Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было :)
Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа. Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...

Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...

Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...

Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Napic писал(а):
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд :;-):
Да, почти 12. Разгон не замеряли. Тут много факторов- тесно на проспекте, жена на заднем сиденье на 9м месяце и т.д. :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Давай так.... мультитроникс подключается к диагностическому разъему - тогда он работает по кан шине. МУТ-3, который определил аномально повышенную температуру (выше 93 градусов) тоже подключается к диагностическому разъему....

А так как два прибора подключить к одному разъему невозможно, то у тебя работало либо то, либо другое и не факт, что мультик не проговорил бы голосом то, что определил МУТ....

И вроде я иногда замечал еще вот что, если мультик проговаривает голосом превышение оборотов (а у меня стоит 4000), то может не проговорить другой параметр, например разгон до ста, т.к. события случаются одновременно

Может в этом косяк ::-(:

А так конечно, надо пристально присмотреться к тому что говорит мультик.... но зачем ему врать - что видит, то и показывает... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
Вспышки - да, антифриза - нет, т.к. радиатор ЕГР не греется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Если посмотреть на момент включения и выключения доп вентилятора то получается, что показания мультитроникса достаточно точные.
Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Проверил показания после долгой стоянки(почти сутки) - данные совпадают, так что грешить на датчик ТОЖ не приходится.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

А на дизельном 4m41 П4 термостат штатный на 82 градуса и с дыркой. Вернее с клапаном.

И вставляется так
1.JPG

Попытал чела, который занимается у ОД гидрониками.... спросил как выгоняется воздух... на что он ответил, что это не Фольксваген, где есть специальный болт для стравления воздуха и посоветовал встать на горку и газовать до открытия термостата. Они делают именно так. :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет ::-(:
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?
Вложения
термос2.jpg
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет ::-(:
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?
Температуры выбито не было. Дырочка что-то у тебя большая. У меня сильно была маленькая, как от маленькой иголки.
Покупал термостат в росско- это официальный представитель этой американской фирмы. Вроде не подделка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):
Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?
Да именно так. Просто так требует сервисмануал, хотя мой ум порывался поставить дырку максимально выше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?
Как я менял. Слил с расширительного, слил с радиатора и открутил термостат ::-D: Все естественно оказалось на полу.
У меня было 10 литров фирменного Митцевского антифриза. Одна канистра в 5 литров осталась нетронутой... Если учесть что мне меняли антифриз на ТО60 тыс. то я еще долил немного старого
Но я менял термостат два раза. Сперва поставил свой родной, потом Гетц. И в общей сложности пришлось долить наверное 6 литров. Т.е. 3 литра при каждой замене выливалось на пол. Наверное так... Сливную пробку, вернее шланг из которого сливать из блока я то нашел, но подлезть было неудобно и я из-за этого осознанно пошел на такое свинство и усвинячил весь гараж ::-D:

Russo81, обязательно отпишись поможет ли замена термостата в снижении температуры с 95 градусов до 88-ми.
Последний раз редактировалось Napic 16 окт 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Короче поменяю на днях термостат - посмотрим, что получится в результате.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:
Давай я лучше тебе на словах расскажу.

1. Открутить защиту
2. подставить бутылку 1.5 литра под радиатор, по высоте она встает нормально, вроде нужно две бутылки...
3. открутить штуцер слива с радиатора
4. После того как опорожнится расширительный бачок - можно открутить крышку самого радиатора.
5. Подождать пока все сольется.
6. открутить и снять полностью воздушный фильтр.
7. Снять патрубок с турбины и верхний и нижний
8. Открутить один болт компрессора кондиционера - он мешает открутить болты термостата.
9. Открутить три болта термостата.
10. Поставить новый термостат клапаном внутрь (также как стоял раньше :) )
11. Все собрать и все закрутить
12. Залить новую охлаждающую жидкость
13. Завести двигатель и прогреть на ХХ до открытия термостата, подливая по необходимости. Я заводил с открытой крышкой радиатора, как только вышел воздух, то ее закрыл...

13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Не совсем так - на ХХ при 650 об/мин естественно не прогреть. В мануале указаны обороты 3000.

Читаем пункт 16.
Вложения
Рекомендуемый антифриз.JPG
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

16 пункт не говорит о прогреве :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Впрямую не говорит, но подразумевается.
15.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата. (тут действительно так переводится)
16.Далее неоднократно доведите обороты двигателя до 3000 об / мин несколько раз, затем остановите двигатель. (нахрена тогда этот пункт???)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»