Страница 97 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 мар 2017, 20:38
black 63
мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 мар 2017, 21:20
leone
black 63 писал(а):мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело
Кто такой "моторист"? Если это чухан без высшего из сервиса занимающейся ремонтом моторов, то таких уже трое смотрели и обмеряли. Причём инструмент у меня самого дороже и лучше и параметры я быстрее нашел. Хрена от них толку, тут нужна настоящая диагностика, с какой-то там стружкой магнитной и ещё хз чем - иначе как ты трещину в кв найдёшь, например? Никто пока не нашел- узнаешь как- напиши, чо))

Из разбирать все осталось только вал снять. Но опять же - трещину в нем не увидишь. Есть метода стучать молотком, но это надо ещё одно колено, чтоб сравнить. Грусть пичаль.)) Заворачивай, давай, голову, да шли в личку реквизиты. Будем методом исключения)) Вал, кстати, есть? Отложи там в сторонку пока, только не шлифованный.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 мар 2017, 21:50
Fil
Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?

Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.

Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.

Трещину кв можно рентгеном найти :=-O: На кривизну и биение его тоже можно проверить.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 мар 2017, 22:03
black 63
Колено с трещиной намотать тут же вы чё! У вас есть случаи треснутого колена и вкладыши остались целы?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 мар 2017, 22:11
Reanimator37
Здесь на форуме почти у всех, у кого треснуло колено, вкладыши были целыми. Это вам не ленд ровер ::-D: Сам лет 10 назад работал водителем на тойоте хайс, мотор вроде 2,8 был, атмосферник, тоже колено лопнуло и вкладыщи идеальные были. Поставил контрактное тогда, и еще год в хвост и в гриву :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 00:11
black 63
Итак колено треснуло тачка ездиет ну просто так на всякий я решил его заменить :shock: так столе??? ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 00:33
leone
Fil писал(а):Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?

Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.

Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.

Трещину кв можно рентгеном найти :=-O: На кривизну и биение его тоже можно проверить.
Да, заводил без навесного. Да, собсна, почему только первый цилиндр бы давал стук? Форсунки менял и тд и тп. Все делал))



Да, меня тоже в этой всей истории смущает то, что народ га треснутых кв ездит ещё некоторое время. Я всегда думал, что если такая высоконагруженная чугунина треснет, то тут же и развалится. Но два случай описали прямо страницу назад. Нет оснований не доверять, хотя и странно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 00:55
vadim82
Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 01:03
leone
vadim82 писал(а):Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах
Да вот жеж. Крутиться вал легко, никак заданий и прикусываний. Хз. А снимать - не рентабельно в моем случае))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 01:22
vadim82
в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 08:20
black 63
Я видел коленвал сломанный на пополам дважды в обоих случаях машины заводились туго в догонку и тянули как велосипед. Действительно может сломаться так что будет крутится и заводится, но в обоих случаях стучало нереально и повреждения были не только на вкладышах но и блок намотало о. Есть у меня история и про трещину. Купил тачку мотор заглох и не крутится картонка перед радиатором :*JOKINGLY*: разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25 ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило. Была трещина. Вердикт 15км проезжает треснутый вал и снова в мясо все убивает. Даже вылизанный. :(

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 08:39
Reanimator37
black 63 писал(а): разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25 ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило. (
А давление масла конечно же никто не мерил и маслонасос не проверяли))))))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 09:15
black 63
Конечно же мерил милейший :*THANK*: . Суть в том что треснутое колено работает даже проточенное 2часа от силы и 15км и потом задирает все нахрен
Даже в другом блоке
Даже с другим маслонасосом.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 11:32
peritc
Всем привет.Ставлю в Паджерика двигатель от Спорта.У них разные поддоны(выемка под мост с противоположных сторон),масло заборники ,и на спорте стоит пластин вроде масло уловителя.Вопрос:нужна ли она?на Паджерике ее небыло!она закрывает только первые 3 шатуна,где было углубление в поддоне.Я уже переварил крепление под масло заборник,но пока собрать так и не решился((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 12:40
vadim82
Бульба в другую сторону вроде у Делик недоприводных.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:20
leone
vadim82 писал(а):в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"
Время - это главное богатство)) Плюс к этому - гараж занят тот, где есть лебедка. А везти разобрать в сервис придётся за 60 км. А это хоть и не проблема, но уже расход)) За разобрать и собрать возьмут минимум 20 тыщ. За дорогу пять, ща снять поставить ещё 10.
А вот если куплю готовый, то есть местные сервисмены, они поменяют тыщ за 5.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2017, 21:12
vadim82
Сам ответил на свои вопросы

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 16:17
Reanimator37
Да уж, при таком раскладе лучше сразу контракт.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 17:57
vadim82
только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 18:07
leone
vadim82 писал(а):только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.
Вот именно. Можно помоложе с мпс посмотреть, но это тоже не молодайки)) Ремонтированные - страшно кем и страшно как и страшно из чего)) Да и колено шлифованное - не надолго. Чуть оживленные с помощью колец и всяких вкладышей- дорого, 70 тыщ голый столбик.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk