Страница 100 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 14:02
SKS
Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 14:38
LightWriter
SKS писал(а):Просто для замены сальников и ремней как правило снимают радиатор. Так удобнее и меньше риск его повредить. Как в твоём случае делали не знаю. Как версия, плохо прокачали систему потом.
Я радиатор менял. На увеличенный. Пробки исключаю. И сальники менялись без съема радиатора. Наблюдал лично.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:24
Russo81
Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:32
LightWriter
Russo81 писал(а):Раз "повезло" с термостатом, может и с новым радиатором какие-нибудь проблемы?
Так со старым радиатором та ж хрень. Потому и менял.... Систему охлаждения я исключил ввиду ее полной замены на новую. Потому уже не знаю, куда копать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 15:33
Russo81
Радиатор кондиционера тоже новый?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 16:51
Napic
LightWriter, ты нашел что виноват термостат от тойоты. Поставил от П4. Теперь, с другим термостатом проблема решилась или всё еще есть?
Еще мне не нравится твоя температура впускного коллектора. 81 градус - это, скорее всего, многовато.
Такая температура была с термостатом от тойоты. Сейчас всё также?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 18:05
SNOOPER
При интенсивной рециркуляции вполне.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 19:06
Hidemon
А если он ЕГРофф? Может, циркуляция через радиаторы слабая (ну, н/п соты конденсора загнуты, вискомуфта вентилятора не совсем исправна) ?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 19:48
SNOOPER
Тогда уж не конденсора, а интеркулера.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 20:13
Hidemon
и его ламели тоже.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 20:27
LightWriter
Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри. Но такие мерзкие цифры по мульту вижу впервые. И это на мкпп....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 21:12
Пыж81
А забитый катализатор не может влиять на температуру движки?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 21:29
Hidemon
LightWriter писал(а):Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри. Но такие мерзкие цифры по мульту вижу впервые. И это на мкпп....
Ну, а при высоких температурах слышен вой, как от взлетающего АН-24?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 21:40
Russo81
Hidemon писал(а):LightWriter писал(а):Проблема осталась. Не егроф. Без прошивок. Радиатор кондея отмыт до блеска. Допвентилятор установлен года 4 назад.
Интеркулер тоже мыт снаружи и изнутри. Но такие мерзкие цифры по мульту вижу впервые. И это на мкпп....
Ну, а при высоких температурах слышен вой, как от взлетающего АН-24?
Он же писал, что термомуфта новая - это уж нужно особое везение, чтобы и новый термостат и новая муфта были с браком.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 21:46
Hidemon
Ну, если у него температура после всех охладителей высокая?
Хотя, как правильно заметил SNOOPER, при работе ЕГР температура входящего воздуха легко становится 81гр
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 22:43
LightWriter
У меня ВСЕ новое. Включая вискомуфту. И воет она, не как ан-24,а как целый ил-18 на взлете. И не замолкает, что характерно. То есть источник нагрева двс не исчезает. О чем и мультик говорит.
За 7 лет ксплуатации крокодила я токого не видел еще.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 22:57
SNOOPER
Пыж81 писал(а):А забитый катализатор не может влиять на температуру движки?
Наверное может.
В первую очередь он будет влиять на смесеобразование. Будет мешать проветриванию цилиндров.
Может увеличится поток егр из за подпора.
В первую очередь пропадёт тяга.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 23:12
Hidemon
А как его забить? Это же не косяк...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 23:27
SNOOPER
LightWriter писал(а):У меня ВСЕ новое. Включая вискомуфту. И воет она, не как ан-24,а как целый ил-18 на взлете. И не замолкает, что характерно. То есть источник нагрева двс не исчезает. О чем и мультик говорит.
За 7 лет ксплуатации крокодила я токого не видел еще.
А шкив колена цел, не расслоился?
Был как то М40. Шкив проворачивался на больших оборотах.
На ХХ мотор не греется, стоит поехать, температура в гору.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2017, 23:50
Hidemon
По идее, было бы слышно проскальзывание? Свист, скрип?