Страница 97 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июл 2017, 08:55
avstr
Russo81 писал(а):Продолжаем ставить на Мицубиси запчасти от Тойоты:)
Поклонникам термостата на 76 с клапаном - для нашей машины подходит термостат с артикулом 90916-03089
Изображение
поставил вчера такой, температура пока не выше 83. Для эксперимента сварил родной , лузар, и тойота, родной открылся позже и щель меньше чем на лузаре видимо кердык ему.с ним стрелка плавала ,а елм показывал от 90 до 98 гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июл 2017, 20:59
Sergeytsoy
Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июл 2017, 21:43
Керчанин
Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!! :*BRAVO*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июл 2017, 21:48
Sergeytsoy
Керчанин писал(а):
Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!! :*BRAVO*:
Спасибо,удружил :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июл 2017, 22:06
Керчанин
Sergeytsoy писал(а):
Керчанин писал(а):
Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!! :*BRAVO*:
Спасибо,удружил :)
Так все таки - машинка какого года? :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 04:36
К.Резник
Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Лифт в виде проставок под раму есть?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 06:06
орчанин
А наличие пузырьков в системе охлаждения проверял? Возможно прокладка гбц пробита...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 06:09
Sergeytsoy
Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!! :*BRAVO*:[/quote]
Спасибо,удружил :)[/quote]
Так все таки - машинка какого года? :*SCRATCH*:[/quote]
2013 года

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 06:11
Sergeytsoy
лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 06:32
К.Резник
Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе.
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 11:44
Sergeytsoy
К.Резник писал(а):
Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе.
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся
хорошо ,попробую так сделать.спасибо за совет

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 12:17
Евгеньич
Вот так было ((

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 12:23
К.Резник
Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 13:13
DenisR
К.Резник писал(а): Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 13:20
Adel060
DenisR писал(а):
К.Резник писал(а): Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
Нижний диффузор, не?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 13:26
К.Резник
Adel060 писал(а):
DenisR писал(а):
К.Резник писал(а): Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
Нижний диффузор, не?
Ага

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 13:32
DenisR
К.Резник писал(а):
Adel060 писал(а): Нижний диффузор, не?
Ага
очень информативно :)

у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 13:57
Евгеньич
К.Резник писал(а):
Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице
Выхлеснуло бачок в августе прошлого года, а в феврале пришел пушной зверек с пузырьками в бачок и воздушной пробкой в печке.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 16:03
Adel060
DenisR писал(а):
К.Резник писал(а):
Adel060 писал(а): Нижний диффузор, не?
Ага
очень информативно :)

у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
У меня тоже на месте ::-D:
Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика ::-[:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июл 2017, 16:49
DenisR
Adel060 писал(а): Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика ::-[:
да верно, кстати, пугали что может завоздушивать печку, так вот нет такого.