ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Krays писал(а): А может ещё кто-нибудь подсказать. Проблема такая, при повороте ключа не горит лампа зарядки. И нет + на проводе который подходит к гене. Тоесть постоянный + есть, а тот что появляется при повороте ключа отсутствует.
Здесь вопрос в том, как и где искал этот плюс. Если фишка подключена к генератору, то плюса там и не будет, там минус от гены. А вот если фишку снять, то плюс там есть, и приходит он туда именно через лампу, и если этот провод замкнуть на массу, то лампа загорится, так ты проверишь саму лампу и цепь от нее до гены (зажигание должно быть включено, двиг. заглушен). Речь идет про тонкий белый провод, что идет выводу к фишке, это вывод "L" генератора.
Krays писал(а):Переделана колхозниками система облегчения пуска на кнопку, знаю что это немного завязано с лампочкой заряда. Как то может это отразиться на данной проблеме? Блока облегчения пуска вообще нет. Фишка просто висит
Вот тут хз :*DONT_KNOW*: , что там колхозники наделали, все может быть. Провод от лампы и на этот блок тоже идет. Если его не трогали, а просто фишку выдернули, то не повлияет.
Krays писал(а):ну конечно если я смотрел куда нужно. Искал я его в ногах водителя на боковине возле двери, за обшивкой.
Если руль справа, то да, на боковине справа от водителя, а если левый, то от пассажира ::-D:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Кузьмич 68
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Омская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кузьмич 68 »

Кузьмич 68 писал(а):Получается на 30 А предох сгорел,...но он целый -цешкой мерял.
Продолжение; Поставил новый генератор-та же песня,решил прозвонить провода,но такой толстый провод не мог сгореть за секунду и без дыма.Прозвонил ВСЕ предохи под капотом и нашел 1 сгоревший....На лампы ближнего света (в проводах никто не лазил,все в жгуте,без колхоза.Вот загадка.Поставил предох на 40 А и все заработало.Может кому пригодиться....
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Krays »

Deem-On писал(а):
Krays писал(а): А может ещё кто-нибудь подсказать. Проблема такая, при повороте ключа не горит лампа зарядки. И нет + на проводе который подходит к гене. Тоесть постоянный + есть, а тот что появляется при повороте ключа отсутствует.
Здесь вопрос в том, как и где искал этот плюс. Если фишка подключена к генератору, то плюса там и не будет, там минус от гены. А вот если фишку снять, то плюс там есть, и приходит он туда именно через лампу, и если этот провод замкнуть на массу, то лампа загорится, так ты проверишь саму лампу и цепь от нее до гены (зажигание должно быть включено, двиг. заглушен). Речь идет про тонкий белый провод, что идет выводу к фишке, это вывод "L" генератора.
Krays писал(а):Переделана колхозниками система облегчения пуска на кнопку, знаю что это немного завязано с лампочкой заряда. Как то может это отразиться на данной проблеме? Блока облегчения пуска вообще нет. Фишка просто висит
Вот тут хз :*DONT_KNOW*: , что там колхозники наделали, все может быть. Провод от лампы и на этот блок тоже идет. Если его не трогали, а просто фишку выдернули, то не повлияет.
Krays писал(а):ну конечно если я смотрел куда нужно. Искал я его в ногах водителя на боковине возле двери, за обшивкой.
Если руль справа, то да, на боковине справа от водителя, а если левый, то от пассажира ::-D:
Спасибо за разъяснение! потеребил реле генератора, проводку плюс стал появляться на тонком проводе фишки гены. проверял контролькой, контролька горит а лампочка в приборке нет. странно конечно, буду проверять цепь дальше. лампочка же не в разрыв цепи идет? параллельно вроде бы исходя из схемы которую я смотрел или я ошибаюсь? и еще вопрос если не затруднит, реле генератора вынул, у него 3 ножки, к 2-м из них подходят провода, один тонкий второй потолще. Я не пойму какой практический смысл от такого реле? Либо должно подходить 3 провода? Впервые такое реле встречаю, с 3-мя ножками
MMSkz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MMSkz »

Доброго времени суток! Проблема такая, напряжение постоянно плавает 14.1-14,3В и не падает по мере прогрева или зарядки аккумулятора. Пробовал отключить фишку 2контактную, заряд при этом все равно идет 14,8-15В. Лампочки в приборке с подключенной фишкой горят при вкл зажигании и гаснут на заведенную, с откл фишкой лампочки вообще не горят. В чем может быть проблема? Генератор MD350608, диодный мост и регулятор менял полгода назад на UTM MIA10013 и UTM MIR832
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

А почему Вы решили что это проблема ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
MMSkz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MMSkz »

drcham писал(а):А почему Вы решили что это проблема ?
вместе с напряжением плавают и обороты


Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MMSkz писал(а):вместе с напряжением плавают и обороты
А здесь, имхо, обратная связь, т.е. напряжение меняется от того, что обороты плавают, ну или вариант, что подключается какая-то нагрузка, причем достаточно серьезная, которая садит напругу и соответственно обороты, хотя в любом случае РХХ должен корректно отрабатывать, приводя обороты в норму.
MMSkz писал(а):Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?
Замерял все правильно, и напряжения верные, только с точностью до наоборот, на "L" 11,3 при вкл. зажигания, а на "S" всегда 12,6. Сдается мне, ты просто провода не так обозвал. Для ориентира, на гене есть бирочка, там разъем нарисован и подписано где "L" и "S", и по проводам, тот что тоньше это "L", потолще "S".
Так что по всем признакам генератор у тебя в полном порядке.
Ищи причину в другом месте.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
MMSkz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MMSkz »

Deem-On писал(а):
MMSkz писал(а):вместе с напряжением плавают и обороты
А здесь, имхо, обратная связь, т.е. напряжение меняется от того, что обороты плавают, ну или вариант, что подключается какая-то нагрузка, причем достаточно серьезная, которая садит напругу и соответственно обороты, хотя в любом случае РХХ должен корректно отрабатывать, приводя обороты в норму.
MMSkz писал(а):Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?
Замерял все правильно, и напряжения верные, только с точностью до наоборот, на "L" 11,3 при вкл. зажигания, а на "S" всегда 12,6. Сдается мне, ты просто провода не так обозвал. Для ориентира, на гене есть бирочка, там разъем нарисован и подписано где "L" и "S", и по проводам, тот что тоньше это "L", потолще "S".
Так что по всем признакам генератор у тебя в полном порядке.
Ищи причину в другом месте.
да, возможно неправильно обозвал, непонятно обозначение на фишке или на самом генераторе) снимал ремень с генератора, обороты плавать перестают. поэтому думаю проблема все же именно в нем. и напряжение все-таки высоковато, в почти 40градусную жару 14.3-14,5 многовато для аккумов, раньше всегда падало до 13.8, сейчас на горячую/холодную держится на одном уровне, только плавает +-0,2В))

должен ли генератор давать заряд при отключенной 2контактной фишке?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MMSkz писал(а):и напряжение все-таки высоковато, в почти 40градусную жару 14.3-14,5 многовато для аккумов, раньше всегда падало до 13.8, сейчас на горячую/холодную держится на одном уровне, только плавает +-0,2В))
Да, напряжение высоковато, похоже на некорректную работу регулятора.
Попробуй измерить напругу на проводе "S" на самой фишке, подключенной к генератору , во время работы генератора. Должно быть напряжение ровно как на АКБ. Если будет падение напруги, то регулятор будет "думать", что напряжение на АКБ "упало", с повысит выходное напряжение. Здесь может быть причина.
MMSkz писал(а):должен ли генератор давать заряд при отключенной 2контактной фишке?
Здесь зависит от того, в какой момент фишку снять. Если снять с работающего гены, то напряжение будет, но повышенное и нерегулируемое, если же с неработающего снять, то после пуска двига он просто не возбудится, т.е напруги не будет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Павел13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
Откуда: Нижний Тагил
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Павел13 »

Подскажите откуда и как провод к разъему S идет, не могу обрыв найти

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
MMSkz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MMSkz »

Deem-On писал(а):Да, напряжение высоковато, похоже на некорректную работу регулятора.
Попробуй измерить напругу на проводе "S" на самой фишке, подключенной к генератору , во время работы генератора. Должно быть напряжение ровно как на АКБ. Если будет падение напруги, то регулятор будет "думать", что напряжение на АКБ "упало", с повысит выходное напряжение. Здесь может быть причина.
спасибо, сейчас остынет немного и замерю.
Deem-On писал(а):Здесь зависит от того, в какой момент фишку снять. Если снять с работающего гены, то напряжение будет, но повышенное и нерегулируемое, если же с неработающего снять, то после пуска двига он просто не возбудится, т.е напруги не будет.
снимал на заглушенной, 14.8-15в выдает с отключенной фишкой
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

MMSkz писал(а):снимал на заглушенной, 14.8-15в выдает с отключенной фишкой
А вот этот момент уже говорит о неисправности регулятора, не должно так быть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Павел13 писал(а):Подскажите откуда и как провод к разъему S идет, не могу обрыв найти

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
С предохранителя(плавкой вставки) 100А в блоке под капотом, ножки этого преда болтиками пркручены, вот от дальнего(если смотреть от крыла) болтика он и идет, далее в жгут вместе со стартерным проводом и к моторному щиту и вниз, вокруг задней части поддона , и там вверх и вперед выныривает. Вот внизу у поддона и есть проблемное место, у многих он там перетирается.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serg-Zmuh »

Ребят Привет !

Спецы подскажите куда тут правильно подпаяться чтоб
снять переменку для тахо-сигнала ,точка "W" которая ,для сиги нужно ...
а то сами знаете что сигнал тахо у нас очень слабенький ;)
это на "голых" 4м40.
вот сфотал и пометил № 1,2,3,4
я уже сделал подпаявшись к №3 и
сига вроде увидела сигнал и прописались обороты
но .... ,это не то что я хотел получить ,на этом контакте "постоянный какой-то" сигнал
т.е. не изменяется взависимости от оборотов двига ....
просто снимать еще 3 раза гену эксперементируя ::-[: как-то не хочется ::-D:
генератор-паджеро 4м40.jpg
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение вадим45 »

Ребят, подскажите как могут быть связаны между собой,проводами или реле ,3 индикатора на панели. А конкретно индикатор зарядки и свечей накала и вода в фильтре. Машина п2 4м40. Суть в том, что небыдо зарядки,и индикатор не горел. Снял гену и увез в ремонт. Изначально его проверили на стенде и сказали что он рабочий,нужно поменять только подшипники. В процессе разбора сказали что и щетки лучше поменять и кольца на дорожке. Поменяли,собрали...не работает. Сказали подозрение на реле. Завтра видимо и на реле меня разведут... Покурив форум, решил проверить лампу...закоротил тонкий провод от гены на массу. Лампа горит. Одел штекер на генератор,который друг привёз( яко бы не рабочий,так как в масле из под гура). Включил зажигание, загорелись лампы на панели,через секунду спираль потухла,остальные горят, потом реле накала свечей быстро щелкает 3 раза,при этом все лампы моргают и всё тухнет...и вода в фильтре и спираль и зарядка аккума. Куда рыть?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение вадим45 »

Забрал с ремонта свою гену. Поставил. Зарядку выдаёт 13.6 хоть под нагрузкой хоть нет. Но...на панели индикатор зарядки и воды в фильтре при включении зажигания горят тусклее других
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

вадим45 писал(а): Зарядку выдаёт 13.6 хоть под нагрузкой хоть нет.
Здесь вопрос, где и чем замерял. Мерить надо на клеммах АКБ. А сразу после пуска нагрузка на гену и так нехилая, там свечи работают еще 3 минуты после пуска, да и сам АКБ пытается набрать то, что во время запуска израсходовал. Так что 13,6 это нрмально, а как свечи отключатся, напруга поднимется. Так что я думаю все норм.
вадим45 писал(а):Но...на панели индикатор зарядки и воды в фильтре при включении зажигания горят тусклее других
Здесь тоже все как надо, эти лампы включены через диоды, поэтому и горят тусклее остальных.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serg-Zmuh »

нифа не понял .... как-то ты мудрено описываешь-спрашиваешь :))))
только одно могу сказать что эти все 3 лампочки работают от одной цепи линии зарядки(белый провод)
и если в гене проблемс они все могуть гореть :)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение вадим45 »

Serg-Zmuh писал(а):нифа не понял .... как-то ты мудрено описываешь-спрашиваешь :))))
только одно могу сказать что эти все 3 лампочки работают от одной цепи линии зарядки(белый провод)
и если в гене проблемс они все могуть гореть :)
гену полностью отремонтировали,в нём уверен,а лампа давления масла и свечей накала горят ярче чем вода в фильтре и зарядка.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Хасан »

Всем Д.д. Помогите пожалуйста, горела, то иногда мигала лампочка АКБ, поменял щетки и электрик генератор проверил все работает, ставлю на место теперь постоянна горит лампа АКБ. Электрик проверил говорит что с датчика пропал один "+" который идет с авто. Куда копать? Авто Паджеро 3,2 дизель, 2007 г.в. араб, 190 000 км, генератор 120 А.
Ответить

Вернуться в «Электрика»