном почти без пробок по городу, за все время без насилия над движком (в режиме только 4Н) - 13, 3 л на 100.
В целом - ожидаемо положительные эмоции.
Всем удачи!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
14.8 с новья (~4000 км), не скидывал ни разу.
2Н только + испытал в говнах (ничего так ползает)+ 4 часа с заведенным движком стоял на месте (99.9 расход внес свою лепту
).
поровну город+трасса
2Н только + испытал в говнах (ничего так ползает)+ 4 часа с заведенным движком стоял на месте (99.9 расход внес свою лепту

поровну город+трасса
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Были вопросы на теме по поводу наличия или отсутствия на штатной голове входов USB and SD. Их нет на российских комплектациях. Выше говорили и писали, что имплантируют эти входа за 7-10 тыр. Это так.
Я предлагаю простейшее и более дешевое решение данного вопроса без курочения и паяния внутренностей родной головы.
1) покупаем авто рессивер SUPRA SFD-106 U , за 1500-1800 руб. (ДУ в комплекте)
2) врезаем-вставляем его под штатную голову в одноDINовую нишу (встанет миллиметр в миллиметр. см. фото)
3) линейный выход рессивера (он сзади два тюльпана) соединяем со входом AUX штатной головы (выше разбирали с фото, разьем AUX слева от левой водит. ноги под накладкой)
4) питание рессивера паралелим со штатной головой.
Все. Вставляем ФЛЭШКИ-С ДИШКИ и наслаждаемся цифровой музыкой.
ФЛЭШ или СД до 8 гигов каждая.
Дополнительно рацухи: 1) чтобы оконечный усилок рессивера (4* 50 ВТ) не "простаивал", параллелим каналы, кидаем провод (многожильный) сечением мин. 2*2 мм в багажное отделение и ставь, пожалуйста сабвуфер (100 вт, не более) , если у вас штатная голова не РОКФОР с Сабом.
2) так же можно использовать радиоприемник рессивера для прослушивания через наушники, если пссажир хочет прослушивать другую информацию (наушники естественно желательно закрытые)
Я предлагаю простейшее и более дешевое решение данного вопроса без курочения и паяния внутренностей родной головы.
1) покупаем авто рессивер SUPRA SFD-106 U , за 1500-1800 руб. (ДУ в комплекте)
2) врезаем-вставляем его под штатную голову в одноDINовую нишу (встанет миллиметр в миллиметр. см. фото)
3) линейный выход рессивера (он сзади два тюльпана) соединяем со входом AUX штатной головы (выше разбирали с фото, разьем AUX слева от левой водит. ноги под накладкой)
4) питание рессивера паралелим со штатной головой.
Все. Вставляем ФЛЭШКИ-С ДИШКИ и наслаждаемся цифровой музыкой.
ФЛЭШ или СД до 8 гигов каждая.
Дополнительно рацухи: 1) чтобы оконечный усилок рессивера (4* 50 ВТ) не "простаивал", параллелим каналы, кидаем провод (многожильный) сечением мин. 2*2 мм в багажное отделение и ставь, пожалуйста сабвуфер (100 вт, не более) , если у вас штатная голова не РОКФОР с Сабом.
2) так же можно использовать радиоприемник рессивера для прослушивания через наушники, если пссажир хочет прослушивать другую информацию (наушники естественно желательно закрытые)
- Вложения
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
http://www.electronshik.ru/card/vstraiv ... 3di-111814 или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
http://www.electronshik.ru/card/vstraiv ... 3di-111814 или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Еще не смонтировал, но по общему фото и так ясно-будет выглядеть ,как магнитолла, панель сьемная, все входа спереди. Посмотри на 3 фото и представь, что там стоит 2 фото.