4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

leone писал(а): Пробег то какой? Режим эксплуатации? У меня 60 тыщ в год и очень часто говенья. Не для развлечения, а по необходимости. То-есть за 6 лет это 360 тыскм должно быть. Дануна.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
У меня колено автовелт четвертый год стоит пробег примерно 160-180 тыс. точнее не скажу, не любит мой трахтур тросики спидометра((((( уже два сжевал, а стоят они ой-ой. голова в сборе корейская полтора года пробег 40-50 тыс. осенью стоял 2 месяца. распредвал сдох за год, как сыромятный был, поставил б\у и не парюсь. Вот с турбинами не дружу((((( максимум на год хватает((((( толи маслонасос менять надо толи поставить с водяным охлаждением может подольше ходить будут :*PARDON*: :*PARDON*:
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

serpent82 писал(а):
leone писал(а): Пробег то какой? Режим эксплуатации? У меня 60 тыщ в год и очень часто говенья. Не для развлечения, а по необходимости. То-есть за 6 лет это 360 тыскм должно быть. Дануна.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
У меня колено автовелт четвертый год стоит пробег примерно 160-180 тыс. точнее не скажу, не любит мой трахтур тросики спидометра((((( уже два сжевал, а стоят они ой-ой. голова в сборе корейская полтора года пробег 40-50 тыс. осенью стоял 2 месяца. распредвал сдох за год, как сыромятный был, поставил б\у и не парюсь. Вот с турбинами не дружу((((( максимум на год хватает((((( толи маслонасос менять надо толи поставить с водяным охлаждением может подольше ходить будут :*PARDON*: :*PARDON*:
Не, ну это дай Бог. Так можно было бы и сделать. А то пишут, что затянул бугеля, а его заклинило. Повезли к шлифовщикам - кривое. Вот и бойся.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

leone писал(а): Не, ну это дай Бог. Так можно было бы и сделать. А то пишут, что затянул бугеля, а его заклинило. Повезли к шлифовщикам - кривое. Вот и бойся.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ну так то да, я сам долго думал прежде чем взять автовелт, но в магазине где беру хозяин сказал что если поставлю аккуратно без повреждений, то можно будет возврат сделать в случае чего. Поэтому рискнул и не прогадал.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Спасибо за совет Reanimator37 - (Учитывая цену автовельта сейчас, я бы посмотрел в сторону хюндаевского оригинала, качество получше, цены те же. Поршни с плоским днищем (с малой выемкой) и с галереей имеют номер 23410-42680 и 23410-42660, четные и нечетные. У них есть вставки под верхнее поршневое кольцо и внутри поршня снизу. На мотор надо два тех и два других.) Но я все же остановился на 43242AG050 Teikin. Начал смотреть информацию по поршням и наткнулся вот на это http://www.port3.ru/info/HYUNDAI_KIA/2341042660, в первой строчке альтернативного описания прописан размер поршня D91,60+0,50 .? а размер поршней митсубиси 91,1 + 0,50 , тогда у хюндаевских поршней какой ремонтный размер выходит ? 92,10.? Где то еще вычитал, что шестерни масленого насоса тоже разнятся в размерах, разница в 1,2мм вот только не запомнил у какого больше хюндая или мицубиси.
А вкладыши 0,25 какой фирмы брал?
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Вкладыши, я думаю, тайхо. Нет смысла искать что-то еще- они и качественные и недорогие.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Тайхо это конвеерный поставщик
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а): Начал смотреть информацию по поршням и наткнулся вот на это http://www.port3.ru/info/HYUNDAI_KIA/2341042660, в первой строчке альтернативного описания прописан размер поршня D91,60+0,50 .? а размер поршней митсубиси 91,1 + 0,50 , тогда у хюндаевских поршней какой ремонтный размер выходит ? 92,10.? Где то еще вычитал, что шестерни масленого насоса тоже разнятся в размерах, разница в 1,2мм вот только не запомнил у какого больше хюндая или мицубиси.
А вкладыши 0,25 какой фирмы брал?

Я привел хюндаевские номера поршней размера +0,5 ( фактический диаметр 91,6 мм), на том сайте ошибка наверно. Шестерни маслонасоса брал тоже хюндаевские, подошли один в один. Не подошел только болт коленвала с шайбой, у митсу он на 14 у хюндая на 16. И ремни грм оказались с другим профилем зуба.
Вкладыши брал Taiho, они с завода стояли, качество претензий не вызывает, все отлично.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Скорее всего опечатка с размерами, но меня ещё не устроило то, что у них срок поставки разный - одни придут через 4 дня , другие через 7 , заказал тейкин , срок 3 дня, продавец сказал, что комплектуются ими двигателя на заводах, по цене практически одинаковые с хюндаевскими. А с масленым насосом у тебя что было, большая выработка? Менял из-за чего?
Головку расточники посоветовали поменять, т.к. точаться они очень плохо , практический; - ни как. Голова алюминиевая , а форкамеры из твёрдой стали и при обработке резцами ( либо по алюминию, либо по стали) - одним словом херня получается, поентому и не ремонто- пригодная. Форкамеры они не разу не меняли, сказали какой смысл? Распред вал на их взгляд ещё побегает, а если что поменять не составит большого труда.
Завтра должны прибыть поршня и блок пойдёт в работу.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Маслонасос решил менять потому что на горячую давление было слабенькое, но дело оказалось не в маслонасосе. Покупал все заранее, а когда разобрал, оказалось шестерни в порядке, пара мелких царапин не в счет, а падение давления происходило из-за убитых втулок балансиров и сами шейки на балансирах были изношены. Втулки поставил ремонтного размера, балансиры отдавал в шлифовку. Так что не спешите брать новый маслонасос, а проверьте втулки, может они у вас тоже на подходе.
Головку нельзя обрабатывать резцом, форкамеры сделаны из нержавейки Х18Н10Т, материал вязкий, резец будет прыгать и запорет плоскость. Головы на 4д56 допустимо только шлифовать на плоскошлифовальном станке, шлифуются нормально. А менять форкамеры смысла действительно нет, денег потратите немало, а голова как была уставшая так и останется.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Сегодня наконец то получил поршня, к понедельнику расточат блок, могли б и к завтрашнему дню всё сделать, но торопиться некуда, сегодня забрали коленку, как и предпологали вышла в круг 0,25. Ниже выложу фото поршней, комплект поршней обошелся мне в 13 двести девяносто рубликов, вот только понять не могу, кольца TP 33862050 выдает сумму 2 кило рубля - это комплект на один поршень или на все четыре?
А движок я раскидал тоже по причине низкого давления по мере прогрева, скланялось к 0, и еще лампочка подсвечивалась с лейкой когда газу даешь и тут же гасла, масло в уровне на холостых тоже не светилась, а на газ надавишь и моргнет. На фотах ранее снимки вкладышей - пока грешу на них, но позже гляну масло-насос и балансиры.
Вот фото поршней, вдруг кому будет полезна наглядная информация
Вложения
Вот она долгожданная коробочка - табличка с параметрами.
Вот она долгожданная коробочка - табличка с параметрами.
В комплекте поршня 1-3, 2-4, с пальцами и стопорными кольцами.
В комплекте поршня 1-3, 2-4, с пальцами и стопорными кольцами.
Поршень 1-3 цилиндра -  вид сверху
Поршень 1-3 цилиндра - вид сверху
Поршень 1-3 - вид с низу , поршень с масленой голереей
Поршень 1-3 - вид с низу , поршень с масленой голереей
Он же - вид сбоку
Он же - вид сбоку
Поршень 2-4 цилиндра - вид сверху
Поршень 2-4 цилиндра - вид сверху
2-4 вид снизу
2-4 вид снизу
Поршень 2-4 вид сбоку
Поршень 2-4 вид сбоку
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Комплект колец
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Что то здесь стало тихо, немного оживлю..... Сегодня забрали блок с расточки, теперь дождемся тёплой погоды, блок в сад, промыть- продуть как следует и можно будет потихоньку начинать собирать. Назрел вопрос: у меня коренные вкладыши с полу кольцами на третьей шейке, имею ввиду, что полукольца отдельно от вкладыша, а экзист по оригиналу (по вину) выдаёт единым целым с вкладышем, какие вкладыши мне лучше взять?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Можно фото?
Впервые вижу точнее слышу о таких
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

В запчасти идут вкладыши как единое целое с полукольцами. Полукольца имеют разные размеры и подбираются по износу боковых поверхностей коленвала. Вкладыши с полукольцами номинального размера имеют артикул М113А-..., вкладыши с ремонтными полукольцами М141А-...
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Парни я тоже не прикалываюсь, вот ТО что было извлечено из движка в процессе разбора, два полукольца стояли в выемке на блоке а на бугеле даже отсутствует посадочное место для них.
Вложения
IMG_0968.JPG
IMG_0969.JPG
IMG_0970.JPG
IMG_0971.JPG
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Бери с полукольцом в сборе, должны подойти. Я тоже когда капиталил мотор, вкладыши стояли такие как у тебя, на замену купил комплект с полукольцами в сборе.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Кажись нашёл то, что искал - Taiho T140A025 Полукольца упорные mitsubi, попалось вот это фото только на нем стандартный размер. Нужно уточнить у продованов в магазине. На схеме, рядом с комплектом коренных вкладышей, показывает еще два отдельно, одни просто вкладышами, а другие с упорными кольцами.
Вложения
здесь они стандарт
здесь они стандарт
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

осталось теперь купить вкладыши без полуколец. Только зачем все это надо, если есть уже готовое решение.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Мне кажется особо изобретать не придется, вот на схеме обведены красным, предполагаю , что эти вкладыши для раздельных полуколец.
Вложения
IMG_0972.jpg
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

[ Reanimator37 - Профиль
Ср мар 22, 2017 10:12 pm Сообщение
Маслонасос решил менять потому что на горячую давление было слабенькое, но дело оказалось не в маслонасосе. Покупал все заранее, а когда разобрал, оказалось шестерни в порядке, пара мелких царапин не в счет, а падение давления происходило из-за убитых втулок балансиров и сами шейки на балансирах были изношены. Втулки поставил ремонтного размера, балансиры отдавал в шлифовку. Так что не спешите брать новый маслонасос, а проверьте втулки, может они у вас тоже на подходе.]
Назрел вопрос: а как ты вымерял зазоры между втулками и балансирами? Просто я вставлял щуп во втулку и пытался вставить бал.вал, на обоих 0,07 валы входят, а 0,08 нет, по мануалу норма до 0,1мм. И масляный насос промерил - тоже в допусках, думаю на этих вещах не замарачиваться. Пока жду железки для продолжения ремонта, сборку пока не начинал.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»