Страница 98 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 04:36
К.Резник
Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Лифт в виде проставок под раму есть?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 06:06
орчанин
А наличие пузырьков в системе охлаждения проверял? Возможно прокладка гбц пробита...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 06:09
Sergeytsoy
Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!!

[/quote]
Спасибо,удружил

[/quote]
Так все таки - машинка какого года?

[/quote]
2013 года
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 06:11
Sergeytsoy
лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 06:32
К.Резник
Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе.
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 11:44
Sergeytsoy
К.Резник писал(а):Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе.
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся
хорошо ,попробую так сделать.спасибо за совет
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 12:17
Евгеньич
Вот так было ((
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 12:23
К.Резник
Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 13:13
DenisR
К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 13:20
Adel060
DenisR писал(а):К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
Нижний диффузор, не?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 13:26
К.Резник
Adel060 писал(а):DenisR писал(а):К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
Нижний диффузор, не?
Ага
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 13:32
DenisR
К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
очень информативно
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 13:57
Евгеньич
К.Резник писал(а):Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице
Выхлеснуло бачок в августе прошлого года, а в феврале пришел пушной зверек с пузырьками в бачок и воздушной пробкой в печке.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 16:03
Adel060
DenisR писал(а):К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
очень информативно
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
У меня тоже на месте
Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2017, 16:49
DenisR
Adel060 писал(а):
Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика

да верно, кстати, пугали что может завоздушивать печку, так вот нет такого.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июл 2017, 05:07
К.Резник
DenisR писал(а):К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
очень информативно
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
Ну ты же сразу понял

, и сделал как надо, а так поступают далеко не все, кто делает бодик
А потом жалуются на высокую температуру двигателя.
Я, когда экспериментировал с электровентилятором (бредовая идея была, не для гор) много чего про диффузоры начитался

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июл 2017, 08:48
avstr
без нижнего года три езжу температура в порядке
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июл 2017, 08:53
К.Резник
avstr писал(а):без нижнего года три езжу температура в порядке
По мультику?
Или стрелке на приборке?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июл 2017, 09:25
avstr
и так и так все есть, с родным термосом было до 98 сейчас на 76 стоит пока максимум 88 видел
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июл 2017, 09:58
Керчанин
А номерочек нижнего диффузора кстати не подскажите???
(это тот который серпом?)
При последнем ТО обнаружил, что кто то его надломил и его не стали ставить....
