Страница 97 из 121
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 20:38
				 black 63
				мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 21:20
				 leone
				black 63 писал(а):мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело
Кто такой "моторист"?  Если это чухан без высшего из сервиса занимающейся ремонтом моторов, то таких уже трое смотрели и обмеряли. Причём инструмент у меня самого дороже и лучше и параметры я быстрее нашел.  Хрена от них толку, тут нужна настоящая диагностика, с какой-то там стружкой магнитной и ещё хз чем - иначе как ты трещину в кв найдёшь, например?  Никто пока не нашел- узнаешь как- напиши, чо))
Из разбирать все осталось только вал снять.  Но опять же - трещину в нем не увидишь.  Есть метода стучать молотком, но это надо ещё одно колено, чтоб сравнить.  Грусть пичаль.)) Заворачивай,  давай, голову, да шли в личку реквизиты.  Будем методом исключения)) Вал, кстати,  есть?  Отложи там в сторонку пока,  только не шлифованный.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 21:50
				 Fil
				Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?
Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.
Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.
Трещину кв можно рентгеном найти 

  На кривизну и биение его тоже можно проверить.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 22:03
				 black 63
				Колено с трещиной намотать тут же вы чё! У вас есть случаи треснутого колена и вкладыши остались целы?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 мар 2017, 22:11
				 Reanimator37
				Здесь на форуме почти у всех, у кого треснуло колено, вкладыши были целыми. Это вам не ленд ровер 

  Сам лет 10 назад работал водителем на тойоте хайс, мотор вроде 2,8 был, атмосферник, тоже колено лопнуло и вкладыщи идеальные были. Поставил контрактное тогда, и еще год в хвост и в гриву 
 
  
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 00:11
				 black 63
				Итак колено треснуло тачка ездиет ну просто так на всякий я решил его заменить 

  так столе??? 

 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 00:33
				 leone
				Fil писал(а):Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?
Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.
Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.
Трещину кв можно рентгеном найти 

  На кривизну и биение его тоже можно проверить.
 
Да, заводил без навесного.  Да, собсна, почему только первый цилиндр бы давал стук?  Форсунки менял и тд и тп. Все делал)) 
Да, меня тоже в этой всей истории смущает то, что народ га треснутых кв ездит ещё некоторое время.  Я всегда думал, что если такая высоконагруженная чугунина треснет,  то тут же и развалится.  Но два случай описали прямо страницу назад.  Нет оснований не доверять, хотя и странно 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 00:55
				 vadim82
				Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 01:03
				 leone
				vadim82 писал(а):Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах
Да вот жеж.  Крутиться вал легко,  никак заданий и прикусываний.  Хз. А снимать - не рентабельно в моем случае)) 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 01:22
				 vadim82
				в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 08:20
				 black 63
				Я видел коленвал сломанный на пополам дважды в обоих случаях машины заводились туго в догонку и тянули как велосипед. Действительно может сломаться так что будет крутится и заводится, но в обоих случаях стучало нереально и повреждения были не только на вкладышах но и блок намотало о. Есть  у меня история и про трещину.  Купил тачку мотор заглох и  не крутится картонка перед радиатором  

  разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25  ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило.  Была трещина. Вердикт 15км проезжает треснутый вал и снова в мясо все убивает. Даже вылизанный. 

 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 08:39
				 Reanimator37
				black 63 писал(а): разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25  ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило.  (
А давление масла конечно же никто не мерил и маслонасос не проверяли))))))
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 09:15
				 black 63
				Конечно же мерил милейший 

 . Суть в том что треснутое колено работает даже проточенное  2часа от силы и 15км и потом задирает все нахрен
Даже в другом блоке
Даже с другим маслонасосом.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 11:32
				 peritc
				Всем привет.Ставлю в Паджерика двигатель от Спорта.У них разные поддоны(выемка под мост с противоположных сторон),масло заборники ,и на спорте стоит пластин вроде масло уловителя.Вопрос:нужна ли она?на Паджерике ее небыло!она закрывает только первые 3 шатуна,где было углубление в поддоне.Я уже переварил крепление под масло заборник,но пока собрать так и не решился((
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 12:40
				 vadim82
				Бульба в другую сторону вроде у Делик недоприводных.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 15:20
				 leone
				vadim82 писал(а):в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"
Время - это главное богатство)) Плюс к этому - гараж занят тот,  где есть лебедка.  А везти разобрать в сервис придётся за 60 км. А это хоть и не проблема, но  уже расход)) За разобрать и собрать возьмут минимум 20 тыщ. За дорогу пять, ща снять поставить ещё 10. 
А вот если куплю готовый,  то есть местные сервисмены,  они поменяют тыщ за 5. 
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 13 мар 2017, 21:12
				 vadim82
				Сам ответил на свои вопросы
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 14 мар 2017, 16:17
				 Reanimator37
				Да уж, при таком раскладе лучше сразу контракт.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 14 мар 2017, 17:57
				 vadim82
				только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 14 мар 2017, 18:07
				 leone
				vadim82 писал(а):только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.
Вот именно.  Можно помоложе с мпс посмотреть, но это тоже не молодайки))  Ремонтированные - страшно кем и страшно как и страшно из чего))  Да и колено шлифованное - не надолго.  Чуть оживленные с помощью колец и всяких вкладышей- дорого, 70 тыщ голый столбик.  
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk