Страница 100 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 14:02
				 SKS
				Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 14:38
				 LightWriter
				SKS писал(а):Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
Я радиатор менял. На увеличенный. Пробки исключаю. И сальники менялись без съема радиатора. Наблюдал лично.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 15:24
				 Russo81
				Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 15:32
				 LightWriter
				Russo81 писал(а):Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
Так со старым радиатором та ж хрень. Потому и менял.... Систему охлаждения я исключил ввиду ее полной замены на новую. Потому уже не знаю, куда копать.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 15:33
				 Russo81
				Радиатор кондиционера тоже новый?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 16:51
				 Napic
				LightWriter, ты нашел что виноват термостат от тойоты. Поставил от П4. Теперь, с другим термостатом проблема решилась или всё еще есть?
Еще мне не нравится твоя температура впускного коллектора. 81 градус - это, скорее всего, многовато.
Такая температура была с термостатом от тойоты. Сейчас всё также?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 18:05
				 SNOOPER
				При интенсивной рециркуляции вполне.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 19:06
				 Hidemon
				А если он ЕГРофф? Может, циркуляция через радиаторы слабая (ну, н/п соты конденсора загнуты, вискомуфта вентилятора не совсем исправна) ?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 19:48
				 SNOOPER
				Тогда уж не конденсора, а интеркулера.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 20:13
				 Hidemon
				и его ламели тоже.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 20:27
				 LightWriter
				Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри.  Но такие мерзкие цифры по мульту  вижу впервые. И это на мкпп....
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 21:12
				 Пыж81
				А забитый катализатор не может влиять на температуру движки?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 21:29
				 Hidemon
				LightWriter писал(а):Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри.  Но такие мерзкие цифры по мульту  вижу впервые. И это на мкпп....
Ну, а при высоких температурах слышен вой, как от взлетающего АН-24?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 21:40
				 Russo81
				Hidemon писал(а):LightWriter писал(а):Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри.  Но такие мерзкие цифры по мульту  вижу впервые. И это на мкпп....
Ну, а при высоких температурах слышен вой, как от взлетающего АН-24?
 
Он же писал, что термомуфта новая - это уж нужно особое везение, чтобы и новый термостат и новая муфта были с браком.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 21:46
				 Hidemon
				Ну, если у него температура после всех охладителей высокая? 
Хотя, как правильно заметил SNOOPER, при работе ЕГР температура входящего воздуха легко становится 81гр
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 22:43
				 LightWriter
				У меня ВСЕ новое. Включая вискомуфту. И воет она, не как ан-24,а как целый ил-18 на взлете. И не замолкает, что характерно. То есть источник нагрева двс не исчезает. О чем и мультик говорит. 
За 7 лет ксплуатации крокодила я токого не видел еще.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 22:57
				 SNOOPER
				Пыж81 писал(а):А забитый катализатор не может влиять на температуру движки?
Наверное может.
В первую очередь он будет влиять на смесеобразование. Будет мешать проветриванию цилиндров.
Может увеличится поток егр из за подпора. 
В первую очередь пропадёт тяга.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 23:12
				 Hidemon
				А как его забить? Это же не косяк...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 23:27
				 SNOOPER
				LightWriter писал(а):У меня ВСЕ новое. Включая вискомуфту. И воет она, не как ан-24,а как целый ил-18 на взлете. И не замолкает, что характерно. То есть источник нагрева двс не исчезает. О чем и мультик говорит. 
За 7 лет ксплуатации крокодила я токого не видел еще.
А шкив колена цел, не расслоился?
Был как то М40. Шкив проворачивался на больших оборотах.
На ХХ мотор не греется, стоит поехать, температура в гору.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 авг 2017, 23:50
				 Hidemon
				По идее, было бы слышно проскальзывание? Свист, скрип?