Вроде этот - MN 135064Керчанин писал(а):А номерочек нижнего диффузора кстати не подскажите???![]()
(это тот который серпом?)![]()
При последнем ТО обнаружил, что кто то его надломил и его не стали ставить....
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!!Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Процент сломанного диффузора(нижнего) очень большой.....коряво придумано крепление...тяжело вытащить и не сломать, да и болтик там есть один - без танцев с ним никак.Керчанин писал(а):А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!!Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Нормальная рабочая температура любого двс около 80-90 грудусов. Из-за плохой муфты вентилятора, которая не замыкалась всегда было 95° . После установки термомстата на 76,5° и починки муфты и зимлй и летом 79-85, чаще всего 82°
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не думаю... Ему и 2 месяцев нет...avstr писал(а):тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Плюс к вышесказанному: до этого стоял термостат от П4 тоже с дырой и штатный радиатор. Таскал большой груженый прицеп и выше 92 не наблюдал....
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Re: Рабочая температура двигателя
ну вот и еще такие появились, собратья.avstr писал(а):тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
я уже давно голову сломал, теперь буду наблюдать за вами что и да как.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Есть мнение.
Я тут на досуге включил голову, попил пива и решил пойти пу тем Ш. Холмса. Дедукция. Давануло у меня сальники как-то. Колена и балансиров. Поменял. После чего и начался рост температуры и последующая замена всей системы охлажления по кускам. Полагаю, что причина в засраной вентиляции картера. Картерные газы давят. Давят мамло через турбину в интеркулер. Он загаживается изнутри и перестает полноценно охлаждать наддувочный воздух. Этот горячий воздух попадает в двигатель. Имеем рост температуры. Это методом исключения. Все компоненты системы охлаждения новые. Стало быть, ее мы исключаем из причин. А выдавленные сапуны, руководствуясь вышеизложенной гипотезой, как раз укладываются в общую картину.
Я тут на досуге включил голову, попил пива и решил пойти пу тем Ш. Холмса. Дедукция. Давануло у меня сальники как-то. Колена и балансиров. Поменял. После чего и начался рост температуры и последующая замена всей системы охлажления по кускам. Полагаю, что причина в засраной вентиляции картера. Картерные газы давят. Давят мамло через турбину в интеркулер. Он загаживается изнутри и перестает полноценно охлаждать наддувочный воздух. Этот горячий воздух попадает в двигатель. Имеем рост температуры. Это методом исключения. Все компоненты системы охлаждения новые. Стало быть, ее мы исключаем из причин. А выдавленные сапуны, руководствуясь вышеизложенной гипотезой, как раз укладываются в общую картину.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну вот. Сварил я свой термостат. Тот, что тойота, на 76,5 градусов. Причина повышенной температуры вроде бы проясняется. Вместо того, чтобы начать открываться при указанных градусах, клапан начал еле заметное движение аж около 87 и закончил свое открытие на 99. Так что и тойота делает брак, получается...
Поставил как и раньше 1305А191 от П4 с дырой на 82 град. Буду наблюдать.
Поставил как и раньше 1305А191 от П4 с дырой на 82 град. Буду наблюдать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
мониторю коробку пока не выше 83, радик труба от волги.avstr писал(а):кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот какой у меня вопрос возник... Может ли на температуру двигателя влиять ошибка при установке грм? На один зуб, например?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
по звуку работы двигатели ошибку на один зуб слышно
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Звук звуком, а на температуру влияет?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение????Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Воздушная пробка?LightWriter писал(а):ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение????Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не думаю. Термостат с дырой. Да и систему охлаждения поменял всю. По кускам.SKS писал(а): Воздушная пробка?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)