Страница 99 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 окт 2017, 16:45
Panzer38
Alexey_B писал(а):
Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?
Напряжение в бортовой сети у меня показывает:
1. Multitronics
2. Пульт Бинара
3. Треккер CarOnline (в том числе пишет лог бортового напряжения)
Ну и плюс к этому я еще цифровой тестер, проверенный более чем 10 годами эксплуатации, подключал.
Вот в первый день поездки в Карелию, к вечеру, после пробега под 1000 км напряжение, выдаваемое генератором как-то в течение часа снизилось с нормальных ~13.8 до ~12.8 Да так в этом нижнем диапазоне и осталось - все последующие 14 дней. При этом амперы генератор выдавал нормальные.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 окт 2017, 07:14
Alexey_B
Panzer38 писал(а):Alexey_B писал(а):
Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?
Напряжение в бортовой сети у меня показывает:
1. Multitronics
2. Пульт Бинара
3. Треккер CarOnline (в том числе пишет лог бортового напряжения)
Ну и плюс к этому я еще цифровой тестер, проверенный более чем 10 годами эксплуатации, подключал.
Вот в первый день поездки в Карелию, к вечеру, после пробега под 1000 км напряжение, выдаваемое генератором как-то в течение часа снизилось с нормальных ~13.8 до ~12.8 Да так в этом нижнем диапазоне и осталось - все последующие 14 дней. При этом амперы генератор выдавал нормальные.
Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 окт 2017, 08:06
Panzer38
Alexey_B писал(а):
Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.
С аккумуляторами все в порядке.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2017, 06:39
Alexey_B
Panzer38 писал(а):Alexey_B писал(а):
Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.
С аккумуляторами все в порядке.
Ну тогда не заморачивайтесь, катайтесь. Если батарейка не садиться то и фиг с ним. Главное что не перезаряд. Кстати при пробитом силовом диоде, может быть немного заниженная зарядка и завышенный ток. Так как в обратную полуволну идет обратное напряжение и создает бешенный ток.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 окт 2017, 06:41
Alexey_B
Проблема с не горящей лампой "зарядка" решена. Помогло замена реле-регулятора. Поставил Карговский купил за 1000 рублей. Заодно поменял подшипник.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 ноя 2017, 20:23
AlexanderMPS2007
Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 ноя 2017, 06:55
Alexey_B
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Больше похоже на щетки, нагреются, расширятся начинают доставать до ланелей, остынет-сожмется не достает. Снять легко самому, прилично сэкономите при этом.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 ноя 2017, 10:42
Sergei-057
Добрый день. Вышло из строя летом реле регулятор MD619268 на 3.5 GDI. Поменял реле на Utm RM3341A. Зарядка 14.0 - 14.2 при всех потребителях. Сейчас при холостом ходу (обороты ниже 900) отключается зарядка. 12.7 и ниже по мере работы, один в один как здесь
https://www.youtube.com/watch?v=tUiIlhAQY2A . Кто нибудь сталкивался с таким? Заказал реле Cargo 138340, может быть оно будет корректно работать.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 ноя 2017, 17:16
Grecha
Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 ноя 2017, 22:32
Иван Гонка
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 ноя 2017, 05:58
Alexey_B
Иван Гонка писал(а):KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Привет! осмелюсь предположить что пиковый ток, это тот что на на нем указан. А рабочий думаю 15-20% меньше, это так в теории.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 ноя 2017, 06:08
Alexey_B
Grecha писал(а):Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Не может магнитола высосать два аккумулятора за ночь, больше похоже на диоды в генераторе, если он пробит, то через него течет очень приличный ток. Проверить очень просто, на заглушенной машине открутить силовой кабель (гайкой прикручен) и снять его, если при снятии- установки на место онного кабеля происходит искрение, значит диод(ы) пробит(ы). При этом еще как симптом может нагреваться сам генератор, даже на заглушенном двигателе.
И еще, очень может быть замкнут один из аккумуляторов, бывает часто, один замкнет и сажает второй, проверить также легко, отсоединить один, второй оставить, если к утру машина нормально заводится то замкнутый тот, что был отсоединен, если все село, то замкнутый тот что был подключен, перекидывам клему на второй (который был отключен) заводим.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 дек 2017, 17:10
Antoxa777
Доброго времени суток ! Случилась такая проблема, ехал не кого не трогал вдруг начал замечать что все приборы по маленьку гаснут лампочка заряда аккумулятора не горит, доезжаю до дома глушу пытаюсь завести АКБ сдохли думаю ну все гена накрылся снимаю везу на стенд электрики говорят что гена исправен спрашивают про лампочку горит или нет, я говорю нет значит не запускается гена. Снял панель лампочка сгоревшая поменял лампа горит думаю ну все разобрался, ставлю генератор обратно завожу лампа не тухнет проверяю тестером заряд не идёт. Куда теперь лезть ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 дек 2017, 20:12
Павел13
Antoxa777 писал(а):Доброго времени суток ! Случилась такая проблема, ехал не кого не трогал вдруг начал замечать что все приборы по маленьку гаснут лампочка заряда аккумулятора не горит, доезжаю до дома глушу пытаюсь завести АКБ сдохли думаю ну все гена накрылся снимаю везу на стенд электрики говорят что гена исправен спрашивают про лампочку горит или нет, я говорю нет значит не запускается гена. Снял панель лампочка сгоревшая поменял лампа горит думаю ну все разобрался, ставлю генератор обратно завожу лампа не тухнет проверяю тестером заряд не идёт. Куда теперь лезть ?
Смотри разьем на генераторе и толстый плюс, по хорошему прозвонить их надо
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 дек 2017, 13:08
Antoxa777
Хотелось бы немного по подробнее))
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 янв 2018, 14:15
eddik
Всех С Новым Годом.
Проблема в следующем. При движении прыгает напряжение бортовой сети от 11,5 до наверно 15 Вольт. Аккумулятор в норме.
В чём может проблема и где в Москве можно диагностировать.
Спасибо всем откликнувшимся.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 янв 2018, 15:38
алексей - Маленький Мук
Снимаем гену и в любой ремонт генераторов и стартеров

коих тьма

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 янв 2018, 12:15
jooohny
Доброго после праздничного времени! Как и работает закон подлости, финансы запели романсы после новогодних) и генератор, а точнее регулятор напряжения начал компостировать мозг. Не хочется покупать нового гену, да и особо сейчас по деньгам не до него. В связи с этим вопрос. Монтеро спорт 3 литра. Хочу взять вот такой рег.напр. RM3832A или как вариант Transpo IM832, нужно ли будет (или желательно заодно ) менять свой родной диодный мост (вычитал, что нужно подбирать рег.напр. ПОД свой диодный или это не так? ) ? Данные два рег.напр. они без желтой штуки (которая вроде как регулирует в зависимости от погоды), и насколько будет критично, если поставить без нее? С понижением температуры ниже 10 градусов, все реже и реже начала идти зарядка и все горит более тускло. Впрочем как и у многих такие же проблемы. Я на форуме новичек, авто уже полгода как. Далеко не первое авто) но этот ММС надолго по многим причинам. Всем тепла!)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 янв 2018, 06:12
Alexey_B
jooohny писал(а):Доброго после праздничного времени! Как и работает закон подлости, финансы запели романсы после новогодних) и генератор, а точнее регулятор напряжения начал компостировать мозг. Не хочется покупать нового гену, да и особо сейчас по деньгам не до него. В связи с этим вопрос. Монтеро спорт 3 литра. Хочу взять вот такой рег.напр. RM3832A или как вариант Transpo IM832, нужно ли будет (или желательно заодно ) менять свой родной диодный мост (вычитал, что нужно подбирать рег.напр. ПОД свой диодный или это не так? ) ? Данные два рег.напр. они без желтой штуки (которая вроде как регулирует в зависимости от погоды), и насколько будет критично, если поставить без нее? С понижением температуры ниже 10 градусов, все реже и реже начала идти зарядка и все горит более тускло. Впрочем как и у многих такие же проблемы. Я на форуме новичек, авто уже полгода как. Далеко не первое авто) но этот ММС надолго по многим причинам. Всем тепла!)
Привет! Диодный мост не имеет связи с регулятором напряжения, разве что чисто физически или механически не подойдет. По сути если регулятор внешне идентичный, имеет такие же выводы то подойдет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 янв 2018, 18:20
jooohny
Понял, спасибо! Заказал, на неделе придет , поменяю и отпишусь!!! )