4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

[[/quote]
70 тыщ голый столбик.

[/quote]

тут дорого, там ненадежно)) ты уж определись, ато как баба перед поревом :lol:
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Еслиблок не пробит дешевле и надежнее откапиталить свой мотор
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Reanimator37 писал(а): 70 тыщ голый столбик.



тут дорого, там ненадежно)) ты уж определись, ато как баба перед поревом [emoji38]
А вот кое кто перед этим не сомневалась, а зря - ты получился)) Людям творческим, состоявшимся и умным свойственно размышлять и анализировать. Хотя с кем это я тут распинаюсь.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

если знать что кольца -ТР, вкладыщи Тайхо, жбан мона поставить автовелт, сальники и от Хундая не хуже и тд и тп
то капиталка в 2 раза дешевле и надежнее.
гильзы тоже велтовские ставятся на ура
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

vadim82 писал(а):если знать что кольца -ТР, вкладыщи Тайхо, жбан мона поставить автовелт, сальники и от Хундая не хуже и тд и тп
то капиталка в 2 раза дешевле и надежнее.
гильзы тоже велтовские ставятся на ура
расточников надо только хороших найти.чтоб размеры не заваливали
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

ну это само собой разумеется
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Вечная тягомотина(( покупать не покупать контрач не контрач ::-D: . А мне вот гильзы вельтовские не нравятся ближе к 100тыс капец какой-то стачиваются сикозь накозь износ неимоверный
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Брать не брать. ::-D: бери дерьмищ который горел мы его даже не тушили!!! И ездий радуйся
Вложения
SAM_0446.JPG
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Тут аналоги хундая наверху форума прикреплены, плюс ты почти всё раскидал, плюс на твоей бричке в отличии от спортов шлифуемое (скорее всего) колено. Вощем, я за капиталку :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Fil писал(а):Тут аналоги хундая наверху форума прикреплены, плюс ты почти всё раскидал, плюс на твоей бричке в отличии от спортов шлифуемое (скорее всего) колено. Вощем, я за капиталку :*VICTORY*:
У меня уже кольца и вкладыши стд куплены, не буду точить и шлифовать)) Во всяком случае пока. Есть кто сказать - 4 сотки это критической износ шейки шатунной? Ну то-есть понятно, что стучать от этого не будет, но не дохрена ли? Эти самые ваши мотористы сказали, что все норм, походит ещё. Недолго и под себя))

А сальники я оригинал беру, уж на 200 рублях не разорюсь. Трубку, которая на охлаждение турбины - от терракана. За 700 рублей нашёл, благо мы франшизу купили у одной конторы запчасти продающей. Как-то в деревне пока не пошло это направление, но сам заказываю побыстрее и подешевле)) . А вообще сейчас 100500 каталогов онлайн, да и техдок, найти аналоги не проблема. Хотя тонкости, конечно, есть - например что там у меня за 25 лет менялось под капотом и на что -уже никому не ведомо.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

А если рукожоп то что тоже капиталить? У меня один знакомый мастер на все руки менял вкладыши на машине не снимая КВ. И попутно топливку делал . А потом заводил не закачка масло ясен пень тачка не заводилась после тотального разбора топливки крутил пока вкладыши к уям не прилипли.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Да зачем так делать. Все нормально заведется и закачается))
На старых опелях я шуриком крутил за вал трамблера, тут же так не сделать?
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Да тут крутишь движку и если она не завелась . То вообщем все нормально будет
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Чуть было не решил купить голову и собирать уже это безобразие. Сегодня померял зазор в новых кольцах- 0,6. При предельной величине в 0,8 - многовато, не? Ещё понял, что кольца стояли новые - зазор тотже 0,6. То-есть этот продаван собрал мотор и не ездил на нем. Ну может тыщ 10 проехал. Короче можно было кольца не покупать. Ещё попробовал как поршень без колец в цилиндре - и как по мне слабовато. Как назло большого микрометра не найду. И те, кто приезжал - тоже с мелкими были, шейки мерить. Ща буду видео загружать.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

Пастор писал(а):гремит у тебя колено.месяца четыре у корешка так же гремел,мы и вкладыши смотрели и без коробки заводили,в итоге сломалался вал в последней коренной шейке.снимай колено и отдавай блок на промерку
гремел с таким же звуком.вкладыши надрало после слома.до этого разбирался мотор в поисках стука и вкладыши и масляный насос поставили новые.результат на фото
Вложения
image (17).jpg
image (18).jpg
image (16).jpg
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Пастор писал(а):
leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.
Вот жеж. А отключить форсунки не пробовали? Или не менялось? У меня только при подаче на первый стучит. Но это зависит от места слома, конечно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

leone писал(а):
Пастор писал(а):
leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.
Вот жеж. А отключить форсунки не пробовали? Или не менялось? У меня только при подаче на первый стучит. Но это зависит от места слома, конечно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
нет.не отключали.стук не шатунный совсем
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Вот и мы наконец то выковырнули и раскидали двиг, достали, так сказать, кусок сала, замудохались отмывать.... нот это еще не конец. вот несколько фото по процессу проделанных работ. Сразу хочется внести мелкие пояснение к разборке (либо не внимательно читал, либо про это ни кто не прописал) пару неприятных ньюансов: перед снятием поддона лучше вынуть датчик уровня масла - у кого стоит, либо можно его угробить об масло заборник (зацепив тексталитовый поплавок) крошится при малейшем соприкосновении. И вторую совершил ошибку - когда решил выбить вторую шпонку (шестерни масляного насоса) показалось порвет сальник при снятии крышки, так что, если шпонки сидят плотно , то их можно не выбивать, они не мешают снятию и постановке передней крышки с балансирами и масляным насосом. результат - отколол кусок шейки шестерни. Инфа не для гуру, но чтоб не наступать лишний раз на одни и теже грабли.
Вкладыши шатунные очень удивили, впервые за свою практику встречаю такую выработку - словно червями проедины. Коренные более менее нормальные, хорошо потрудилась 5я шейка кв, что у маховика, там самая нагрузка.
Поршня с трещинами - скорее всего подогрет движок предыдущим владельцем. В цилиндрах зеркало, но без порога в верхней части, зазор в кольцах 0.7, поршня тоже слегка побалтываются, на промер пока не возили, как только будет результат - отпишусь.
Вложения
в тесноте - да не в обиде.
в тесноте - да не в обиде.
А вот с права и виновник торжества - кусок мазутного сала.
А вот с права и виновник торжества - кусок мазутного сала.
шатунный вкладыш с корозией 3го цилиндра.
шатунный вкладыш с корозией 3го цилиндра.
вкладыш 4го цилиндра - ващпе жесть.
вкладыш 4го цилиндра - ващпе жесть.
вкладыш шатуна 2го цил. тоже не айс.
вкладыш шатуна 2го цил. тоже не айс.
ну первый можно сказать просто в шоколаде, по сравнению с остальными.
ну первый можно сказать просто в шоколаде, по сравнению с остальными.
поршень 1го цил. остальные аналогичные с трещиной.
поршень 1го цил. остальные аналогичные с трещиной.
коренные бугеля с вкладышами - ну тут все гуд, по божески.
коренные бугеля с вкладышами - ну тут все гуд, по божески.
блок с коренными верхними тоже нормуль.
блок с коренными верхними тоже нормуль.
колено на вид живое.
колено на вид живое.
перед нормальный
перед нормальный
а вот из за задней части думаю к 0,25 приговорят
а вот из за задней части думаю к 0,25 приговорят
какая то маркировка на распред валу, хотя сам вал га..но, с дефектом на кулачках.
какая то маркировка на распред валу, хотя сам вал га..но, с дефектом на кулачках.
такая хрень на первом и четвертом кулачках.
такая хрень на первом и четвертом кулачках.
А это совершённая мною глупость выбивания второй шпонки с неснятой передней крышкой.
А это совершённая мною глупость выбивания второй шпонки с неснятой передней крышкой.
варенная по какой то причине перегородка в поддоне и рядом пострадавший датчик уровня масла.
варенная по какой то причине перегородка в поддоне и рядом пострадавший датчик уровня масла.
слева остатки датчика. перед снятием поддона его лучше извлекать.
слева остатки датчика. перед снятием поддона его лучше извлекать.
остатки поплавка очень похожи на текстолит.
остатки поплавка очень похожи на текстолит.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»