Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение К.Резник »

Керчанин писал(а):А номерочек нижнего диффузора кстати не подскажите??? :*SCRATCH*:
(это тот который серпом?) :*DONT_KNOW*:
При последнем ТО обнаружил, что кто то его надломил и его не стали ставить.... :*SORRY*:
Вроде этот - MN 135064
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Керчанин писал(а):
Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!! :*SCRATCH*:
Процент сломанного диффузора(нижнего) очень большой.....коряво придумано крепление...тяжело вытащить и не сломать, да и болтик там есть один - без танцев с ним никак. :nezl6:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
wolzow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
Двигатель:: паровой Уатта
Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение wolzow »

Нормальная рабочая температура любого двс около 80-90 грудусов. Из-за плохой муфты вентилятора, которая не замыкалась всегда было 95° . После установки термомстата на 76,5° и починки муфты и зимлй и летом 79-85, чаще всего 82°
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

avstr писал(а):тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Не думаю... Ему и 2 месяцев нет...

Плюс к вышесказанному: до этого стоял термостат от П4 тоже с дырой и штатный радиатор. Таскал большой груженый прицеп и выше 92 не наблюдал....
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Sergeytsoy »

avstr писал(а):
LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
ну вот и еще такие появились, собратья.
я уже давно голову сломал, теперь буду наблюдать за вами что и да как.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Есть мнение.
Я тут на досуге включил голову, попил пива и решил пойти пу тем Ш. Холмса. Дедукция. Давануло у меня сальники как-то. Колена и балансиров. Поменял. После чего и начался рост температуры и последующая замена всей системы охлажления по кускам. Полагаю, что причина в засраной вентиляции картера. Картерные газы давят. Давят мамло через турбину в интеркулер. Он загаживается изнутри и перестает полноценно охлаждать наддувочный воздух. Этот горячий воздух попадает в двигатель. Имеем рост температуры. Это методом исключения. Все компоненты системы охлаждения новые. Стало быть, ее мы исключаем из причин. А выдавленные сапуны, руководствуясь вышеизложенной гипотезой, как раз укладываются в общую картину.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Ну вот. Сварил я свой термостат. Тот, что тойота, на 76,5 градусов. Причина повышенной температуры вроде бы проясняется. Вместо того, чтобы начать открываться при указанных градусах, клапан начал еле заметное движение аж около 87 и закончил свое открытие на 99. Так что и тойота делает брак, получается...

Поставил как и раньше 1305А191 от П4 с дырой на 82 град. Буду наблюдать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

avstr писал(а):кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
мониторю коробку пока не выше 83, радик труба от волги.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Вот какой у меня вопрос возник... Может ли на температуру двигателя влиять ошибка при установке грм? На один зуб, например?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

по звуку работы двигатели ошибку на один зуб слышно
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Звук звуком, а на температуру влияет?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение???? ::-(:
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

LightWriter писал(а):
Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение???? ::-(:
Воздушная пробка?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

SKS писал(а): Воздушная пробка?
Не думаю. Термостат с дырой. Да и систему охлаждения поменял всю. По кускам.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»