Страница 99 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июл 2017, 09:15
LightWriter
Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июл 2017, 09:21
avstr
LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июл 2017, 09:24
LightWriter
avstr писал(а):тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
Не думаю... Ему и 2 месяцев нет...
Плюс к вышесказанному: до этого стоял термостат от П4 тоже с дырой и штатный радиатор. Таскал большой груженый прицеп и выше 92 не наблюдал....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июл 2017, 13:48
Sergeytsoy
avstr писал(а):LightWriter писал(а):Не прошло и 3 лет, как снова меня затемпературило. Нужен совет.
Дано: НМПС 2010, механика. Стоит термостат от тойоты на 76 град с дырой. Новая вискомуфта, новая помпа, увеличенный (толстый) радиатор тоже новый и чистый, установлен допвентилятор кондея. Вчера ехал по Башкирии, груженый. Местность холмистая. За бортом 30 - 35. По мультику на одном из затяжных подъемов увидел 100 градусов. При температуре впускного коллектора 81 градус.
Вопрос: что за нах? В системе охлажления поменяно ВСЁ. Может ли температура воздуха после интеркулера влиять на температуру ОЖ?
тоже голову сломал пока родной термостат не сварил (мало открытие) поменял на 76 тойота пока больше 83 невидел, корче может поизносился термос?
ну вот и еще такие появились, собратья.
я уже давно голову сломал, теперь буду наблюдать за вами что и да как.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июл 2017, 23:24
LightWriter
Есть мнение.
Я тут на досуге включил голову, попил пива и решил пойти пу тем Ш. Холмса. Дедукция. Давануло у меня сальники как-то. Колена и балансиров. Поменял. После чего и начался рост температуры и последующая замена всей системы охлажления по кускам. Полагаю, что причина в засраной вентиляции картера. Картерные газы давят. Давят мамло через турбину в интеркулер. Он загаживается изнутри и перестает полноценно охлаждать наддувочный воздух. Этот горячий воздух попадает в двигатель. Имеем рост температуры. Это методом исключения. Все компоненты системы охлаждения новые. Стало быть, ее мы исключаем из причин. А выдавленные сапуны, руководствуясь вышеизложенной гипотезой, как раз укладываются в общую картину.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 июл 2017, 12:06
avstr
кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 июл 2017, 13:05
LightWriter
Ну вот. Сварил я свой термостат. Тот, что тойота, на 76,5 градусов. Причина повышенной температуры вроде бы проясняется. Вместо того, чтобы начать открываться при указанных градусах, клапан начал еле заметное движение аж около 87 и закончил свое открытие на 99. Так что и тойота делает брак, получается...
Поставил как и раньше 1305А191 от П4 с дырой на 82 град. Буду наблюдать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 июл 2017, 08:57
avstr
avstr писал(а):кстати с заменой термостата черный дым заметно поубавился и бежит в жару легче.
мониторю коробку пока не выше 83, радик труба от волги.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2017, 11:18
LightWriter
Вот какой у меня вопрос возник... Может ли на температуру двигателя влиять ошибка при установке грм? На один зуб, например?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2017, 11:32
avstr
по звуку работы двигатели ошибку на один зуб слышно
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2017, 12:35
LightWriter
Звук звуком, а на температуру влияет?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2017, 17:16
Russo81
На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 10:57
LightWriter
Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение????

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 12:35
SKS
LightWriter писал(а):Russo81 писал(а):На П-2 бензиновом первый раз заменили ГРМ на пробеге около 140 тысяч - греться перестал, поехал лучше, расход снизился.
ГРМ, балансир и ролики я менял пару месяцев назад, после того, как давануло сальники и ремни залило. Сразу после этой процедуры температура подросла неприлично совершенно. Совпадение????

Воздушная пробка?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 13:24
LightWriter
SKS писал(а):
Воздушная пробка?
Не думаю. Термостат с дырой. Да и систему охлаждения поменял всю. По кускам.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 14:02
SKS
Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 14:38
LightWriter
SKS писал(а):Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
Я радиатор менял. На увеличенный. Пробки исключаю. И сальники менялись без съема радиатора. Наблюдал лично.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:24
Russo81
Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:32
LightWriter
Russo81 писал(а):Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
Так со старым радиатором та ж хрень. Потому и менял.... Систему охлаждения я исключил ввиду ее полной замены на новую. Потому уже не знаю, куда копать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:33
Russo81
Радиатор кондиционера тоже новый?