Страница 96 из 121
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 мар 2017, 23:05
				 Пастор
				Fil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись 
 
 
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит 

 
мне в Механике отказались форкамеры менять.купил новую голову,о чём не жалею
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 мар 2017, 23:28
				 leone
				Fil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись 
 
 
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит 

 
Я по вину посмотрю голову.  Да и хрена тут голова - стучит то что? Хрен бы с ней.  Думаю мотор поискать. Но это кот в мешке да и по цене в половину авто. Глупо. А капиталенные - ещё страшнее. 
 А от того, что я стану хвалить мицумотор- у него компенсаторы не отрастут и форкамеры в прямой впрыск не превратятся.  И насос вакуумный на распредвал не перелезет и коромысла не исчезнут и валы ломаться не перестанут и головы массово трещать не прекратят и расход не уменьшится,  а мощи не прибавится.  У меня до этого были старые дизеля, три, и сейчас есть один, почти ровесники, но такого ещё не было.  Но это так, лирика и ещё одно доказательство того, что не надо верить народной брехне.  Я потом тему создам и подробно,  в сравнении, опишу почему эта машина и мотор - переоцененное овно. Во всяком случае сейчас, в наше время.  В той же теме и продам.   Но тут давайте забудем эти нюансы и продолжим предполагать что же там стучит. Есть мнение, что колено если треснет, то сразу и сломается.  Хотя люди выше утверждают,  что ездили с трещиной и сломалось оно только через некоторое время. Мне надо решить - пробовать его собрать с новыми вкладышами и кольцами с головой или нет? Мотор сейчас на машине, снять его неудобно, другая машина в гараже с лебедкой и надолго.  Есть люди, кто переставить может, но они не будут менять колено.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 00:06
				 leone
				И да - у меня же с не выступающими клапанами. Судя по фоткам.   То- есть zk-32001, которая с седлом 3,30 мм, верно? А седло 0,8 это выступающие.  А что они там меняли 0,8 и 3,30? Это размеры седла в какой плоскости? 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 08:51
				 Fil
				leone писал(а):Fil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись 
 
 
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит 

 
Я по вину посмотрю голову.  Да и хрена тут голова - стучит то что? Хрен бы с ней.  Думаю мотор поискать. Но это кот в мешке да и по цене в половину авто. Глупо. А капиталенные - ещё страшнее. 
 А от того, что я стану хвалить мицумотор- у него компенсаторы не отрастут и форкамеры в прямой впрыск не превратятся.  И насос вакуумный на распредвал не перелезет и коромысла не исчезнут и валы ломаться не перестанут и головы массово трещать не прекратят и расход не уменьшится,  а мощи не прибавится.  У меня до этого были старые дизеля, три, и сейчас есть один, почти ровесники, но такого ещё не было.  Но это так, лирика и ещё одно доказательство того, что не надо верить народной брехне.  Я потом тему создам и подробно,  в сравнении, опишу почему эта машина и мотор - переоцененное овно. Во всяком случае сейчас, в наше время.  В той же теме и продам.   Но тут давайте забудем эти нюансы и продолжим предполагать что же там стучит. Есть мнение, что колено если треснет, то сразу и сломается.  Хотя люди выше утверждают,  что ездили с трещиной и сломалось оно только через некоторое время. Мне надо решить - пробовать его собрать с новыми вкладышами и кольцами с головой или нет? Мотор сейчас на машине, снять его неудобно, другая машина в гараже с лебедкой и надолго.  Есть люди, кто переставить может, но они не будут менять колено.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
Ты не по вину голову смотри, а по форме поршней, ты же не первый хозяин. 
 
 
Первую страничку не поленись, открой и дату глянь, за фольклор вопросы отпадут.
Адекватную оценку разым старым дизелям можешь дать когда ты сам лично всех конкурентов на протяжении многих лет тестил, ремонтировал, собирал стату по цене/сроку службы железок. А случай, когда взял 23-летний авто и наступил с ним в гавно не показателен.
Не защищаю до усёру 56-й мотор, самому нравятся кудэ32 и ом606. Но никогда не скажу, что 56-й гавно, ибо 26 лет возит.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 09:30
				 leone
				Давай ближе к теме - если поршни нового, так сказать, 25-ти летнего образца - это утопленные клапана, 3,30 седло. Если пошли старого совсем образца, с глубокими выборками под клапана,  то это под головку с выступающими клапанами, седло 0,8. Так? Или не так? Меня смущают эти размеры седел, они во всех каталогах и по ним легко отличить головы. Почему на выступающих клапанах этот размер меньше?  Что это за размер вообще? Что бы знать всеж какую заказать 0,8 или 3,30. У меня новые поршни, почти плоские.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 09:45
				 Reanimator37
				Под плоские поршни нужна голова нового образца 3,30 мм c утопленными клапанами. По автовельту zk-32001
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 10:24
				 Fil
				leone писал(а):Давай ближе к теме - если поршни нового, так сказать, 25-ти летнего образца - это утопленные клапана, 3,30 седло. Если пошли старого совсем образца, с глубокими выборками под клапана,  то это под головку с выступающими клапанами, седло 0,8. Так? Или не так? Меня смущают эти размеры седел, они во всех каталогах и по ним легко отличить головы. Почему на выступающих клапанах этот размер меньше?  Что это за размер вообще? Что бы знать всеж какую заказать 0,8 или 3,30. У меня новые поршни, почти плоские.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ближе к теме - фото поршней ф студию, раз лень читать.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 10:29
				 leone
				Да нет у меня прямо сейчас фотки.  Там их всего 2 вида. Есть поршня с выборками под клапана,  а есть почти плоские с каким-то руем нарисованным, новые типа. Вот у меня именно новые,  без выборки.  И клапана утопленные.  Мне именно интересно про седла эти, в каталогах ничего про выборки нету, там размеры эти проклятые - 3,30 или 0,8
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 11:42
				 leone
				
Вот такие поршня
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 13:12
				 leone
				Все, я просто просмотрел сообщение  Reanimator37, спасибо.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 14:02
				 black 63
				ага два вида щас насобираете а чет нечет ??? а турбо,? и турбокуллер?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 15:25
				 Kamuflyaj08
				Мужики подскажите срочно!!!! Навернулся моторчик гидроблока тормозов стоит не мало... можно ли поставить какой нибудь другой более дешовый?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 16:48
				 leone
				black 63 писал(а):ага два вида щас насобираете а чет нечет ??? а турбо,? и турбокуллер?
Мы про типы головы говорим, а не про поршня в принципе.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 19:20
				 black 63
				оооооооооооо сори тогда 

 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 мар 2017, 21:37
				 flamer
				Leone не начинай. Лучше поиском поработай.
Головок ТРИ вида, замерь расстояние от плоскости головки до седла - твой размер. Здесь и форкамеры сам кто то менял.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 00:28
				 leone
				flamer писал(а):Leone не начинай. Лучше поиском поработай.
Головок ТРИ вида, замерь расстояние от плоскости головки до седла - твой размер. Здесь и форкамеры сам кто то менял.
У автовельта вроде как 2 вида.  Не? Я уже у вышеотписавшегося нашёл голову всборе.  БУ, ясно дело. Под новые поршня. Тоесть 3,30.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 00:33
				 leone
				Другой вопрос чем она мне поможет?  Стучало то вроде не в ней.  Ненужное вложение какое-то.  Хотя потом, если соберу и застучит, можно поменять колено не снимая голову, верно? 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 09:19
				 Пастор
				leone писал(а):Другой вопрос чем она мне поможет?  Стучало то вроде не в ней.  Ненужное вложение какое-то.  Хотя потом, если соберу и застучит, можно поменять колено не снимая голову, верно? 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
можно конечно
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 16:31
				 flamer
				Главное, что бы не раздолбало пастели при поломке КВ .
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 20:11
				 leone
				flamer писал(а):Главное, что бы не раздолбало пастели при поломке КВ .
Вот,  блин,  и что сделать?))  Единственное,  что успокаивает - стук был сверху.  Хотя начинался как будто снизу, но потом все-таки явно слышался где-то в голове или в цилиндре.  Но никак не снизу. 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk