Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.
У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.
На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.
На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Везет же людям
А вообще рад за всех владельцев, пишите больше отзывов и как грится, ни гвоздя ни жезла.

А вообще рад за всех владельцев, пишите больше отзывов и как грится, ни гвоздя ни жезла.

- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вчера ездил по трассе вот какой расход авто показала 

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Про газельку хорошо пошутилadjustor писал(а):Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.
У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.
На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Такой у меня на хонде стоял. а тут митцу вроде нету в перечне авто. И вообще его присобачить можно?Б-АЙКЕР писал(а):А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И Тельму, и Луизу писал; Угу.
_________________________________________
Краткость-сестра таланта!
_________________________________________
Краткость-сестра таланта!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По городу (московские пробки) расход около 20 литров. По трассе около 14. К педали газа действительно надо приспособиться, до пола ее втыкать нет смысла. Автомат иногда задумывается, в таком случае полезно при наборе оборотов на 4000-х, на секунду сбросить газ, а потом снова нажать (переключает на передачу выше). Пробег чуть более 3000 км.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нууу... в общем... стою на Можайке, на светофоре, первый, в средней полосе. Слева ХС-90, справа газелько, вроде пассажирский. Ждут зеленый, потихоньку рывками выкатываясь за стоп-линию. Явно друг-друга заметили, бо выкатываются как-то синхронно и явно зеленый ждут, чтобы на гашетку давануть. Я как бы не при делах, никуда не выкатываюсь, стою теперь уже на корпус позади. Стало интересно. Рассчитал примерно влючение зеленого, заранее приотпустил тормоз, зажегся - педальку на 1/3 с плавным додавливанием, отпустил, резко топнул опять. Резалт - газельку не видел, но окуевший от неожиданности кроссовер сперва окуклился на старте, а потом уже спустя минуту догнал меня в потоке и показал какой он гонщег - ага, по левой-то полосе. Мне пофиг, мне направо поворачиватьальф писал(а):Про газельку хорошо пошутил

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Похоже твоя машинка не паджеро , а МАРУСЯ (это та которая Фоменко) - одно слово - ГОНЩЕК
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
скорее всего у него двиг от эклипса)) тот что с би турбо
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скорее всего завистники еще не прошли обкатку. Либо плохо читали ветку. Либо у них плохая реакция.
Попробуйте сами порвать газельку. Уверен, что когда-нибудь да получится.
Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом. На трассе больше 120 не езжу, со светофоров стартую редко, когда по приколу. Машинка может быть динамичной, когда с ней сработался и знаешь, чего ожидать.
Мараша имхо далека от идеала, и гоначками (даже с любимых юными дро.ерами жувачек) никогда особо не интересовался. До Паджеро был обычный хэтч 120 л.с. - с ним тоже надо было уметь обращаться.
Попробуйте сами порвать газельку. Уверен, что когда-нибудь да получится.

Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом. На трассе больше 120 не езжу, со светофоров стартую редко, когда по приколу. Машинка может быть динамичной, когда с ней сработался и знаешь, чего ожидать.
Мараша имхо далека от идеала, и гоначками (даже с любимых юными дро.ерами жувачек) никогда особо не интересовался. До Паджеро был обычный хэтч 120 л.с. - с ним тоже надо было уметь обращаться.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3л 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую всех. Машинка с февраля 2011 года. Комплектация 86. Заливаю 92 бензин. Доп оборудование из необходимых: Защита алюминиевая. Самостоятельно ставил EGR защиту на капот, фары, дефлектора.
До этого ездил на Jeep Compass, Nissan Almera и далее наш автопром
.
Сейчас пробег 4 500 км.
По ранней весне ездил на полном приводе, оправдано. Гребет по снегу нормально. Был недостаток с передними ветровыми окнами. На трассе, при слякоти и снеге, они превратились в непросматриваемое грязное пятно. Пришлось установить дефлекторы, штука нужная как оказалось.
На праздниках ездил в Коми республику 1 425 км в одну сторону (за ощущениями, так сказать). Комплектация авто была полной: я с супругой, двое детей и две собаки плюс груз. Впечатления на трассе превосходные. Так как все знают, что дороги у нас "замечательные"
ехал довольно шустро, дабы не чувствовать пробоев подвески. Оговорюсь. Резина 265.65 Р17. Ямы и ухабы на ура. Подвеске - респект.
Расход на трассе без капсулы на крыше, примерно 13 литров, меньше расход не опускался за все время пробега. По городу все зависит от режима езды 17 - 20 литров. В поездку ездил с капсулой на крыше (650 литров, наполняемость примерно 75 кг) Расход при этом показывал 15-16 литров. Багажник жрет непомерно
По шуму, честно сказать, я не избалован немецкой тишиной, поэтому все нормально, это же внедорожник. Дополнительно шумку делать пока не собираюсь.
Ездил на охоту с ребятами в Коми, они на 2х уазиках буханках, я на паждеро (защита полностью - Al). Что ж впечатлило. Доехали в Тмутаракань без проблем. Плюс, я с комфортом
Дорога была по полям, лугам, лесам + колеи глубокие, ухабы и ямы. Местами думал, что не проеду. Да вот нет, машинка молодец.
Светом фар доволен, испытал его на полную. Туман, ночь и моросил дождик. Ближний свет похож на дальних, бьет далеко и луч широкий.
Бак радует вместимостью, все таки 90 литров это здорово.
Про динамику: коробка 5 ступен автомат. Обгоны на ура, не знаю как, кому мне хватает. Некоторые высказываются, что мало, так это ведь это не гоночный автомобиль.
Про щетки омывателя, есть минус при работе с датчиком дождя. Он не всегда правильно реагирует на осадки. Приходится переключаться на 2 режим снизу для более эффективной работы.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить
Седенье водительское отличное (мой рост 176), правда я до сих пор подстраиваю его. Ни как не удается нужное положение установить. Либо ноги близко, руки далеко. Либо наоборот. Во основном сижу в верхнем положении, наиболее удобное положение для внедорожника.
Будут впечатления, напишу
В целом машина отличная цена, качество, проходимость, удобство.
До этого ездил на Jeep Compass, Nissan Almera и далее наш автопром

Сейчас пробег 4 500 км.
По ранней весне ездил на полном приводе, оправдано. Гребет по снегу нормально. Был недостаток с передними ветровыми окнами. На трассе, при слякоти и снеге, они превратились в непросматриваемое грязное пятно. Пришлось установить дефлекторы, штука нужная как оказалось.
На праздниках ездил в Коми республику 1 425 км в одну сторону (за ощущениями, так сказать). Комплектация авто была полной: я с супругой, двое детей и две собаки плюс груз. Впечатления на трассе превосходные. Так как все знают, что дороги у нас "замечательные"

Расход на трассе без капсулы на крыше, примерно 13 литров, меньше расход не опускался за все время пробега. По городу все зависит от режима езды 17 - 20 литров. В поездку ездил с капсулой на крыше (650 литров, наполняемость примерно 75 кг) Расход при этом показывал 15-16 литров. Багажник жрет непомерно

Ездил на охоту с ребятами в Коми, они на 2х уазиках буханках, я на паждеро (защита полностью - Al). Что ж впечатлило. Доехали в Тмутаракань без проблем. Плюс, я с комфортом

Светом фар доволен, испытал его на полную. Туман, ночь и моросил дождик. Ближний свет похож на дальних, бьет далеко и луч широкий.
Бак радует вместимостью, все таки 90 литров это здорово.
Про динамику: коробка 5 ступен автомат. Обгоны на ура, не знаю как, кому мне хватает. Некоторые высказываются, что мало, так это ведь это не гоночный автомобиль.
Про щетки омывателя, есть минус при работе с датчиком дождя. Он не всегда правильно реагирует на осадки. Приходится переключаться на 2 режим снизу для более эффективной работы.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить

Седенье водительское отличное (мой рост 176), правда я до сих пор подстраиваю его. Ни как не удается нужное положение установить. Либо ноги близко, руки далеко. Либо наоборот. Во основном сижу в верхнем положении, наиболее удобное положение для внедорожника.
Будут впечатления, напишу
В целом машина отличная цена, качество, проходимость, удобство.
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.sahaalmaz писал(а):Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.adjustor писал(а):Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.sahaalmaz писал(а):Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
разница будет только на скольской или мокрой дороге, когда машина гребет всеми 4 колесами, по сухому по любому должно быть лучше на 2H, так как потерь момента на раcпределение привода меньше.. и на светофоре моноприводные по сухому не буксует, поэтому и ощущения такие появляются как будто на 4H быстрее старт...adjustor писал(а):Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.sahaalmaz писал(а):Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
легко решается двумя волговскими дуделками, низкие и высокие.strelkovsv писал(а):.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить![]()
каждая по 100 рублей. реле не надо.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день всем.
На этом форуме я новичок.
Серьезно заинтересовался Паджериком именно с бенз. ДВС, так как на дизель банально не хватат.
Скорее всего в ближайшее время вступлю в ваши стройное ряды.
Пошарил по форуму, но так и не нашел все таки развернутого ответа по эксплуатации Паджеро с данным ДВС, в грязи.
Сам почти каждые выхи гоняю на природу, в леса и т.п, ну и грязюку соответственно оченно уважаю.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.
Если где то уже обсуждалось, не сочтите за труд переправьте плиз ссылочкой.
Спасибо.
На этом форуме я новичок.
Серьезно заинтересовался Паджериком именно с бенз. ДВС, так как на дизель банально не хватат.

Скорее всего в ближайшее время вступлю в ваши стройное ряды.
Пошарил по форуму, но так и не нашел все таки развернутого ответа по эксплуатации Паджеро с данным ДВС, в грязи.
Сам почти каждые выхи гоняю на природу, в леса и т.п, ну и грязюку соответственно оченно уважаю.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.
Если где то уже обсуждалось, не сочтите за труд переправьте плиз ссылочкой.
Спасибо.
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Действительно, как он вне дороги?Sham1975 писал(а):Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.
Спасибо.
Вот на недавном, печально известном мероприятии в Теплово, когда я на таком Паджеро заехал по снегу в общую кучу участников, огляделся - оказался единственным на такой машине. Новые Спорты - да, были. Разные старые паджерики - также, ну и уазки, дефендеры. А Паджеро 4 - больше ни одного - то ли слишком дорог, жалко, то ли не катит по проходимости?..