Страница 97 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 19:34
adjustor
Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.

У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.

На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 19:38
kruz
Везет же людям ::'(:

А вообще рад за всех владельцев, пишите больше отзывов и как грится, ни гвоздя ни жезла. :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 май 2011, 21:34
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):... 4H рулит.
Угу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 02:07
sahaalmaz
Вчера ездил по трассе вот какой расход авто показала :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 07:16
альф
adjustor писал(а):Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.

У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.

На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
Про газельку хорошо пошутил

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 11:17
logarut
Б-АЙКЕР писал(а):А вот без радио и без усилка, просто к AUX подсоединять, но монтаж посложнее :
или вот : http://www.xcarlink.kz/xcarlink-usb.html
Такой у меня на хонде стоял. а тут митцу вроде нету в перечне авто. И вообще его присобачить можно?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 12:39
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу писал; Угу.
_________________________________________
Краткость-сестра таланта!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 13:30
Заяц
По городу (московские пробки) расход около 20 литров. По трассе около 14. К педали газа действительно надо приспособиться, до пола ее втыкать нет смысла. Автомат иногда задумывается, в таком случае полезно при наборе оборотов на 4000-х, на секунду сбросить газ, а потом снова нажать (переключает на передачу выше). Пробег чуть более 3000 км.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 16:33
adjustor
альф писал(а):Про газельку хорошо пошутил
Нууу... в общем... стою на Можайке, на светофоре, первый, в средней полосе. Слева ХС-90, справа газелько, вроде пассажирский. Ждут зеленый, потихоньку рывками выкатываясь за стоп-линию. Явно друг-друга заметили, бо выкатываются как-то синхронно и явно зеленый ждут, чтобы на гашетку давануть. Я как бы не при делах, никуда не выкатываюсь, стою теперь уже на корпус позади. Стало интересно. Рассчитал примерно влючение зеленого, заранее приотпустил тормоз, зажегся - педальку на 1/3 с плавным додавливанием, отпустил, резко топнул опять. Резалт - газельку не видел, но окуевший от неожиданности кроссовер сперва окуклился на старте, а потом уже спустя минуту догнал меня в потоке и показал какой он гонщег - ага, по левой-то полосе. Мне пофиг, мне направо поворачивать ::-D: А могет машинка-то, могеееет. На 4H, конечно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 22:07
Nicko
Похоже твоя машинка не паджеро , а МАРУСЯ (это та которая Фоменко) - одно слово - ГОНЩЕК

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 май 2011, 22:30
logarut
скорее всего у него двиг от эклипса)) тот что с би турбо

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 09:10
adjustor
Скорее всего завистники еще не прошли обкатку. Либо плохо читали ветку. Либо у них плохая реакция.

Попробуйте сами порвать газельку. Уверен, что когда-нибудь да получится. ::-D:

Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом. На трассе больше 120 не езжу, со светофоров стартую редко, когда по приколу. Машинка может быть динамичной, когда с ней сработался и знаешь, чего ожидать.

Мараша имхо далека от идеала, и гоначками (даже с любимых юными дро.ерами жувачек) никогда особо не интересовался. До Паджеро был обычный хэтч 120 л.с. - с ним тоже надо было уметь обращаться.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 10:33
strelkovsv
Приветствую всех. Машинка с февраля 2011 года. Комплектация 86. Заливаю 92 бензин. Доп оборудование из необходимых: Защита алюминиевая. Самостоятельно ставил EGR защиту на капот, фары, дефлектора.
До этого ездил на Jeep Compass, Nissan Almera и далее наш автопром :).
Сейчас пробег 4 500 км.
По ранней весне ездил на полном приводе, оправдано. Гребет по снегу нормально. Был недостаток с передними ветровыми окнами. На трассе, при слякоти и снеге, они превратились в непросматриваемое грязное пятно. Пришлось установить дефлекторы, штука нужная как оказалось.
На праздниках ездил в Коми республику 1 425 км в одну сторону (за ощущениями, так сказать). Комплектация авто была полной: я с супругой, двое детей и две собаки плюс груз. Впечатления на трассе превосходные. Так как все знают, что дороги у нас "замечательные" :) ехал довольно шустро, дабы не чувствовать пробоев подвески. Оговорюсь. Резина 265.65 Р17. Ямы и ухабы на ура. Подвеске - респект.
Расход на трассе без капсулы на крыше, примерно 13 литров, меньше расход не опускался за все время пробега. По городу все зависит от режима езды 17 - 20 литров. В поездку ездил с капсулой на крыше (650 литров, наполняемость примерно 75 кг) Расход при этом показывал 15-16 литров. Багажник жрет непомерно :( По шуму, честно сказать, я не избалован немецкой тишиной, поэтому все нормально, это же внедорожник. Дополнительно шумку делать пока не собираюсь.
Ездил на охоту с ребятами в Коми, они на 2х уазиках буханках, я на паждеро (защита полностью - Al). Что ж впечатлило. Доехали в Тмутаракань без проблем. Плюс, я с комфортом :) Дорога была по полям, лугам, лесам + колеи глубокие, ухабы и ямы. Местами думал, что не проеду. Да вот нет, машинка молодец.
Светом фар доволен, испытал его на полную. Туман, ночь и моросил дождик. Ближний свет похож на дальних, бьет далеко и луч широкий.
Бак радует вместимостью, все таки 90 литров это здорово.
Про динамику: коробка 5 ступен автомат. Обгоны на ура, не знаю как, кому мне хватает. Некоторые высказываются, что мало, так это ведь это не гоночный автомобиль.
Про щетки омывателя, есть минус при работе с датчиком дождя. Он не всегда правильно реагирует на осадки. Приходится переключаться на 2 режим снизу для более эффективной работы.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить :)
Седенье водительское отличное (мой рост 176), правда я до сих пор подстраиваю его. Ни как не удается нужное положение установить. Либо ноги близко, руки далеко. Либо наоборот. Во основном сижу в верхнем положении, наиболее удобное положение для внедорожника.
Будут впечатления, напишу
В целом машина отличная цена, качество, проходимость, удобство.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 10:36
sahaalmaz
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 11:13
adjustor
sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 15:01
indie
adjustor писал(а):
sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 15:03
pojer piter
adjustor писал(а):
sahaalmaz писал(а):
adjustor писал(а):Если серьезно - на 4H трешка уже не овощ, надо правильно пользоваться газом.
Странно я всегда думал что в режиме 2Н машина более отзывчива на газ, ведь крутящий момент идет не на 4 а на 2 колеса.
Даже не знаю, что ответить. Сам защищал 2H не так давно. Попробуйте на 4H порысачить - разница большая.
разница будет только на скольской или мокрой дороге, когда машина гребет всеми 4 колесами, по сухому по любому должно быть лучше на 2H, так как потерь момента на раcпределение привода меньше.. и на светофоре моноприводные по сухому не буксует, поэтому и ощущения такие появляются как будто на 4H быстрее старт... :m/:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 16:44
vasyamba
strelkovsv писал(а):.
Еще минус не критичный, это гудок. Производителю можно было бы более низкие частоты поставить :)
легко решается двумя волговскими дуделками, низкие и высокие.
каждая по 100 рублей. реле не надо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 17:43
Sham1975
Добрый день всем.
На этом форуме я новичок.
Серьезно заинтересовался Паджериком именно с бенз. ДВС, так как на дизель банально не хватат. ::-D:
Скорее всего в ближайшее время вступлю в ваши стройное ряды.
Пошарил по форуму, но так и не нашел все таки развернутого ответа по эксплуатации Паджеро с данным ДВС, в грязи.
Сам почти каждые выхи гоняю на природу, в леса и т.п, ну и грязюку соответственно оченно уважаю.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.
Если где то уже обсуждалось, не сочтите за труд переправьте плиз ссылочкой.
Спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 май 2011, 18:49
Hank Baunt
Sham1975 писал(а):Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста как он вне дороги? Поподробнее, если возможно.

Спасибо.
Действительно, как он вне дороги?
Вот на недавном, печально известном мероприятии в Теплово, когда я на таком Паджеро заехал по снегу в общую кучу участников, огляделся - оказался единственным на такой машине. Новые Спорты - да, были. Разные старые паджерики - также, ну и уазки, дефендеры. А Паджеро 4 - больше ни одного - то ли слишком дорог, жалко, то ли не катит по проходимости?..