Страница 10 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 09:58
Vitaliy666
я думаю если уж и заказывать у Юрки..пусть подороже, за-то всегда отменное качество(ну на сколько это возможно из контракта)
ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет

да и делов то вроде не так и много, все равно их снимешь
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 10:04
hc2hunter
К сожалению, наши шрусы пока разбирать не доводилось. Не придется ли снимать стопорные кольца и полностью разобрать, чтобы набить свежей смазкой?
Или может есть у нас где-то тема с картинками?
И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 11:57
Pauk42
hc2hunter писал(а):
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?
я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
по фото смотрел,какие были по состоянию лучше те и взял
разница в цене зависит от жадности продавца
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 12:43
hc2hunter
Нашел вот еще картинку как выглядит выработка шруса от шариков на Pajero.
Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.
Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 17:08
HiTEX
Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 18:10
hc2hunter
HiTEX писал(а):Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
угу... на скоростях от 80 и под нагрузкой в горку )))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 12:39
артем телегин
Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 12:41
артем телегин
А в этом сервисе сказали что шрусы не могут гудеть, они хрустят)))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 12:49
sprut
артем телегин писал(а):Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
оригинал, NSK...ставили? ничего удивительного! редуктор лсд?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 13:07
артем телегин
Редуктор лсд да
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 13:08
артем телегин
Ситупица jmb сказали япония
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 15:27
hc2hunter
А я вот приводы поменял местами.
И что?
И НИЧЕГО! Не изменилось вообще ничего
Но теперь я, похоже, полностью уверен, что дело в раздатке на 80% (и 20% что в АКПП).
Как я это понял?
Обдумав мысль, что ступицы начинают петь в поворотах на скорости, я прикинул, а кто мне мешает мой гул таким же образом продиагностировать на "вшивость" ?
Разогнал в горку до 85 и до 2700 оборотов. Отловил его. И давай кидать машину влево-вправо, удерживая режим нагрузки.
Гул не меняется ВООБЩЕ! Это значит, что гудит то, что крутится постоянно - выход раздатки как минимум.
Вот видео происходящего.
И мне повело! Гул записался на видео! Правда, он тут выглядит как-то странно, видимо передается с кузова на корпус регистратора. Вживую он немного не такой, но теперь вы понимаете о чем я!
Гудит ровно с 0:22 секунды. Прям как включается кнопкой!

А на 0:35 я просто отпустил газ. Как выключили!
Приводы оказались в идеальном состоянии.
У них люфтов нет никаких вообще. Драл во все стороны - держутся мертво.
Вынулись, в общем-то, тоже довольно легко. Назад вставил уже смазав шлицы консистентной смазкой.
Сейчас стоят наоборот, то есть крутятся сами "в другую" сторону.
Ступицы специально крутил и дергал в "открытом" состоянии (без приводов).
Прикрутил колеса взад и дергал, тряс, раскручивал. Ну... иногда колодки издают шуршание.
Но вообще крутятся обе идеально и очень тихо.
Вот видео левого колеса:
Вот видео правого колеса:
Поскрипывает - это ручник. В ступице полная тишина. По сути крутится еще даже лучше чем левая.
Также никаких намеков на люфты.
Собственно, добавить мне больше нечего...
Куда копать дальше и как убедиться, что это не АКПП - не знаю. За исключением того, что гул происходит если любую передачу втыкаешь принудительно. Например 4-ю, или 5-ю. От передачи не зависит. Только от скорости и от оборотов.
Как продиагностировать еще раздатку - тоже х.з... Но гул есть и на 2H и на 4H и на 4HLc, то есть полный привод ни причем. Реально гудит что-то, что передает усилие на задний кардан. Хвост при этом не болтается вообще и ничего не течет.
Контрактная раздатка у Жипера 15000р.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 16:39
hc2hunter
Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 17:24
sprut
hc2hunter писал(а):Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Лех, а кто тебе сказал, что ступичные гудят только в поворотах?-нихрена подобного!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 17:40
hc2hunter
Спецы сказали. SNOOPER, например.
Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!
Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 17:57
sprut
hc2hunter писал(а):Спецы сказали. SNOOPER, например.
Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!
Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
я сам особо не грешу на твои ступицы, но у меня к примеру передние ступичные гудели по прямой быстро прогрессируя, и когда только начинался этот гул-при змейке не менялся характер звука
честно, нифига не услышал по видео...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 18:19
Vitaliy666
я на телефоне слушал тоже ничего не слышал...а на компе, нормальных колонках очень отчетливо слышно...но этот гул совсем не такой как у меня...и появился что-то так прям резко.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 18:38
hc2hunter
sprut писал(а):
честно, нифига не услышал по видео...

посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.
почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко

обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...
Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 18:49
артем телегин
Алексей, а нет возможности на подьемнике завести машинуи послушать, я сегодня слушал как каждый подшипник работает, даже слышно как цепь шелестит в раздатке, а подшибники полюбому слышно в раздатке
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 фев 2015, 19:20
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):
честно, нифига не услышал по видео...

посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.
почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко

обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...
Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже...

ради тебя пол квартиры перерыл в поисках наушников, услышал
блин, реально не выхлопная ли это
