Страница 96 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 13:48
Б-АЙКЕР
logarut писал(а):
Всем добрый! Стал обладателем сего аппарата.Пересел с Хонды боян.какие впечатления.
1. не едет)(может после обкатки будет повеселей)
___________________________________________________________
АКПП адаптивная, как только начнешь порезче и почаще давить на газ, то поедет аппарат, не сомневайся.
А так наилучшие поздравления.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 20:41
ugu
Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 20:45
kruz
Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 20:46
djon89
ugu писал(а):Поздравляю всех кто недавно приобрел Паджеро 3.0!!! Сам накатал свою первую тысячу.Машина нравится все больше и больше.Очень комфортно как в городе так и по трассе. Динамики по городу хватает за глаза . На трасе до 120км тоже. С более высокой скоростью практически не езжу.К педали акселератора надо приспособиться. Работать в 1\3 хода педали очень эффективно. Вообще мне показалось нужная передача вкючается вовремя, работа автомата достойная.
Правильно говоришь

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:04
ugu
kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
С показанием расхода на компьютере пока сам не разобрался особо. После небольшого прогрева в начале показывыет 99л, потом довольно медленно опускается, min по трассе было при скорости 100-110 - 11л. По городу 12,5л. Все на 2H. А самое лучшее туда не смотреть вовсе, здоровее будешь! Учитывая массу расход бензина, по моему, нормальный.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:06
satellite_ussr
2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:11
satellite_ussr
kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
на данный момент в положении 2Н бортовик показывает 15.3-15.9 л/100км в городском режиме. двигатель не крутится выше 3000 об. идет обкатка, пробег - 45 км.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:31
ugu
satellite_ussr писал(а):2011 г.в. проехано 45 км. двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем. единственное нет-нет да и ударит какой-нибудь камушек по задней арке, здесь конечно ощущение что бъет прямо по железу арки. по бездорожью не ездил, но по городу никаких скрипов и погремушек в салоне не заметил.
музон на настроенных максимальных басах вполне качает - звук довольно чистый, громкий и сочный.
машина имеет реальный "вес" на дороге - пропускают без проблем, лишний раз не лезут. на авенсисе конечно такого не было.
вопрос:
-в положении драйв после остановки на светофоре машина самостоятельно "ползет" вперед. интересно, почему она это делает? здесь нужно держать машину тормозом или переводить селектор в нейтраль?
спасибо!
Со всем выше сказанным согласен полностью! Ответ на ваш вопрос в мануалке к машине. Если стоишь долго ставишь N. Если не долго - жмешь тормоз. Конструктивная особенность работы автомата.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:39
logarut
kruz писал(а):Ребята, а расход, рассказывайте про расход. У кого сколько?
17 -20.если с горки катиться то 14.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 21:45
logarut
satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
учитывая что ее нет в авенсисе.
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 23:28
rom505
logarut писал(а):
satellite_ussr писал(а):2двигло совсем не шумит и не досаждает, на холостых его совсем не слышно. шумка родная хорошая и в городском темпе на летней резине без напряжения голоса можно разговаривать со вторым рядом.
до этого был авенсис на ручке, по ощущениям - шумка такая же хорошая как на нем.
спасибо!
учитывая что ее нет в авенсисе.
шумки конечно маловато, но не так критично как в мазде(любой) или в сивике.еще бы сделать двери чтоб как в мерсе закрывались(с таким смачным звуком)
сделайте шумку и будет как в мерсе

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 май 2011, 23:31
rom505
расход 16.8 эа 900 км из них 250 на трассе. кстати проверял комп на расход-не врет

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 00:37
pojer piter
:*SCRATCH*: наверное мне не дождаться....... :*MEGA_SHOK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 13:13
СВН
Неспешно объезжаю лошадку. Накатал мало, выводы делать рано.
Из плюсов - плавность хода имеет место быть, управляемость на уровне, салон просторный, оч-чень нравится багажничек и ямка вместо третьего ряда сидений. Резину поменял на Michelin Latitude Cross в штатном размере (раньше катался на ней на другой машине - понравились ходовые качества, в том числе и по не очень тяжелому бездорожью, к тому же она плохо изнашивается), лопухи хорошие. Габариты по ширине - не мало и не много.
Из минусов - по мелочам погромыхивания пластика где-то сзади (еще не занимался), мешает не сильно. В качестве нейтрального замечания (естественно, когда выбирал, видел) - организация и эргономика пространства в салоне могла бы быть и поинтереснее - на мой взгляд, побольше бы ниш и емкостей не помешали бы. Подвеска слегка жестковата, ну и ладно (все было известно). В общем, как обычно, к любой тачке надо привыкнуть. Динамика разгона - вполне для меня приемлемая (не зажигалка).
Расход - пока в основном почти без пробок по городу, за все время без насилия над движком (в режиме только 4Н) - 13, 3 л на 100.
В целом - ожидаемо положительные эмоции.
Всем удачи!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 14:00
vasyamba
14.8 с новья (~4000 км), не скидывал ни разу.
2Н только + испытал в говнах (ничего так ползает)+ 4 часа с заведенным движком стоял на месте (99.9 расход внес свою лепту :)).
поровну город+трасса

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 14:09
Б-АЙКЕР
Были вопросы на теме по поводу наличия или отсутствия на штатной голове входов USB and SD. Их нет на российских комплектациях. Выше говорили и писали, что имплантируют эти входа за 7-10 тыр. Это так.
Я предлагаю простейшее и более дешевое решение данного вопроса без курочения и паяния внутренностей родной головы.
1) покупаем авто рессивер SUPRA SFD-106 U , за 1500-1800 руб. (ДУ в комплекте)
2) врезаем-вставляем его под штатную голову в одноDINовую нишу (встанет миллиметр в миллиметр. см. фото)
3) линейный выход рессивера (он сзади два тюльпана) соединяем со входом AUX штатной головы (выше разбирали с фото, разьем AUX слева от левой водит. ноги под накладкой)
4) питание рессивера паралелим со штатной головой.

Все. Вставляем ФЛЭШКИ-С ДИШКИ и наслаждаемся цифровой музыкой.
ФЛЭШ или СД до 8 гигов каждая.
Дополнительно рацухи: 1) чтобы оконечный усилок рессивера (4* 50 ВТ) не "простаивал", параллелим каналы, кидаем провод (многожильный) сечением мин. 2*2 мм в багажное отделение и ставь, пожалуйста сабвуфер (100 вт, не более) , если у вас штатная голова не РОКФОР с Сабом.
2) так же можно использовать радиоприемник рессивера для прослушивания через наушники, если пссажир хочет прослушивать другую информацию (наушники естественно желательно закрытые)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 14:56
Б-АЙКЕР
А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
http://www.electronshik.ru/card/vstraiv ... 3di-111814 или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 16:46
kruz
Б-АЙКЕР а есть фото всей консоли?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 17:28
Б-АЙКЕР
Еще не смонтировал, но по общему фото и так ясно-будет выглядеть ,как магнитолла, панель сьемная, все входа спереди. Посмотри на 3 фото и представь, что там стоит 2 фото.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 17:34
kruz
Да вот ничего не понятно.