Страница 10 из 17
Re: Suction control valve
Добавлено: 04 окт 2018, 08:27
Gravediger
Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Re: Suction control valve
Добавлено: 04 окт 2018, 09:24
lesnik5000
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
Re: Suction control valve
Добавлено: 04 окт 2018, 10:30
SNOOPER
Re: Suction control valve
Добавлено: 04 окт 2018, 14:18
OOO1965
lesnik5000 писал(а):Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
Гойя - еще сыр твердый такой есть, но шлифовать клапаны им нельзя!

Re: Suction control valve
Добавлено: 11 дек 2018, 15:54
olegro
olegro писал(а):Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.
Прошло три месяца и 7ткм ...
Пациент скорее жив, чем мертв.
А может диагноз поставлен не тому пациенту?
Во всяком случае болезнь как внезапно пришла, так-же внезапно и ушла.
И вот уже почти три месяца -

ТТТ
Re: Suction control valve
Добавлено: 12 дек 2018, 09:39
molvinets
Re: Suction control valve
Добавлено: 19 фев 2019, 15:47
Spintires
Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут
https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Что у меня - потерю динамики не замечал, плавания оборотов тоже, а вот расход вроде бы вырос. На прогретую под нагрузкой тоже громче работает чем должен.
Просто не совсем понимаю как стук может быть вызван износом клапана? Тут ведь тоже многие пишут что после замены машина работает тише. Получается клапан изнашивается, выдает повышенное давление в рампу и стук из за высокого давления впрыска? На открытие клапана датчик давления в рампе никак не влияет? Если давление повышено, почему не закрыть сильнее?
И еще вопрос, если уж буду менять клапан: машина 2014 года, клапан Denso 294200-2760 (заменитель оригинального 1460А056), который обсуждался в этой теме, точно встает как родной, и по характеристикам?
Спасибо!
Re: Suction control valve
Добавлено: 19 фев 2019, 16:54
SNOOPER
Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.
Re: Suction control valve
Добавлено: 19 фев 2019, 21:33
Spintires
Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Re: Suction control valve
Добавлено: 19 фев 2019, 21:46
molvinets
В торке есть возможность вывести график целевого значения давления и результирующего. На холостых 30 Мпа и отличаться должно в пределах +- 1-2 Мпа. У меня прыгало на 5 -7 Мпа. Заменил- стало в пределах нормы.
Re: Suction control valve
Добавлено: 19 фев 2019, 22:28
SNOOPER
Spintires писал(а): ↑19 фев 2019, 21:33
Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Блок сам ставит сколько нужно.
Останется только сравнить.
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 05:47
Napic
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 05:47
Alex_IZA
У меня такая же ернуда если температура ниже -15, стучит дай бог, аж испугался, когда завел (обычно вебастой прогреваю).
А на горячую бурчит нормально.
SNOOPER писал(а): ↑19 фев 2019, 16:54
Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.
Хм, надо озадачиться этим вопросм, ох и дорого выйдет...
Napic писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 05:55
Napic
Alex_IZA писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47
Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
Тогда хуже. Клапан, свечи, форсунка, компрессия.

Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 08:38
SNOOPER
Napic писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Всё правильно, за исключением "лечения".
Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
Выключение климата, уменьшение оборотов, только сглаживает этот стук, маскирует его.
ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.
Пример где после замены клапана, стук пропал, не корректен по нескольким причинам.
На той Люсе стоит "маленький клапан", который уже просто по возрасту уже должен быть в помойке.
Так же на Люсе "стучит" весь мотор, что вполне может быть когда скачет давление.
Здесь же явно стучит одиночная форсунка.
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 10:15
Spintires
Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
Не смог сегодня понять где в Торке посмотреть параметры "давление текущее" и "давление требуемое". МУТ плагин установлен. Может кастом пиды какие добавить надо? Нашел только один параметр Fuel rail. Кажется не то..
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 10:35
Spintires
Napic писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Со 100% уверенностью могу сказать, т.к. машиной владею с нуля, что первые два года, точнее примерно до 60 т.км. Такого звука не было (моя жена как пассажир тоже подтвердит

).
Естественно я понимаю, что при включении ТЕНов происходит повышение оборотов и общей громкости и т.п. Так же я понимаю, что в принципе 4D56
не есть тихий дизель. Но при всем при этом данный стук точно чужеродный и изза какой-то неисправности, нарушения режимов работы...
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 11:04
molvinets
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 11:19
SNOOPER
Spintires писал(а): ↑20 фев 2019, 10:15
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
Re: Suction control valve
Добавлено: 20 фев 2019, 11:32
Spintires
Почитал на форуме что Learn 4d56 умеет показывать текущие параметры форсунок. Попробую на холодную посмотреть. Если льет, то значение должно быть сильно в "минус"?
Со сканером понял. Попробую узнать у знакомого может ли его Лаунч отключать форсунки. Все остальные варианты только оставлять машину на ночевку где-то на сервисе....
А вы откючали у себя форсунки? Какая течет?