Страница 98 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 04:36
				 К.Резник
				Sergeytsoy писал(а):Добрый вечер,господа,нужна помощь!!!!
на моей машинке PS проблемы с нагреванием двигателя , по мультику на трассе со скоростью 120-130 км/ч показывает 102 градуса, в городе порядке 100 градусов.,поменял,установил:
1) термостат 2 раза с дырочкой
2) радиатор двухрядный(26мм)
3) крышку радиатора 2 раза
4) антифриз
5) муфта исправна
думаю проверить датчик температуры..,что скажете?
Лифт в виде проставок под раму есть?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 06:06
				 орчанин
				А наличие пузырьков в системе охлаждения проверял? Возможно прокладка гбц пробита...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 06:09
				 Sergeytsoy
				Если машина выпуска до 2014 г. - таки меняй двигатель!!!!  

[/quote]
Спасибо,удружил 

[/quote]
Так все таки - машинка какого года?  

[/quote]
2013 года
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 06:11
				 Sergeytsoy
				лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 06:32
				 К.Резник
				Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе. 
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 11:44
				 Sergeytsoy
				К.Резник писал(а):Sergeytsoy писал(а):лифта нету,стоит защита шериф ,покупал у ОД.
наличие пузырьков нету, белого дыма нет.
Проверка на пузырьки, делал сам, после перегрева (разового, в горах) в 120 градусов.
Берем литровую воронку, носик обматываем изолентой, так, чтобы он туго входил в заливную горловину радиатора.
Снимаем пробку. вставляем воронку наливаем в неё, до середины, тот антифриз который залит в радиатор и заводим двигатель. Смотрим пузырьки и на холодном, и на теплом, и на горячем двигателе. 
Если прокладка пробита, пузырьки обязательно проявятся
 
хорошо ,попробую так сделать.спасибо за совет
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 12:17
				 Евгеньич
				Вот так было ((
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 12:23
				 К.Резник
				Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 13:13
				 DenisR
				К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 13:20
				 Adel060
				DenisR писал(а):К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
 
Нижний диффузор, не?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 13:26
				 К.Резник
				Adel060 писал(а):DenisR писал(а):К.Резник писал(а):
Лифт в виде проставок под раму есть?
а если есть? какая связь?
 
Нижний диффузор, не?
 
Ага
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 13:32
				 DenisR
				К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
 
очень информативно 
 
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 13:57
				 Евгеньич
				К.Резник писал(а):Евгеньич писал(а):Вот так было ((
У меня на перевале между Бельтиром и долиной Елангаша два года назад, при 120 градусах на мультике, бачек просто весь выхлестнуло, на подлив ушло 4 литра воды (благо была с собой).
Но прокладка в итоге не пробита.
Уже два года катаю машину с температурой 82 градуса, при любых градусах на улице
 
Выхлеснуло бачок в августе прошлого года, а в феврале пришел пушной зверек с пузырьками в бачок и воздушной пробкой в печке.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 16:03
				 Adel060
				DenisR писал(а):К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
 
очень информативно 
 
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
 
У меня тоже на месте 
 
Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 13 июл 2017, 16:49
				 DenisR
				Adel060 писал(а):
Но на сколько помню ты грамотно к этому вопросу подошёл и опустил радиатор на высоту бодика 

 
да верно, кстати, пугали что может завоздушивать печку, так вот нет такого.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 14 июл 2017, 05:07
				 К.Резник
				DenisR писал(а):К.Резник писал(а):Adel060 писал(а):
Нижний диффузор, не?
Ага
 
очень информативно 
 
у меня бодик 40 мм и дуфузор на месте
 
Ну ты же сразу понял 

, и сделал как надо, а так поступают далеко не все, кто делает бодик 
А потом жалуются на высокую температуру двигателя.
Я, когда экспериментировал с электровентилятором (бредовая идея была, не для гор) много чего про диффузоры начитался 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 14 июл 2017, 08:48
				 avstr
				без нижнего года три езжу температура в порядке
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 14 июл 2017, 08:53
				 К.Резник
				avstr писал(а):без нижнего года три езжу температура в порядке
По мультику? 
Или стрелке на приборке?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 14 июл 2017, 09:25
				 avstr
				и так и так все есть, с родным термосом было до 98 сейчас на 76 стоит пока максимум 88 видел
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 14 июл 2017, 09:58
				 Керчанин
				А номерочек нижнего диффузора кстати не подскажите???  
 
(это тот который серпом?)  
 
При последнем ТО обнаружил, что кто то его надломил и его не стали ставить....  
