4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

О, епрст, да у меня реально новый мотор)) по сравнению -то)) Вот и покупай контракт - а там вот такое

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Проверьте коленвал на биение, пятую коренную не просто так затерло, наверняка кривой будет. Да и поршни полопались не случайно, не хватало им охлаждения маслом, видимо маслонасос мертвый уже.
Кстати, поршни с галереей или без?
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Поршни с галереей. Здесь скорее всего усталость движка с перегревом, по докам двигатель ещё родной стоит, а пробег за 350 тыщ, возможно ещё и скрученный.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Цилиндры не мерили еще?
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Пока нет, работа не даёт . Может в эти выходные получится и колено свозить и блок на промер и приговор ( под какой размер лечить). Ещё нужно вТуле поискать , где форкамеры меняют, мои с трещинами, а с ,,шевелюшками" как у всех - не изобилие.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Дешевле наверно голову поменять, сейчас пустая автовельт стОит относительно недорого, зато поставил и забыл.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Щас глянул, экзист мне выдал голую голову автовельт 16 килоруб., емекс 15, не сказать что совсем не дорого, но как говорится - ,,срать захочешь - штаны снимишь". Поршня ремонтные 0,5 по 4 с половиной. Про контракт даже и думать не хочу, по крайней мере вижу что сую и как.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

форкамеры менять и шлифовать потом - тоже не бесплатно наверно) А вкладывать деньги в уставший алюминий - занятие неблагодарное. Вобщем решать хозяину.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Сегодня отвезли блок и колено на промер, спецы с ходу сказали что движок пережил масленое голодание,железки живые: колено должно выйти в круг 0,25, поршневая в 0,5. Не стал брать голову с распредом и шатуны, но парни сказали привезти, башку на опрессовку, да и так посмотреть, может ещё походит, да и любопытно им на вышкорбленный распредвал глянуть, и шейки померить шатунные. Вот в понедельник повезу оставшийся (металлолом). Нужен совет - какие лучше взять поршня, какой фирмы, ну и соответственно подешевле хотелось. Что имеется в наших магазинах, под заказ соответственно:Autowelt PN32361 от 3 с половиной т.руб до 4,5; Starkmeister P013715050 от 3.250 руб, цена на 1-3 и 2-4 одинаковая. Второе вроде тоже немцы делают - ни кто не пользовал сие чудо? Поршня у меня как на картинке с масленой галереей под головку 3.3 с утопленными клапанами.
Вложения
форма моих поршней с масленой галереей
форма моих поршней с масленой галереей
PN-32110-b.gif (5.66 КБ) 2391 просмотр
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Автовельт дешевая китайчатина лопнут не пройдя 10тыс. Если вваливать 120
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Пруф 120км/ч ф студию!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

black 63 писал(а):Автовельт дешевая китайчатина лопнут не пройдя 10тыс. Если вваливать 120
,,Дешёвая китайчатина" - здесь бы я не согласился б , что дешёвая!? Да и 120 летать ни кто не собирается, сын не гонщик, а у меня свой ,,самолёт - турбо - реактивный" имеется.
Изрыл почти весь инет, но кажись разобрался: не мог понять 4,5 - это цена за два поршня автовельт, для 1 и 3 один артикул, для 2 и 4 другой и на каждый цена за пару , по крайней мере так в экзисте. Нахожу голые поршня TEIKIN 43242AG050 - информации ноль про 1-3,2-4, с масленой галереей или без, но тут натыкаюсь на информацию :
По Teikin' y:
43242AG050 - правильный артикул комплекта турбовых поршней с масляной галереей, размер 0.5
Канавка под верхнее кольцо - трапециевидного сечения.
33862050 - правильный номер комплекта колец Teikoku Piston Rings к этим поршням.
Эти поршни без выемок под тарелки. Они подойдут, только если утопление клапанов в голову 2,5мм или более.
Кроме того, у этих поршней присутствует нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо и стальные усилители юбки. За счет этого они более стабильны по размеру при нагреве, что позволяет расточить цилиндры под эти поршни с зазором всего 0,03+0,01мм. Для оригинальных поршней рекомендован тепловой зазор 0,05+0,01мм.
Я рекомендую ставить именно эти поршни.
Информация с форума L200, писал парень расточник - фрезерощик, и цена на поршня приемлемая 3,3 кило руб. за комплект.
Вложения
TEIKIN 43242AG050.- наглядное пособие
TEIKIN 43242AG050.- наглядное пособие
2763545.jpg (11.99 КБ) 2344 просмотра
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Не, ну автовельт Китай китайский, это известно всем, ты просто написал о нем, как о немецком, в прошлом посте, вот тебя и поправили. А то, что нам китайщина говенная кажется дорогим товаром, то уж никто не виноват- бедность не порок, но большое свинство)) Да и как не дешёвая - 15 тыщ вал, при цене оригинала в 90. Разница, как говориться, на лице)) Хюндай 35, кстати. Дешёвая корейщина))

Если что-то дешевле автовельта, то я бы поостерегся. Ну хотя бы подумал хорошо)) Хз, конечно, пишут некоторые, что норм, может лучше оригинала, но...
Я вообще уже для себя понял, что сделать этот мотор нормально нельзя. Вернее можно, но дороже машины)) А все остальное - компромисс, который хорошо если на полтора года. Ну, при моих пробегах. Взять хоть гребанное колено - контрактных их нету и неоткуда быть, разве что с износом. Значит шлифовать, а шлифованные они лопаются как пузыри, и 10 тыщ не проходят. Значит новый, но 90-95 тыщ многовато, а автовельт - говновато. Кривые они, судя по отзывам, значит его сразу на шлифовку, а это смотри выше. А если и не лопнет, то ходит мало, судя по отзывам же. Пусть тыщ 60, чуть меньше года у меня. Тоже самое по поршням. Вот, блин, и думай. Не, конечно есть случаи удачной расточки, есть случаи приобретения контрактных почти не езженных, но это скорее исключения, судя по всему. Эх)
Бида пичаль
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Автовельт сам ничего не производит, а лишь пакует то что производится на заводах китая. Коленвалы автовельта лучше не брать, чугунные CN32000 лопаются а стальные CN32004 никто не везет из-за их дороговизны. Головы ходят нормально, но надо продуть стружку и проверить резьбы. Если не потекла сразу, будет ходить долго и счастливо при исправной системе охлаждения. С поршневыми проблем не было, сами поршни с пальцами нормальные, а кольца лучше поставить оригинал, RIK или TP.

Учитывая цену автовельта сейчас, я бы посмотрел в сторону хюндаевского оригинала, качество получше, цены те же. Поршни с плоским днищем (с малой выемкой) и с галереей имеют номер 23410-42680 и 23410-42660, четные и нечетные. У них есть вставки под верхнее поршневое кольцо и внутри поршня снизу. На мотор надо два тех и два других. Коленвал новый Mobis тоже стОит относительно недорого по сравнению с мицу оригиналом.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

leone писал(а):
Я вообще уже для себя понял, что сделать этот мотор нормально нельзя.
Можно, но ценник такой капиталки будет примерно как у контракта. Вот и начинает народ кроить, тут старое оставим, там колено отшлифуем без галтелей подешевле, здесь поршневую поставим от атмосферника, собирать доверим соседу дяде васе алкоголику, а потом плачются на форумах, ой колено лопнуло, ой стуканул собака, ой масло жрет больше чем до капиталки и течет ото всюду.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Reanimator37 писал(а):
leone писал(а):
Я вообще уже для себя понял, что сделать этот мотор нормально нельзя.
Можно, но ценник такой капиталки будет примерно как у контракта. Вот и начинает народ кроить, тут старое оставим, там колено отшлифуем без галтелей подешевле, здесь поршневую поставим от атмосферника, собирать доверим соседу дяде васе алкоголику, а потом плачются на форумах, ой колено лопнуло, ой стуканул собака, ой масло жрет больше чем до капиталки и течет ото всюду.
Да не примерно как у контракта, а больше. Столб контрактный от 60, ну пусть 70. А тут только колено 95. Вот и все)) Ну пусть корейский дешман, -35. Плюс, ладно, автовельт голова, тыщ 17 голая. Потому как трещины у всех.50 тыщ уже. Дальше два пути- гильзы и старые поршня стд, с новыми кольцами- мне эта метода нравиться, но могут загильзовать так, что блок поведет и корейский дешман лопнет за 10 тыщ пробегу. Или точить под 0,5, но это значит безродные поршня, которые поплывут при малейшем локальном перегреве. Ещё и с галереей хрен найдёшь, все атмосферники. Уже, собсна мы вышли на 60-70 без работы, только материалы. И это без начинки головы, считаем, что наш распредвал, коромысла, клапана, пружины и тд в идеале. И без шатунов, считаем, что они не овальные и не потянутые.

Ну и за работу тыщ 20 минимум, если не сам. А сам- тяжело, снять / поставить не всегда удобно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

leone писал(а): Ещё и с галереей хрен найдёшь, все атмосферники.
Номер поршней с галереей и со всеми вставками привел выше, так что не надо попой тарахтеть. Ценник не космический.
Шесть лет назад откапиталил мотор на своем П2. Колено шлифовал в 0,25, блок точил в 0,5, поршни ставил те, о которых писал выше. Голову ставил новую, потроха все со старой. До сих пор катается исправно, что я сделал не так?
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Reanimator37 писал(а):
leone писал(а): Ещё и с галереей хрен найдёшь, все атмосферники.
Номер поршней с галереей и со всеми вставками привел выше, так что не надо попой тарахтеть. Ценник не космический.
Шесть лет назад откапиталил мотор на своем П2. Колено шлифовал в 0,25, блок точил в 0,5, поршни ставил те, о которых писал выше. Голову ставил новую, потроха все со старой. До сих пор катается исправно, что я сделал не так?
Пробег то какой? Режим эксплуатации? У меня 60 тыщ в год и очень часто говенья. Не для развлечения, а по необходимости. То-есть за 6 лет это 360 тыскм должно быть. Дануна.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

leone писал(а): 360 тыскм должно быть. Дануна.
Да уж, медицина тут бессильна :lol:
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Reanimator37 писал(а):
leone писал(а): 360 тыскм должно быть. Дануна.
Да уж, медицина тут бессильна [emoji38]
Что так, незнакомые цифири? Ну 6 раз по 60 тыщ- это 360 тыщ. Как бы тебе попроще...ну типа шестью шесть тридцать шесть. И нолик. В школу если ходил и три класса осилил, то все поймёшь.
Или ты за 6 лет и ста тыщ не наездил? Тогда не о чем твои шесть лет не говорят, не все ездят только по великим праздникам в церковь. Давай вообще пробег в тыс.км, а не в годах выражать, договорились?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»