Страница 97 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 июн 2017, 14:04
Deem-On
Krays писал(а): А может ещё кто-нибудь подсказать. Проблема такая, при повороте ключа не горит лампа зарядки. И нет + на проводе который подходит к гене. Тоесть постоянный + есть, а тот что появляется при повороте ключа отсутствует.
Здесь вопрос в том, как и где искал этот плюс. Если фишка подключена к генератору, то плюса там и не будет, там минус от гены. А вот если фишку снять, то плюс там есть, и приходит он туда именно через лампу, и если этот провод замкнуть на массу, то лампа загорится, так ты проверишь саму лампу и цепь от нее до гены (зажигание должно быть включено, двиг. заглушен). Речь идет про тонкий белый провод, что идет выводу к фишке, это вывод "L" генератора.
Krays писал(а):Переделана колхозниками система облегчения пуска на кнопку, знаю что это немного завязано с лампочкой заряда. Как то может это отразиться на данной проблеме? Блока облегчения пуска вообще нет. Фишка просто висит
Вот тут хз :*DONT_KNOW*: , что там колхозники наделали, все может быть. Провод от лампы и на этот блок тоже идет. Если его не трогали, а просто фишку выдернули, то не повлияет.
Krays писал(а):ну конечно если я смотрел куда нужно. Искал я его в ногах водителя на боковине возле двери, за обшивкой.
Если руль справа, то да, на боковине справа от водителя, а если левый, то от пассажира ::-D:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 июн 2017, 18:19
Кузьмич 68
Кузьмич 68 писал(а):Получается на 30 А предох сгорел,...но он целый -цешкой мерял.
Продолжение; Поставил новый генератор-та же песня,решил прозвонить провода,но такой толстый провод не мог сгореть за секунду и без дыма.Прозвонил ВСЕ предохи под капотом и нашел 1 сгоревший....На лампы ближнего света (в проводах никто не лазил,все в жгуте,без колхоза.Вот загадка.Поставил предох на 40 А и все заработало.Может кому пригодиться....

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 июн 2017, 06:26
Krays
Deem-On писал(а):
Krays писал(а): А может ещё кто-нибудь подсказать. Проблема такая, при повороте ключа не горит лампа зарядки. И нет + на проводе который подходит к гене. Тоесть постоянный + есть, а тот что появляется при повороте ключа отсутствует.
Здесь вопрос в том, как и где искал этот плюс. Если фишка подключена к генератору, то плюса там и не будет, там минус от гены. А вот если фишку снять, то плюс там есть, и приходит он туда именно через лампу, и если этот провод замкнуть на массу, то лампа загорится, так ты проверишь саму лампу и цепь от нее до гены (зажигание должно быть включено, двиг. заглушен). Речь идет про тонкий белый провод, что идет выводу к фишке, это вывод "L" генератора.
Krays писал(а):Переделана колхозниками система облегчения пуска на кнопку, знаю что это немного завязано с лампочкой заряда. Как то может это отразиться на данной проблеме? Блока облегчения пуска вообще нет. Фишка просто висит
Вот тут хз :*DONT_KNOW*: , что там колхозники наделали, все может быть. Провод от лампы и на этот блок тоже идет. Если его не трогали, а просто фишку выдернули, то не повлияет.
Krays писал(а):ну конечно если я смотрел куда нужно. Искал я его в ногах водителя на боковине возле двери, за обшивкой.
Если руль справа, то да, на боковине справа от водителя, а если левый, то от пассажира ::-D:
Спасибо за разъяснение! потеребил реле генератора, проводку плюс стал появляться на тонком проводе фишки гены. проверял контролькой, контролька горит а лампочка в приборке нет. странно конечно, буду проверять цепь дальше. лампочка же не в разрыв цепи идет? параллельно вроде бы исходя из схемы которую я смотрел или я ошибаюсь? и еще вопрос если не затруднит, реле генератора вынул, у него 3 ножки, к 2-м из них подходят провода, один тонкий второй потолще. Я не пойму какой практический смысл от такого реле? Либо должно подходить 3 провода? Впервые такое реле встречаю, с 3-мя ножками

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 июн 2017, 08:36
MMSkz
Доброго времени суток! Проблема такая, напряжение постоянно плавает 14.1-14,3В и не падает по мере прогрева или зарядки аккумулятора. Пробовал отключить фишку 2контактную, заряд при этом все равно идет 14,8-15В. Лампочки в приборке с подключенной фишкой горят при вкл зажигании и гаснут на заведенную, с откл фишкой лампочки вообще не горят. В чем может быть проблема? Генератор MD350608, диодный мост и регулятор менял полгода назад на UTM MIA10013 и UTM MIR832

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 июн 2017, 09:13
drcham
А почему Вы решили что это проблема ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 июн 2017, 09:32
MMSkz
drcham писал(а):А почему Вы решили что это проблема ?
вместе с напряжением плавают и обороты


Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 08:47
Deem-On
MMSkz писал(а):вместе с напряжением плавают и обороты
А здесь, имхо, обратная связь, т.е. напряжение меняется от того, что обороты плавают, ну или вариант, что подключается какая-то нагрузка, причем достаточно серьезная, которая садит напругу и соответственно обороты, хотя в любом случае РХХ должен корректно отрабатывать, приводя обороты в норму.
MMSkz писал(а):Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?
Замерял все правильно, и напряжения верные, только с точностью до наоборот, на "L" 11,3 при вкл. зажигания, а на "S" всегда 12,6. Сдается мне, ты просто провода не так обозвал. Для ориентира, на гене есть бирочка, там разъем нарисован и подписано где "L" и "S", и по проводам, тот что тоньше это "L", потолще "S".
Так что по всем признакам генератор у тебя в полном порядке.
Ищи причину в другом месте.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 09:08
MMSkz
Deem-On писал(а):
MMSkz писал(а):вместе с напряжением плавают и обороты
А здесь, имхо, обратная связь, т.е. напряжение меняется от того, что обороты плавают, ну или вариант, что подключается какая-то нагрузка, причем достаточно серьезная, которая садит напругу и соответственно обороты, хотя в любом случае РХХ должен корректно отрабатывать, приводя обороты в норму.
MMSkz писал(а):Кстати замерил напругу на контакте S, при вкл зажигании появляется 11,3В. На L есть всегда, 12.6. Это со снятой фишкой. Или нужно с подключенной фишкой замерять?
Замерял все правильно, и напряжения верные, только с точностью до наоборот, на "L" 11,3 при вкл. зажигания, а на "S" всегда 12,6. Сдается мне, ты просто провода не так обозвал. Для ориентира, на гене есть бирочка, там разъем нарисован и подписано где "L" и "S", и по проводам, тот что тоньше это "L", потолще "S".
Так что по всем признакам генератор у тебя в полном порядке.
Ищи причину в другом месте.
да, возможно неправильно обозвал, непонятно обозначение на фишке или на самом генераторе) снимал ремень с генератора, обороты плавать перестают. поэтому думаю проблема все же именно в нем. и напряжение все-таки высоковато, в почти 40градусную жару 14.3-14,5 многовато для аккумов, раньше всегда падало до 13.8, сейчас на горячую/холодную держится на одном уровне, только плавает +-0,2В))

должен ли генератор давать заряд при отключенной 2контактной фишке?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 09:32
Deem-On
MMSkz писал(а):и напряжение все-таки высоковато, в почти 40градусную жару 14.3-14,5 многовато для аккумов, раньше всегда падало до 13.8, сейчас на горячую/холодную держится на одном уровне, только плавает +-0,2В))
Да, напряжение высоковато, похоже на некорректную работу регулятора.
Попробуй измерить напругу на проводе "S" на самой фишке, подключенной к генератору , во время работы генератора. Должно быть напряжение ровно как на АКБ. Если будет падение напруги, то регулятор будет "думать", что напряжение на АКБ "упало", с повысит выходное напряжение. Здесь может быть причина.
MMSkz писал(а):должен ли генератор давать заряд при отключенной 2контактной фишке?
Здесь зависит от того, в какой момент фишку снять. Если снять с работающего гены, то напряжение будет, но повышенное и нерегулируемое, если же с неработающего снять, то после пуска двига он просто не возбудится, т.е напруги не будет.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 09:36
Павел13
Подскажите откуда и как провод к разъему S идет, не могу обрыв найти

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 11:41
MMSkz
Deem-On писал(а):Да, напряжение высоковато, похоже на некорректную работу регулятора.
Попробуй измерить напругу на проводе "S" на самой фишке, подключенной к генератору , во время работы генератора. Должно быть напряжение ровно как на АКБ. Если будет падение напруги, то регулятор будет "думать", что напряжение на АКБ "упало", с повысит выходное напряжение. Здесь может быть причина.
спасибо, сейчас остынет немного и замерю.
Deem-On писал(а):Здесь зависит от того, в какой момент фишку снять. Если снять с работающего гены, то напряжение будет, но повышенное и нерегулируемое, если же с неработающего снять, то после пуска двига он просто не возбудится, т.е напруги не будет.
снимал на заглушенной, 14.8-15в выдает с отключенной фишкой

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 13:45
Deem-On
MMSkz писал(а):снимал на заглушенной, 14.8-15в выдает с отключенной фишкой
А вот этот момент уже говорит о неисправности регулятора, не должно так быть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 июн 2017, 13:53
Deem-On
Павел13 писал(а):Подскажите откуда и как провод к разъему S идет, не могу обрыв найти

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
С предохранителя(плавкой вставки) 100А в блоке под капотом, ножки этого преда болтиками пркручены, вот от дальнего(если смотреть от крыла) болтика он и идет, далее в жгут вместе со стартерным проводом и к моторному щиту и вниз, вокруг задней части поддона , и там вверх и вперед выныривает. Вот внизу у поддона и есть проблемное место, у многих он там перетирается.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 июн 2017, 07:15
Serg-Zmuh
Ребят Привет !

Спецы подскажите куда тут правильно подпаяться чтоб
снять переменку для тахо-сигнала ,точка "W" которая ,для сиги нужно ...
а то сами знаете что сигнал тахо у нас очень слабенький ;)
это на "голых" 4м40.
вот сфотал и пометил № 1,2,3,4
я уже сделал подпаявшись к №3 и
сига вроде увидела сигнал и прописались обороты
но .... ,это не то что я хотел получить ,на этом контакте "постоянный какой-то" сигнал
т.е. не изменяется взависимости от оборотов двига ....
просто снимать еще 3 раза гену эксперементируя ::-[: как-то не хочется ::-D:
генератор-паджеро 4м40.jpg

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июл 2017, 20:13
вадим45
Ребят, подскажите как могут быть связаны между собой,проводами или реле ,3 индикатора на панели. А конкретно индикатор зарядки и свечей накала и вода в фильтре. Машина п2 4м40. Суть в том, что небыдо зарядки,и индикатор не горел. Снял гену и увез в ремонт. Изначально его проверили на стенде и сказали что он рабочий,нужно поменять только подшипники. В процессе разбора сказали что и щетки лучше поменять и кольца на дорожке. Поменяли,собрали...не работает. Сказали подозрение на реле. Завтра видимо и на реле меня разведут... Покурив форум, решил проверить лампу...закоротил тонкий провод от гены на массу. Лампа горит. Одел штекер на генератор,который друг привёз( яко бы не рабочий,так как в масле из под гура). Включил зажигание, загорелись лампы на панели,через секунду спираль потухла,остальные горят, потом реле накала свечей быстро щелкает 3 раза,при этом все лампы моргают и всё тухнет...и вода в фильтре и спираль и зарядка аккума. Куда рыть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июл 2017, 14:10
вадим45
Забрал с ремонта свою гену. Поставил. Зарядку выдаёт 13.6 хоть под нагрузкой хоть нет. Но...на панели индикатор зарядки и воды в фильтре при включении зажигания горят тусклее других

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 июл 2017, 19:26
Deem-On
вадим45 писал(а): Зарядку выдаёт 13.6 хоть под нагрузкой хоть нет.
Здесь вопрос, где и чем замерял. Мерить надо на клеммах АКБ. А сразу после пуска нагрузка на гену и так нехилая, там свечи работают еще 3 минуты после пуска, да и сам АКБ пытается набрать то, что во время запуска израсходовал. Так что 13,6 это нрмально, а как свечи отключатся, напруга поднимется. Так что я думаю все норм.
вадим45 писал(а):Но...на панели индикатор зарядки и воды в фильтре при включении зажигания горят тусклее других
Здесь тоже все как надо, эти лампы включены через диоды, поэтому и горят тусклее остальных.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 июл 2017, 15:54
Serg-Zmuh
нифа не понял .... как-то ты мудрено описываешь-спрашиваешь :))))
только одно могу сказать что эти все 3 лампочки работают от одной цепи линии зарядки(белый провод)
и если в гене проблемс они все могуть гореть :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 июл 2017, 16:57
вадим45
Serg-Zmuh писал(а):нифа не понял .... как-то ты мудрено описываешь-спрашиваешь :))))
только одно могу сказать что эти все 3 лампочки работают от одной цепи линии зарядки(белый провод)
и если в гене проблемс они все могуть гореть :)
гену полностью отремонтировали,в нём уверен,а лампа давления масла и свечей накала горят ярче чем вода в фильтре и зарядка.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июл 2017, 11:40
Хасан
Всем Д.д. Помогите пожалуйста, горела, то иногда мигала лампочка АКБ, поменял щетки и электрик генератор проверил все работает, ставлю на место теперь постоянна горит лампа АКБ. Электрик проверил говорит что с датчика пропал один "+" который идет с авто. Куда копать? Авто Паджеро 3,2 дизель, 2007 г.в. араб, 190 000 км, генератор 120 А.