Страница 100 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 янв 2018, 19:20
glukk177
Добрый вечер прошу заранее прощения если спрашивали уже мне нужен размер и шаг резьбы гайки шкива генератора 4d56
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 янв 2018, 12:47
Dimix
Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 янв 2018, 13:30
dvm99
Dimix писал(а):Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 янв 2018, 13:46
Dimix
dvm99 писал(а):
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Кольца не менял, вероятность не попадания щеток, хм интересненько! надо будет сравнить регуляторы
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 янв 2018, 15:52
Dimix
dvm99 писал(а):
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Как определил как щетки ходят?
У меня возникла только одна мысль - краской покрасить, собрать, покрутить, разобрать...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 янв 2018, 16:39
dvm99
Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 фев 2018, 17:00
Tavr
Всем Бобра.
Перечитывать 133 страницы
История такова. Гена стал давать повышенную зарядку 15,7
Заехал на разбор,хотел взять на 120а,здесь же писали от чего.
На разборе задают вопрос,сколько проводов на фишке 2 или 4. А я в душе не ****
Пошел смотреть, ДВА. Таких говорят нет и замукаешся искать. На четыре пожалуйста.
Типа бред и машин у меня не правельный и где я ее откопал......
Отдать в ремонт,это понятно,но хотелось бы все таки помощней и почему на авто 2008г как они говорят древний гена. И если он кирдыкнится где его такой искать.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 фев 2018, 17:07
Dimix
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
Вот от сонаты поставили 110А НОВЫЙ
И можно поставить с 4пинами, я так ездил, главное чтоб фишку тоже отдали 4пиновую. Используются только два пина S и L
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 фев 2018, 17:20
Dimix
dvm99 писал(а):Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...
И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 фев 2018, 17:29
Tavr
Dimix от души! Спасибо огромное!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 фев 2018, 08:44
Deem-On
Генератор с 4-мя пинами можно смело ставить, проверено не раз, два из них просто не используются. Если ответной части разъема от проводки(на 4 пина) нету, то в качестве разъема можно использовать вот такой:
Искать в газомагазине разъем датчика кислорода , вроде от волги, по пинам подходит, вставляется очень туго, единственный минус это защелка не совпадает с родным, поэтому лучше зафиксировать проволочкой, или пластиковой стяжкой, чтоб не выскочил

.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 фев 2018, 13:38
Tavr
На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять.......
Вообщем заказал от Сонаты.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 фев 2018, 15:52
Deem-On
Tavr писал(а):На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять.......

слово "электрики" не зря в кавычках, однако, это походу надо им мозги менять

. Там кроме разъема ничего не переделывается, сам генератор входит как родной. А некоторые( и я в их числе

) просто переходник паяют с 2-х на 4-х пиновый разъем, тогда вообще в любое время можно любого гену воткнуть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2018, 20:51
Skazochnik1
всем привет! история такова: после замены гбц, обнаружил течь масла в районе генератора, гена был снят, слегка почищен и уплотнительные кольца помазаны герметиком( а, вдруг, поможет ).
после чего генератор поставил на место, прикрутил провод, воткнул фишку и попытался надеть клемму на акб. только клемма коснулась к акб - чё то, где то коротнуло. где именно я не заметил, так как в этот момент слегка подобосрался от неожиданности. при второй попытке подсоединить клемму, всё прошло хорошо. но, я понимал, что после такого электрофейерверка, что то должно пойти не так! я,(аплодируя себе стоя, какой я ... догадистый!) завёл машину, и увидел картину маслом, горят лампы зарядки, и лишней воды в фильтре! а, снизу всё равно бежит масло из генератора( герметик на уплотнении не помог).
короче, я сильно расстроился, только закончил 2-хмесячный ремонт гбц, а тут снова...
подскажите, пожалуйста, че это у меня коротнуло и чё могло сгореть. предохранитель на 120 ампер целый(вроде).
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2018, 21:01
Skazochnik1
а, кстати, когда гену выковыривал мне послышалось как вроде, что то упало в яму. когда ставил на место и собирал, вроде всё на месте, хрен знает...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 мар 2018, 12:13
dim892
Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2018, 17:18
Олег 13
dim892 писал(а):Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
При вкл зажигании сними фишку с гены (S+L) посмотри, потухнет? Потухла если, значит с проводкой все ок и дело в реле зарядки (оно внутри генератора).
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2018, 23:08
Kalina
Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2018, 10:33
Alexey_B
Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2018, 11:18
ГАНС
Dimix писал(а):dvm99 писал(а):Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...
И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
И чо

свечение лампочков на приборке пропало?
У меня как лампочки засветились (аккумулятора и перегрева ТКПП) снял гену, поменял реле регулятор -щётки были на пределе, ничего не помогло, поменял на контрактный генератор в сборе, лампочки так и продолжают гореть на приборке. На старом генераторе после замены и до замены реле регулятора вольтаж зарядки был 15.6, после замены на контрактный показывает без нагрузки 15.0 с включённой печькой и фарами 14.5, чо там

могёт быть, гена 2 пиновый.