Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 май 2011, 19:34
Выбрался за город наконец. Т.к. шли дожди, врубил 4H на трассе. Расход ок. 12.5, если 100км практически без остановок 100-120 км/ч. Едет как влитая. На въезде в масквабад порвал ХС-90 с газелькой на светофоре. Товарищи немного зазевались, но вышло эпичненько - "трешка" с ревом ушла со старта практически мгновенно. Вот что значит 4H и "проснувшаяся" коробка.
У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.
На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.
У всех, с кем спорил по поводу 4H прошу прощения. На 2H реально переходить не хочется. Совсем. Это на обкатке можно было спорить - при таких режимах можно кочевряжиться. 2H теперь только для города, топливо экономить. И то вряд ли. А уж по трассе - разница колоссальная и в динамике, и в том, как на дороге стоит.
На 2H попробовал входить в повороты с газом - забавно, да. Но нафига... В общем, не помню с кем конкретно спорил про лучшее положение раздатки - вы правы, мужики, 4H рулит.