Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа. Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было![]()
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...
Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...
Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд
