Страница 98 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 май 2011, 20:13
AVIAROS
по вопросу внедорожности есть ветка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 где у соклубника AM_ufu есть очень показательное видео, причем машина у него бензин 3.0 л. )))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 май 2011, 23:22
Sham1975
Ага, спасиб.
Я уже обратил внимание на этот автомобиль, но наверное пропустил описание ТТХ

, думалось что дизель
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 15:10
ral
Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 15:18
И Тельму, и Луизу
ral писал(а):Проклеили моего паджа....начинаю испытывать надеюсь поможет.
Скорей бы прочитать о результатах!
Жду ответа, как соловей лета!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 16:28
vast
indie писал(а):
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 17:18
logarut
vast писал(а):indie писал(а):
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.
полный всегда быстрее разгонялся. что за драгстеры?жигули чтоли?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 17:31
ugu
Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.
Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.
Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.
На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Средний балл: 4.8333 (голосов: 96)
Просмотров статьи: 17582
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 18:03
indie
vast писал(а):indie писал(а):
На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.
Кмк, потому что при старте у них передние колеса не косаются дороги вообще

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 18:37
logarut
а не догадываешься почему у них тележка сзади?и вообще мы про серийные авто говорим а не собранные на коленке энтузиастами.(офтоп это)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 19:25
logarut
ral писал(а):Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
с каким звуком двери теперь закрываются?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 19:28
Serge68
ugu писал(а):Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.
Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.
Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.
На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Средний балл: 4.8333 (голосов: 96)
Просмотров статьи: 17582
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.
спасиб за познавательную инфу,думаю местные падждрагрейсеры оценят по достоинству

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 19:31
Serge68
logarut писал(а):ral писал(а):Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
с каким звуком двери теперь закрываются?
да,плиз ответьте - как теперь со звуком закрытия?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 21:12
Rosen
На двери шумка оказывает благотворное действие: закрываются более мягко и сочно, без дребезжания, в целом же эффект от шумки хоть и есть, но не особо впечатляющий, если есть лишние 30 тыс. рублей, можно их конечно потратить на некритичное снижение общего шумового фона - процентов эдак может на 25-30%, меня лично больше добивают дребезжания и скрипы внутри, чем шум с улицы, проклейка декоративных вставок на панели избавила от их дребезжания, упплотнитель на бардачке от его стука, но скрипучий пластик остался, особенно противно скрипела рамка вверху над информационным дисплеем, даже при легком нажатии пальцем, взял дверной уплотнитель полоску, и затолкал его обычным шпателем в щель поверху между рамкой и основным пластиком - стало гораздо легче - почти не скрипит, хотя уплотнитель слегка видно из щели, хорошо что черный - не брасается в глаза, осталось решить вопрос с пластиком правой пищалки у стойки, видимо тоже решится грубым запихиванием уплотнителя в щели, и накладкой на двери, которая вокруг кнопки стеклоподлъемника, опять же справа, её как то надо вытащить и проложить снизу, как вытащить пока не знаю, может кто подскажет? Это из явного, что обнаружил буквально методом тыка... Всё удивляюсь, почему япошки жмутся на элементарное уплотнение\проклейку панели в критических местах, это же 15 минутное дело в целом для человека с руками, и стоит по сути ничего, тем более в заводских условиях, так что вопрос экономии тут не причем совершенно, может они поголовно глухие или сами на паджерах не ездят совсем? Мелкое издевательство какое то просто....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 22:30
logarut
передние еще ничего так закрываются,а с задними нужно что-то делать.жигули какието)) доделай сам. у меня вот пластиковая накладка на ручке кпп скрипит.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 22:42
kruz
А кто с какого авто пересел на паджеро?
Я почему спрашиваю, все такие не довольные машиной, забыли наверно наше качество

У меня была копейка, потом нива-2121, азлык катал 8 лет, после купил улан с акпп, для меня это была не машина а фантастика. На форуме лансеров, у всех чего то дребезжит, сверчит и т.д. У меня же тишина и ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)

Тут тоже многим чето не нравится, от чего это зависит, может избаловался народ или запросы?

Пора всех пересаживать на уазики

лет на 5, а потом уже можно и на паджерике поездить.
По долгу службы иногда приходится сопровождать колонны автомобилей, бывает прошу водил подвинуться на пассажирское сиденье, а сам за руль, и каких машин я только не пробовал (дорогие), все полное Г, когда сажусь в свой уланчик наступает сказка.

Но думаю с ним расстаться, маловат стал, семья растет, место все меньше. А так бы оставил если б тока свою попку возить надо было.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 май 2011, 22:48
logarut
Мне нравится, но могло бы быть и получше(мелкие недочеты). Даже мерседес скрипит и погремывает.Ну про наш автопром там весь шум и скрип заглушает рев твоего\соседнего мотора\коробки.У отца каризма 99г так там пластик мягче будет.(эх прошли времена мягкого пластика)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 май 2011, 09:09
vast
logarut писал(а):
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.
полный всегда быстрее разгонялся. что за драгстеры?жигули чтоли?[/quote]
на чем основано утверждение?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 май 2011, 11:12
logarut
Ну вроде бы мы говорим о авто у которого есть багажник есть магнитола и омыватель лобового стекла.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 май 2011, 12:46
vasyamba
kruz писал(а):А кто с какого авто пересел на паджеро?
Я почему спрашиваю, все такие не довольные машиной, забыли наверно наше качество

У меня была копейка, потом нива-2121, азлык катал 8 лет, после купил улан с акпп, для меня это была не машина а фантастика. На форуме лансеров, у всех чего то дребезжит, сверчит и т.д. У меня же тишина и ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)

Тут тоже многим чето не нравится, от чего это зависит, может избаловался народ или запросы?

Пора всех пересаживать на уазики

лет на 5, а потом уже можно и на паджерике поездить.
По долгу службы иногда приходится сопровождать колонны автомобилей, бывает прошу водил подвинуться на пассажирское сиденье, а сам за руль, и каких машин я только не пробовал (дорогие), все полное Г, когда сажусь в свой уланчик наступает сказка.

Но думаю с ним расстаться, маловат стал, семья растет, место все меньше. А так бы оставил если б тока свою попку возить надо было.

япошки славятся пренебрежением к шумоизоляции, как мне каэцо..
сивик - такая же погремуха
цееэрве - получше но те торт
лансер десятка - как сивик
мазда 323 - ужоснах. мазда3 еще куда ни шло но все равно с одноклассниками-немцами не сравнится
аккордеон ничего но от машины бизнес-класса ожидаешь получше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 май 2011, 18:49
kruz
Клубни, кто в последнее время забирал авто с салона, на что стоит обратить внимание прежде чем подписать акт о приемке (или какая там бумага) ?