Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.

У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.

На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Везет же людям ::'(:

А вообще рад за всех владельцев, пишите больше отзывов и как грится, ни гвоздя ни жезла. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

adjustor писал(а):... 4H рулит.
Угу.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Вчера ездил по трассе вот какой расход авто показала :)
Вложения
150520111166.jpg
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

adjustor писал(а):Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.

У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.

На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
Про газельку хорошо пошутил
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

Б-АЙКЕР писал(а):А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
Такой у меня на хонде стоял. а тут митцу вроде нету в перечне авто. И вообще его присобачить можно?
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

И Тельму, и Луизу писал; Угу.
_________________________________________
Краткость-сестра таланта!
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Заяц »

По городу (московские пробки) расход около 20 литров. По трассе около 14. К педали газа действительно надо приспособиться, до пола ее втыкать нет смысла. Автомат иногда задумывается, в таком случае полезно при наборе оборотов на 4000-х, на секунду сбросить газ, а потом снова нажать (переключает на передачу выше). Пробег чуть более 3000 км.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

альф писал(а):Про газельку хорошо пошутил
Нууу... в общем... стою на Можайке, на светофоре, первый, в средней полосе. Слева ХС-90, справа газелько, вроде пассажирский. Ждут зеленый, потихоньку рывками выкатываясь за стоп-линию. Явно друг-друга заметили, бо выкатываются как-то синхронно и явно зеленый ждут, чтобы на гашетку давануть. Я как бы не при делах, никуда не выкатываюсь, стою теперь уже на корпус позади. Стало интересно. Рассчитал примерно влючение зеленого, заранее приотпустил тормоз, зажегся - педальку на 1/3 с плавным додавливанием, отпустил, резко топнул опять. Резалт - газельку не видел, но окуевший от неожиданности кроссовер сперва окуклился на старте, а потом уже спустя минуту догнал меня в потоке и показал какой он гонщег - ага, по левой-то полосе. Мне пофиг, мне направо поворачивать ::-D: А могет машинка-то, могеееет. На 4H, конечно.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Nicko »

Похоже твоя машинка не паджеро , а МАРУСЯ (это та которая Фоменко) - одно слово - ГОНЩЕК
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение logarut »

скорее всего у него двиг от эклипса)) тот что с би турбо
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Скорее всего завистники еще не прошли обкатку. Либо плохо читали ветку. Либо у них плохая реакция.

Попробуйте сами порвать газельку. Уверен, что когда-нибудь да получится. ::-D:

Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом. На трассе больше 120 не езжу, со светофоров стартую редко, когда по приколу. Машинка может быть динамичной, когда с ней сработался и знаешь, чего ожидать.

Мараша имхо далека от идеала, и гоначками (даже с любимых юными дро.ерами жувачек) никогда особо не интересовался. До Паджеро был обычный хэтч 120 л.с. - с ним тоже надо было уметь обращаться.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
strelkovsv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2011, 09:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение strelkovsv »

Приветствую всех. Машинка с февраля 2011 года. Комплектация 86. Заливаю 92 бензин. Доп оборудование из необходимых: Защита алюминиевая. Самостоятельно ставил EGR защиту на капот, фары, дефлектора.
До этого ездил на Jeep Compass, Nissan Almera и далее наш автопром :).
Сейчас пробег 4 500 км.
По ранней весне ездил на полном приводе, оправдано. Гребет по снегу нормально. Был недостаток с передними ветровыми окнами. На трассе, при слякоти и снеге, они превратились в непросматриваемое грязное пятно. Пришлось установить дефлекторы, штука нужная как оказалось.
На праздниках ездил в Коми республику 1 425 км в одну сторону (за ощущениями, так сказать). Комплектация авто была полной: я с супругой, двое детей и две собаки плюс груз. Впечатления на трассе превосходные. Так как все знают, что дороги у нас "замечательные" :) ехал довольно шустро, дабы не чувствовать пробоев подвески. Оговорюсь. Резина 265.65 Р17. Ямы и ухабы на ура. Подвеске - респект.
Расход на трассе без капсулы на крыше, примерно 13 литров, меньше расход не опускался за все время пробега. По городу все зависит от режима езды 17 - 20 литров. В поездку ездил с капсулой на крыше (650 литров, наполняемость примерно 75 кг) Расход при этом показывал 15-16 литров. Багажник жрет непомерно :( По шуму, честно сказать, я не избалован немецкой тишиной, поэтому все нормально, это же внедорожник. Дополнительно шумку делать пока не собираюсь.
Ездил на охоту с ребятами в Коми, они на 2х уазиках буханках, я на паждеро (защита полностью - Al). Что ж впечатлило. Доехали в Тмутаракань без проблем. Плюс, я с комфортом :) Дорога была по полям, лугам, лесам + колеи глубокие, ухабы и ямы. Местами думал, что не проеду. Да вот нет, машинка молодец.
Светом фар доволен, испытал его на полную. Туман, ночь и моросил дождик. Ближний свет похож на дальних, бьет далеко и луч широкий.
Бак радует вместимостью, все таки 90 литров это здорово.
Про динамику: коробка 5 ступен автомат. Обгоны на ура, не знаю как, кому мне хватает. Некоторые высказываются, что мало, так это ведь это не гоночный автомобиль.
Про щетки омывателя, есть минус при работе с датчиком дождя. Он не всегда правильно реагирует на осадки. Приходится переключаться на 2 режим снизу для более эффективной работы.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить :)
Седенье водительское отличное (мой рост 176), правда я до сих пор подстраиваю его. Ни как не удается нужное положение установить. Либо ноги близко, руки далеко. Либо наоборот. Во основном сижу в верхнем положении, наиболее удобное положение для внедорожника.
Будут впечатления, напишу
В целом машина отличная цена, качество, проходимость, удобство.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

adjustor писал(а):
sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

adjustor писал(а):
sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.
разница будет только на скольской или мокрой дороге, когда машина гребет всеми 4 колесами, по сухому по любому должно быть лучше на 2H, так как потерь момента на раcпределение привода меньше.. и на светофоре моноприводные по сухому не буксует, поэтому и ощущения такие появляются как будто на 4H быстрее старт... :m/:
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

strelkovsv писал(а):.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить :)
легко решается двумя волговскими дуделками, низкие и высокие.
каждая по 100 рублей. реле не надо.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Добрый день всем.
На этом форуме я новичок.
Серьезно заинтересовался Паджериком именно с бенз. ДВС, так как на дизель банально не хватат. ::-D:
Скорее всего в ближайшее время вступлю в ваши стройное ряды.
Пошарил по форуму, но так и не нашел все таки развернутого ответа по эксплуатации Паджеро с данным ДВС, в грязи.
Сам почти каждые выхи гоняю на природу, в леса и т.п, ну и грязюку соответственно оченно уважаю.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.
Если где то уже обсуждалось, не сочтите за труд переправьте плиз ссылочкой.
Спасибо.
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

Sham1975 писал(а):Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.

Спасибо.
Действительно, как он вне дороги?
Вот на недавном, печально известном мероприятии в Теплово, когда я на таком Паджеро заехал по снегу в общую кучу участников, огляделся - оказался единственным на такой машине. Новые Спорты - да, были. Разные старые паджерики - также, ну и уазки, дефендеры. А Паджеро 4 - больше ни одного - то ли слишком дорог, жалко, то ли не катит по проходимости?..
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»