Страница 99 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июл 2017, 10:18
К.Резник
Керчанин писал(а):А номерочек нижнего диффузора кстати не подскажите??? :*SCRATCH*:
(это тот который серпом?) :*DONT_KNOW*:
При последнем ТО обнаружил, что кто то его надломил и его не стали ставить.... :*SORRY*:
Вроде этот - MN 135064

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июл 2017, 10:28
Свят
Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июл 2017, 11:38
Керчанин
Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июл 2017, 11:43
Армеец
Керчанин писал(а):
Свят писал(а):Чаще ломают не вставыш, а сам диф. Защелки на нём .
А мне таки сломали нижнюю часть - "серп"!!! :*SCRATCH*:
Процент сломанного диффузора(нижнего) очень большой.....коряво придумано крепление...тяжело вытащить и не сломать, да и болтик там есть один - без танцев с ним никак. :nezl6:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июл 2017, 22:41
wolzow
Нормальная рабочая температура любого двс около 80-90 грудусов. Из-за плохой муфты вентилятора, которая не замыкалась всегда было 95° . После установки термомстата на 76,5° и починки муфты и зимлй и летом 79-85, чаще всего 82°

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 июл 2017, 09:15
LightWriter
Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 июл 2017, 09:21
avstr
LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 июл 2017, 09:24
LightWriter
avstr писал(а):тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Не думаю... Ему и 2 месяцев нет...

Плюс к вышесказанному: до этого стоял термостат от П4 тоже с дырой и штатный радиатор. Таскал большой груженый прицеп и выше 92 не наблюдал....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 июл 2017, 13:48
Sergeytsoy
avstr писал(а):
LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
ну вот и еще такие появились, собратья.
я уже давно голову сломал, теперь буду наблюдать за вами что и да как.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 июл 2017, 23:24
LightWriter
Есть мнение.
Я тут на досуге включил голову, попил пива и решил пойти пу тем Ш. Холмса. Дедукция. Давануло у меня сальники как-то. Колена и балансиров. Поменял. После чего и начался рост температуры и последующая замена всей системы охлажления по кускам. Полагаю, что причина в засраной вентиляции картера. Картерные газы давят. Давят мамло через турбину в интеркулер. Он загаживается изнутри и перестает полноценно охлаждать наддувочный воздух. Этот горячий воздух попадает в двигатель. Имеем рост температуры. Это методом исключения. Все компоненты системы охлаждения новые. Стало быть, ее мы исключаем из причин. А выдавленные сапуны, руководствуясь вышеизложенной гипотезой, как раз укладываются в общую картину.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 июл 2017, 12:06
avstr
кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 июл 2017, 13:05
LightWriter
Ну вот. Сварил я свой термостат. Тот, что тойота, на 76,5 градусов. Причина повышенной температуры вроде бы проясняется. Вместо того, чтобы начать открываться при указанных градусах, клапан начал еле заметное движение аж около 87 и закончил свое открытие на 99. Так что и тойота делает брак, получается...

Поставил как и раньше 1305А191 от П4 с дырой на 82 град. Буду наблюдать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 июл 2017, 08:57
avstr
avstr писал(а):кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
мониторю коробку пока не выше 83, радик труба от волги.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 авг 2017, 11:18
LightWriter
Вот какой у меня вопрос возник... Может ли на температуру двигателя влиять ошибка при установке грм? На один зуб, например?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 авг 2017, 11:32
avstr
по звуку работы двигатели ошибку на один зуб слышно

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 авг 2017, 12:35
LightWriter
Звук звуком, а на температуру влияет?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 авг 2017, 17:16
Russo81
На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2017, 10:57
LightWriter
Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение???? ::-(:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2017, 12:35
SKS
LightWriter писал(а):
Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение???? ::-(:
Воздушная пробка?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2017, 13:24
LightWriter
SKS писал(а): Воздушная пробка?
Не думаю. Термостат с дырой. Да и систему охлаждения поменял всю. По кускам.