Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
так ведь байк (т.е. мотоцикл, категория А) так же является транспортным средством и, соответственно, действие законов и ГОСТов распространяется и на так называемые байки.
другое дело все ли у нас соблюдают(ну или хотя бы стараются соблюдать) эти самые законы.
другое дело все ли у нас соблюдают(ну или хотя бы стараются соблюдать) эти самые законы.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Ну и как получилось ЗАКОННО установить "рельсу"???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Пока нет. У меня в бюджете обвес на 2013 год. Сейчас не до этого. Но вектор положен и по нему и буду двигаться. Пока только бумажки распечатал и за козырьком солнечным лежат - первый шаг сделанSTimon писал(а):Ну и как получилось ЗАКОННО установить "рельсу"???

MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Флуд какой-то развели. Конкретного ответа так и нет! А с конкретной темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75 модератор гонит сюда.
Лучше бы конкретику писали, а не вот я бы ...... кучу адвокатов, потом. Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял, так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой, а не флудом
Лучше бы конкретику писали, а не вот я бы ...... кучу адвокатов, потом. Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял, так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой, а не флудом
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
поддержу! тоже очень интересен этот вопрос!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Только вносить изменения в конструкцию.
При использовании оригинальных изделий ARB, на которые есть все сертификаты, причём абсолютно на всё,
нет абсолютно никаких проблем.
Я вообще плохо понимаю смысл данной темы, типа сделать колхоз, прилепить, и дальше хоть трава не расти "Это не наш метод Шурик".
Вот для таких умельцев и существует регламент
.
Но, каждый свой путь выбирает сам, я выбрал свой, и очень доволен
.
При использовании оригинальных изделий ARB, на которые есть все сертификаты, причём абсолютно на всё,
нет абсолютно никаких проблем.
Я вообще плохо понимаю смысл данной темы, типа сделать колхоз, прилепить, и дальше хоть трава не расти "Это не наш метод Шурик".

Вот для таких умельцев и существует регламент

Но, каждый свой путь выбирает сам, я выбрал свой, и очень доволен

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Комрадэ, не надо вот лукавить...если уж откровенно сказать: или вы ЛЖЁТЕ или вы просто не в теме!!!
Регламент появился по другой причине. А если быть точным, то потому что: всякие добрые люди стали трубы ставить
на Камри, Короллы, Истаны и прочие машины котором они вот как седло корове. Я понимаю что вы кичитесь деньгами
(кредит поди взяли)....но есть люди для которых такие понты это не нужное дело вот совсем. Так что, давайте быть адекватными.
У меня стоят гнутые бампера из 3мм железа в сравнениями с которыми АРБ сосёт нервно в сторонке...и мне они нужны потому что я ежжу
в лес, на соревнования и прочее... Я видел что с АРБ происходит "там". Он мне нафик не нужон ...а денежка уж поверьте есть у меня.
Я за практичность и за живучесть...а понты, эт не моё))) С уважением.....
Регламент появился по другой причине. А если быть точным, то потому что: всякие добрые люди стали трубы ставить
на Камри, Короллы, Истаны и прочие машины котором они вот как седло корове. Я понимаю что вы кичитесь деньгами
(кредит поди взяли)....но есть люди для которых такие понты это не нужное дело вот совсем. Так что, давайте быть адекватными.
У меня стоят гнутые бампера из 3мм железа в сравнениями с которыми АРБ сосёт нервно в сторонке...и мне они нужны потому что я ежжу
в лес, на соревнования и прочее... Я видел что с АРБ происходит "там". Он мне нафик не нужон ...а денежка уж поверьте есть у меня.
Я за практичность и за живучесть...а понты, эт не моё))) С уважением.....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
То есть, внесение изменений в конструкцию ТС, подтверждающее что твой автомобиль безопасен для тебя и для окружающих, и что в случае нештатной ситуации на дороге (до леса и соревнований нужно доехать по дороге, общего пользования) передний бампер сработает как надо, это теперь называется понты?Карбафос писал(а): Я за практичность и за живучесть...а понты, эт не моё))) С уважением.....
Что же каждому своё...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
А я поддерживаю Резника. Он пока единственный, кто обезопасил себя на случай ЧП (ведь для того и ставим). Но опять таки, все переделки возможны только сертифицированными деталями. Красивый и практичный обвес в теме НМПС висит, но..... ездить с ним без геморроя только ДПС-никам и силовикам. Где ставят АРВ?
Попутного ветра -всем нам!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Этот колхоз...по живучести выше всяких АРБ.. И ценнег у АРБ завышен лишь из-за имени и доков. Это как Айфон..К.Резник писал(а):Только вносить изменения в конструкцию.
Я вообще плохо понимаю смысл данной темы, типа сделать колхоз, прилепить, и дальше хоть трава не расти "Это не наш метод Шурик".![]()
Вот для таких умельцев и существует регламент.
.
А по поводу кича..вы где ездили на своем авто? Я уже прошёл на нём всё..и Кукурузнег вытаскивал лебедой упираясь силовиком в сосну..и сплавлялся по реке с глубиной по метр двацать...и каку с гранитом проходил. Так что вот про доехать...
Ах да..Алион атаковал меня в городе в лоб (по касательной в правый бок, а это страшней прямого удара)..так у меня даж антигравийка не сошла...а у него вся морда в соплях. Так что "их" испытания...далеки от наших. И всё что стоит на машине, проверенно соревнованиями и поездками.
Я уж не говорю про "шрамы". Есть шашлычники, а есть Жиперы. Вот нам, АРБ не надь. А на шашлычок скататься...сойдёт и АРБ.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Да что же Вас так зацепило-то...Карбафос писал(а): А по поводу кича..вы где ездили на своем авто?
А насчёт проходимости.
В сентябре прошёл Ороктойский перевал на Горном Алтае,со стороны Ороктоя на Шабалино, до меня там только велосипедисты и ДТ-75 проходили. Полюбопытствуйте в сети.
Причём в одиночку, с расчётом только на собственные силы и машину.
Не судите, да не судимы будете....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
господа, насколько я понимаю тема была создана для выяснения, обязательно ли нужно регестрировать свой силовой обвес! вот у меня стоит силовик алюминь! да, на соревнование я не собираюсь, но на те же самые шашлыки в лесу, проезжаю без проблем, не боюсь что у меня там что то треснет! но проблема заключается в том, что сертификата нету на бампер, устанавливал сам, и в ПТС он тоже не записан! могу ли я ездить и не париться что лихой ДПСник выпишет штраф!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
не можешь. Замена бампера - изменение конструкции.viktorv89 писал(а): могу ли я ездить и не париться что лихой ДПСник выпишет штраф!
Нужно регистрировать. Отсутствие сертификата - не препятствие, а просто дополнительные телодвижения.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
ну вот ... еще один геморрой теперь в голове болтаться будет....)))))
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
ам...господа...а помочь то кто может решить такой вопрос? 

- rufus96
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Подниму тему.
Тоже загорелся, раз категория другая, поставить кенгурин и не париться. Но спор ввел в мой разум сомнения, и я решил проверить законно ли это.
Заехал сегодня к знакомому на пункт диагностики, и спрашиваю, какая категория ТС у меня, он мне говорит что М1, а как же категория G (внедорожные средства) возразил я, потом поспорили малость
и пошли смотреть в техническом регламенте.
Так вот итог: Тех. регламент №720 от 10.09.2009г. вступивший в силу с 10.09.2010г.,
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) далее пункт 1.2.3. "ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ КАТЕГОРИИ ТС ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ БУКВА "G" ДОЛЖНА СОЧЕТАТЬСЯ С БУКВОЙ "N" И "М". не знаю можно ссылки на консультант давать или нет но все же: (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100632)
То есть согласно действующему регламенту наши ТС классифицируются категориями MG и NG, а на них запрещена навеска на бампера.
Вот еще вопросик по классификации L 200 M1 или N1
Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) (текст тоже с консультанта)
Тоесть получается 5x68=340кг живого веса, а грузоподъемность Эльки 900кг, 900-340= 560кг не живого веса что превышает вес живой, значит у Эльки категория N1?
Тоже загорелся, раз категория другая, поставить кенгурин и не париться. Но спор ввел в мой разум сомнения, и я решил проверить законно ли это.
Заехал сегодня к знакомому на пункт диагностики, и спрашиваю, какая категория ТС у меня, он мне говорит что М1, а как же категория G (внедорожные средства) возразил я, потом поспорили малость



Так вот итог: Тех. регламент №720 от 10.09.2009г. вступивший в силу с 10.09.2010г.,
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) далее пункт 1.2.3. "ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ КАТЕГОРИИ ТС ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ БУКВА "G" ДОЛЖНА СОЧЕТАТЬСЯ С БУКВОЙ "N" И "М". не знаю можно ссылки на консультант давать или нет но все же: (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100632)
То есть согласно действующему регламенту наши ТС классифицируются категориями MG и NG, а на них запрещена навеска на бампера.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Вот еще вопросик по классификации L 200 M1 или N1

Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) (текст тоже с консультанта)
Тоесть получается 5x68=340кг живого веса, а грузоподъемность Эльки 900кг, 900-340= 560кг не живого веса что превышает вес живой, значит у Эльки категория N1?
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
напишу что думаю, и пойду ка прилягу... а то пока тему читал, сердце чет прихватило.. не важно себя чувствую если хоть немного нервяка рядом...
1.
кто то писал тут
2. аффтар темы мне напоминает меня в юношестве, я готов был спорить с кем угодно и по любому поводу, я выигрывал не потому что был прав, а потому что со мной спорить уставали. Я немного повзрослел с годами, и честно говоря устал от споров, НЕт автор прав в чем то, закон знать стоит, и это лишним не будет..
но даже если есть какая то вероятность регистрации рельсы или трубы, я не стану этого делать по двум причинам.. или даже трем.. :
а) мне дороже свои нервы и время. чем ходить по кабинетам и тратить время на споры я лучше сьезжу куда нибудь с семьей.
б) у меня нет ни малейшего желания превращать импортный, достаточно комфортабельный и недешевый автомобиль в некое подобие трактора или уазика. иначе я уазик и купил бы. хотя нет.. уж лучше на метро.
в) я с удовольствием полазил бы в болоте и повалил бы деревья, но до болота я еду по обычной дороге, по которой ходят не всегда адекватные люди, и я несу ответственность за то, что какой то пьяный идиот может получить ушиб от моего пластмассового бампера, пусть и не по моей вине. Или он же получит множественные переломы обоих бедер от моей рельсы, пусть и опять не по моей вине!
для всех по разному, стоять над чьим то бездыханным телом и доказывать что у меня сертификат?! ну это крайность конечно, но .... нет уж не дай бог конечно!
P.S. Кстати очень правильно где то подмечено было... "а закон (регламент) тем временем перепишут!".. так что в нашей стране не исключено и такое: Вы купили силовой обвес с сертификатом, внесли изменения в ПТС, а потом опять Путин с Медведевым местами поменялись - и ваше авто стало незаконным!! Так что может даже главное в этом?
1.
кто то писал тут
Ну у меня Айфон, и вы знаете... когда я избавился от все этого колхоза в виде андроидов и прочей хни, и пересел на яблоко - я стал спокойней спать .. мне мои нервы дороже, пусть я переплатил за имя, но я сэкономил на нервах однозначно!Этот колхоз...по живучести выше всяких АРБ.. И ценнег у АРБ завышен лишь из-за имени и доков. Это как Айфон..
2. аффтар темы мне напоминает меня в юношестве, я готов был спорить с кем угодно и по любому поводу, я выигрывал не потому что был прав, а потому что со мной спорить уставали. Я немного повзрослел с годами, и честно говоря устал от споров, НЕт автор прав в чем то, закон знать стоит, и это лишним не будет..
но даже если есть какая то вероятность регистрации рельсы или трубы, я не стану этого делать по двум причинам.. или даже трем.. :
а) мне дороже свои нервы и время. чем ходить по кабинетам и тратить время на споры я лучше сьезжу куда нибудь с семьей.
б) у меня нет ни малейшего желания превращать импортный, достаточно комфортабельный и недешевый автомобиль в некое подобие трактора или уазика. иначе я уазик и купил бы. хотя нет.. уж лучше на метро.
в) я с удовольствием полазил бы в болоте и повалил бы деревья, но до болота я еду по обычной дороге, по которой ходят не всегда адекватные люди, и я несу ответственность за то, что какой то пьяный идиот может получить ушиб от моего пластмассового бампера, пусть и не по моей вине. Или он же получит множественные переломы обоих бедер от моей рельсы, пусть и опять не по моей вине!
для всех по разному, стоять над чьим то бездыханным телом и доказывать что у меня сертификат?! ну это крайность конечно, но .... нет уж не дай бог конечно!
P.S. Кстати очень правильно где то подмечено было... "а закон (регламент) тем временем перепишут!".. так что в нашей стране не исключено и такое: Вы купили силовой обвес с сертификатом, внесли изменения в ПТС, а потом опять Путин с Медведевым местами поменялись - и ваше авто стало незаконным!! Так что может даже главное в этом?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- rufus96
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
+МульенBr5613 писал(а):потом опять Путин с Медведевым местами поменялись - и ваше авто стало незаконным!! Так что может даже главное в этом?
от них можно ждать чего угодно (я по этому продал свою япошку, и на правый руль больше не смотрел, страшно остаться с машиной навсегда)
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Нет предмета для спора.
Почему сертифицированный передний бампер - в машине есть подушки безопасности и в случае нештатной ситуации сертифицированный бампер позволит подушкам сработать через те миллисекунды, которые в них заложены.
Излагаю алгоритм внесения изменений в конструкцию, может быть кому-то пригодиться.
Алгоритм процедуры:
1. Найти контору или грамотного товарища знающего все ходы и выходы в ГИБДД (самое главное и трудное, в Новосибирске такая контора есть).
2. Предоставить список вносимых изменений и сертификаты на доп. оборудование, подлежащее сертификации (например, передний бампер подлежит обязательной сертификации. а лебёдка нет)
3. Получить заключение от сертификационного органа, о возможности внесения изменений в конструкцию данного конкретного автомобиля.
4. Установить всё оборудование в сервисе, имеющем лицензию и сертификат на выполнение данных работ.
5. Пройти контрольный тех.осмотр где сотрудники центра убедятся, что все установлено согласно заключения сертификационного центра и выдадут диагностическую карту.
6. На основании карты получить заключение в ГИБДД, и вперёд, вносить изменения.
Цена вопроса: 10 500 рублей, 10 000.00 услуги всех контрагентов, 500.00 руб. пошлина.
В предложении заключение сертификационного органа, для сомневающихся, ключевой пункт 16 на стр 3.
А насчёт сладкой парочки, закон обратной силы не имеет (сейчас изменения вносятся), с одной стороны мы все кладём на все законы. привешивая рельсу, а с другой сомневаемся если бы да кабы, не логично други.....
Почему сертифицированный передний бампер - в машине есть подушки безопасности и в случае нештатной ситуации сертифицированный бампер позволит подушкам сработать через те миллисекунды, которые в них заложены.
Излагаю алгоритм внесения изменений в конструкцию, может быть кому-то пригодиться.
Алгоритм процедуры:
1. Найти контору или грамотного товарища знающего все ходы и выходы в ГИБДД (самое главное и трудное, в Новосибирске такая контора есть).
2. Предоставить список вносимых изменений и сертификаты на доп. оборудование, подлежащее сертификации (например, передний бампер подлежит обязательной сертификации. а лебёдка нет)
3. Получить заключение от сертификационного органа, о возможности внесения изменений в конструкцию данного конкретного автомобиля.
4. Установить всё оборудование в сервисе, имеющем лицензию и сертификат на выполнение данных работ.
5. Пройти контрольный тех.осмотр где сотрудники центра убедятся, что все установлено согласно заключения сертификационного центра и выдадут диагностическую карту.
6. На основании карты получить заключение в ГИБДД, и вперёд, вносить изменения.
Цена вопроса: 10 500 рублей, 10 000.00 услуги всех контрагентов, 500.00 руб. пошлина.
В предложении заключение сертификационного органа, для сомневающихся, ключевой пункт 16 на стр 3.
А насчёт сладкой парочки, закон обратной силы не имеет (сейчас изменения вносятся), с одной стороны мы все кладём на все законы. привешивая рельсу, а с другой сомневаемся если бы да кабы, не логично други.....
- Вложения
-
- Заключение органа по сертификации стр.3.pdf
- (547.75 КБ) 85 скачиваний
-
- Заключение органа по сертификации стр.1-2.jpeg.pdf
- (906.5 КБ) 103 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.
Так кенгурин или силовой бампер, если кенгурин - то зачем??????rufus96 писал(а): Тоже загорелся, раз категория другая, поставить кенгурин и не париться. Но спор ввел в мой разум сомнения, и я решил проверить законно ли это.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.