Страница 98 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 19:45
Reanimator37
[[/quote]
70 тыщ голый столбик.

[/quote]

тут дорого, там ненадежно)) ты уж определись, ато как баба перед поревом :lol:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 21:06
pavpav
Еслиблок не пробит дешевле и надежнее откапиталить свой мотор

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 21:13
leone
Reanimator37 писал(а): 70 тыщ голый столбик.



тут дорого, там ненадежно)) ты уж определись, ато как баба перед поревом [emoji38]
А вот кое кто перед этим не сомневалась, а зря - ты получился)) Людям творческим, состоявшимся и умным свойственно размышлять и анализировать. Хотя с кем это я тут распинаюсь.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 22:40
vadim82
если знать что кольца -ТР, вкладыщи Тайхо, жбан мона поставить автовелт, сальники и от Хундая не хуже и тд и тп
то капиталка в 2 раза дешевле и надежнее.
гильзы тоже велтовские ставятся на ура

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 22:51
Пастор
vadim82 писал(а):если знать что кольца -ТР, вкладыщи Тайхо, жбан мона поставить автовелт, сальники и от Хундая не хуже и тд и тп
то капиталка в 2 раза дешевле и надежнее.
гильзы тоже велтовские ставятся на ура
расточников надо только хороших найти.чтоб размеры не заваливали

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2017, 23:55
vadim82
ну это само собой разумеется

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 00:24
black 63
Вечная тягомотина(( покупать не покупать контрач не контрач ::-D: . А мне вот гильзы вельтовские не нравятся ближе к 100тыс капец какой-то стачиваются сикозь накозь износ неимоверный

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 00:34
black 63
Брать не брать. ::-D: бери дерьмищ который горел мы его даже не тушили!!! И ездий радуйся

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 07:20
Fil
Тут аналоги хундая наверху форума прикреплены, плюс ты почти всё раскидал, плюс на твоей бричке в отличии от спортов шлифуемое (скорее всего) колено. Вощем, я за капиталку :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 09:29
leone
Fil писал(а):Тут аналоги хундая наверху форума прикреплены, плюс ты почти всё раскидал, плюс на твоей бричке в отличии от спортов шлифуемое (скорее всего) колено. Вощем, я за капиталку :*VICTORY*:
У меня уже кольца и вкладыши стд куплены, не буду точить и шлифовать)) Во всяком случае пока. Есть кто сказать - 4 сотки это критической износ шейки шатунной? Ну то-есть понятно, что стучать от этого не будет, но не дохрена ли? Эти самые ваши мотористы сказали, что все норм, походит ещё. Недолго и под себя))

А сальники я оригинал беру, уж на 200 рублях не разорюсь. Трубку, которая на охлаждение турбины - от терракана. За 700 рублей нашёл, благо мы франшизу купили у одной конторы запчасти продающей. Как-то в деревне пока не пошло это направление, но сам заказываю побыстрее и подешевле)) . А вообще сейчас 100500 каталогов онлайн, да и техдок, найти аналоги не проблема. Хотя тонкости, конечно, есть - например что там у меня за 25 лет менялось под капотом и на что -уже никому не ведомо.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 10:55
black 63
А если рукожоп то что тоже капиталить? У меня один знакомый мастер на все руки менял вкладыши на машине не снимая КВ. И попутно топливку делал . А потом заводил не закачка масло ясен пень тачка не заводилась после тотального разбора топливки крутил пока вкладыши к уям не прилипли.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 11:16
leone
Да зачем так делать. Все нормально заведется и закачается))
На старых опелях я шуриком крутил за вал трамблера, тут же так не сделать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 14:31
black 63
Да тут крутишь движку и если она не завелась . То вообщем все нормально будет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 17:53
leone
Чуть было не решил купить голову и собирать уже это безобразие. Сегодня померял зазор в новых кольцах- 0,6. При предельной величине в 0,8 - многовато, не? Ещё понял, что кольца стояли новые - зазор тотже 0,6. То-есть этот продаван собрал мотор и не ездил на нем. Ну может тыщ 10 проехал. Короче можно было кольца не покупать. Ещё попробовал как поршень без колец в цилиндре - и как по мне слабовато. Как назло большого микрометра не найду. И те, кто приезжал - тоже с мелкими были, шейки мерить. Ща буду видео загружать.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 20:11
Пастор
Пастор писал(а):гремит у тебя колено.месяца четыре у корешка так же гремел,мы и вкладыши смотрели и без коробки заводили,в итоге сломалался вал в последней коренной шейке.снимай колено и отдавай блок на промерку
гремел с таким же звуком.вкладыши надрало после слома.до этого разбирался мотор в поисках стука и вкладыши и масляный насос поставили новые.результат на фото

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 21:10
leone
Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 21:37
Пастор
leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 21:46
leone
Пастор писал(а):
leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.
Вот жеж. А отключить форсунки не пробовали? Или не менялось? У меня только при подаче на первый стучит. Но это зависит от места слома, конечно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2017, 22:08
Пастор
leone писал(а):
Пастор писал(а):
leone писал(а):Опять вал подозревать стану. И что, у тебя тоже некоторое время стучало, потом ты его разобрал, и только потом сломалось?
А вот видео поршня и зазоров с интервалами. https://youtu.be/WXVI3voKwtQ

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
гремел,разобрали в поисках причины,собрали.опять гремит,сняли мотор завели без коробки(на полете),поставили снова-гремит ::-D: сняли разобрали поменяли масляный насос и вкладыши.через неделю результат на фото.
Вот жеж. А отключить форсунки не пробовали? Или не менялось? У меня только при подаче на первый стучит. Но это зависит от места слома, конечно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
нет.не отключали.стук не шатунный совсем

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 мар 2017, 02:26
costazom
Вот и мы наконец то выковырнули и раскидали двиг, достали, так сказать, кусок сала, замудохались отмывать.... нот это еще не конец. вот несколько фото по процессу проделанных работ. Сразу хочется внести мелкие пояснение к разборке (либо не внимательно читал, либо про это ни кто не прописал) пару неприятных ньюансов: перед снятием поддона лучше вынуть датчик уровня масла - у кого стоит, либо можно его угробить об масло заборник (зацепив тексталитовый поплавок) крошится при малейшем соприкосновении. И вторую совершил ошибку - когда решил выбить вторую шпонку (шестерни масляного насоса) показалось порвет сальник при снятии крышки, так что, если шпонки сидят плотно , то их можно не выбивать, они не мешают снятию и постановке передней крышки с балансирами и масляным насосом. результат - отколол кусок шейки шестерни. Инфа не для гуру, но чтоб не наступать лишний раз на одни и теже грабли.
Вкладыши шатунные очень удивили, впервые за свою практику встречаю такую выработку - словно червями проедины. Коренные более менее нормальные, хорошо потрудилась 5я шейка кв, что у маховика, там самая нагрузка.
Поршня с трещинами - скорее всего подогрет движок предыдущим владельцем. В цилиндрах зеркало, но без порога в верхней части, зазор в кольцах 0.7, поршня тоже слегка побалтываются, на промер пока не возили, как только будет результат - отпишусь.