Страница 10 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 окт 2012, 09:22
				 Napic
				Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел.... 
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом 
никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было 
 
 
Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа. 
Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...
Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...
Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 окт 2012, 12:45
				 Свят
				Napic писал(а):
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Napic писал(а):
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд  

 
Да, почти 12. Разгон не замеряли. Тут много факторов- тесно на проспекте, жена на заднем сиденье на 9м месяце и т.д. 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 окт 2012, 15:01
				 Napic
				Свят писал(а):У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Давай так.... мультитроникс подключается к диагностическому разъему - тогда он работает по кан шине. МУТ-3, который определил аномально повышенную температуру (выше 93 градусов) тоже подключается к диагностическому разъему....
А так как два прибора подключить к одному разъему невозможно, то у тебя работало либо то, либо другое и не факт, что мультик не проговорил бы голосом то, что определил МУТ....
И вроде я иногда замечал еще вот что, если мультик проговаривает голосом превышение оборотов (а у меня стоит 4000), то может не проговорить другой параметр, например разгон до ста,  т.к. события случаются 
одновременно 
Может в этом косяк  
 
А так конечно, надо пристально присмотреться к тому что говорит мультик.... но зачем ему врать - что видит, то и показывает...  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 окт 2012, 15:51
				 sn1
				olegro писал(а):sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР  понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
 
Вспышки - да, антифриза - нет, т.к. радиатор ЕГР не греется.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 08 окт 2012, 14:19
				 Russo81
				У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Если посмотреть на момент включения и выключения доп вентилятора то получается, что показания мультитроникса достаточно точные.
Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Проверил показания после долгой стоянки(почти сутки) - данные совпадают, так что грешить на датчик ТОЖ не приходится.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 15 окт 2012, 20:04
				 Napic
				А на дизельном 4m41 П4 термостат штатный на 82 градуса 
и с дыркой. Вернее с клапаном.
И вставляется так
Попытал чела, который занимается у ОД гидрониками.... спросил как выгоняется воздух... на что он ответил, что это не Фольксваген, где есть специальный болт для стравления воздуха и посоветовал встать на горку и газовать до открытия термостата. Они делают именно так.  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 13:54
				 Russo81
				Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет 
 
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:05
				 Napic
				Russo81 писал(а):Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет 
 
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?
 
Температуры выбито не было. Дырочка что-то у тебя большая. У меня сильно была маленькая, как от маленькой иголки. 
Покупал термостат в росско- это официальный представитель этой американской фирмы. Вроде не подделка.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:07
				 Napic
				Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:10
				 Russo81
				Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:13
				 Napic
				Russo81 писал(а):Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?
 
Да именно так. Просто так требует сервисмануал, хотя мой ум порывался поставить дырку максимально выше.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:14
				 Russo81
				А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:28
				 Napic
				Russo81 писал(а):А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?
Как я менял. Слил с расширительного, слил с радиатора и открутил термостат  

  Все естественно оказалось на полу. 
У меня было 10 литров фирменного Митцевского антифриза. Одна канистра в 5 литров осталась нетронутой... Если учесть что мне меняли антифриз на ТО60 тыс. то я еще долил немного старого
Но я менял термостат два раза. Сперва поставил свой родной, потом Гетц. И в общей сложности пришлось долить наверное 6 литров. Т.е. 3 литра при каждой замене выливалось на пол. Наверное так... Сливную пробку, вернее шланг из которого сливать из блока я то нашел, но 
подлезть было неудобно и я из-за этого осознанно пошел на такое свинство и усвинячил весь гараж  
Russo81, обязательно отпишись поможет ли замена термостата в снижении температуры с 95 градусов до 88-ми.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 14:32
				 Russo81
				Короче поменяю на днях термостат - посмотрим, что получится в результате.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 16 окт 2012, 20:26
				 Russo81
				Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 17 окт 2012, 05:47
				 Napic
				Russo81 писал(а):Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста 

 
Давай я лучше тебе на словах расскажу.
1. Открутить защиту
2. подставить бутылку 1.5 литра под радиатор, по высоте она встает нормально, вроде нужно две бутылки...
3. открутить штуцер слива с радиатора
4. После того как опорожнится расширительный бачок - можно открутить крышку самого радиатора.
5. Подождать пока все сольется.
6. открутить и снять полностью воздушный фильтр.
7. Снять патрубок с  турбины и верхний и нижний
8. Открутить один болт компрессора кондиционера - он мешает открутить болты термостата.
9. Открутить три болта термостата.
10. Поставить новый термостат клапаном внутрь (также как стоял раньше  

  )
11. Все собрать и все закрутить
12. Залить новую охлаждающую жидкость
13. Завести двигатель и прогреть на ХХ до открытия термостата, подливая по необходимости. Я заводил с открытой крышкой радиатора, как только вышел воздух, то ее закрыл...
13  пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - 
трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 17 окт 2012, 08:44
				 Армеец
				Napic писал(а):13  пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - 
трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке  

 
Не совсем так - на ХХ при 650 об/мин естественно не прогреть. В мануале указаны обороты 3000.
Читаем пункт 16.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 17 окт 2012, 09:00
				 Свят
				16 пункт не говорит о прогреве 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 17 окт 2012, 09:08
				 Армеец
				Впрямую не говорит, но подразумевается.
 15.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата. (тут действительно так переводится)
 16.Далее неоднократно доведите обороты двигателя до 3000 об / мин несколько раз, затем остановите двигатель. (нахрена тогда этот пункт???)
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 17 окт 2012, 09:26
				 olegro
				Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
 
 Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным