Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение DENissimo »

так ведь байк (т.е. мотоцикл, категория А) так же является транспортным средством и, соответственно, действие законов и ГОСТов распространяется и на так называемые байки.
другое дело все ли у нас соблюдают(ну или хотя бы стараются соблюдать) эти самые законы.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение STimon »

Ну и как получилось ЗАКОННО установить "рельсу"???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Turezkiy »

STimon писал(а):Ну и как получилось ЗАКОННО установить "рельсу"???
Пока нет. У меня в бюджете обвес на 2013 год. Сейчас не до этого. Но вектор положен и по нему и буду двигаться. Пока только бумажки распечатал и за козырьком солнечным лежат - первый шаг сделан ::-D:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Gennka »

Флуд какой-то развели. Конкретного ответа так и нет! А с конкретной темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75 модератор гонит сюда.
Лучше бы конкретику писали, а не вот я бы ...... кучу адвокатов, потом. Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял, так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой, а не флудом
Попутного ветра -всем нам!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение viktorv89 »

поддержу! тоже очень интересен этот вопрос!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение К.Резник »

Только вносить изменения в конструкцию.
При использовании оригинальных изделий ARB, на которые есть все сертификаты, причём абсолютно на всё,
нет абсолютно никаких проблем.
Я вообще плохо понимаю смысл данной темы, типа сделать колхоз, прилепить, и дальше хоть трава не расти "Это не наш метод Шурик". :*JOKINGLY*:
Вот для таких умельцев и существует регламент :*STOP*: .
Но, каждый свой путь выбирает сам, я выбрал свой, и очень доволен :*VICTORY*: .
Вложения
Сертификат на бампер 2011.jpg
Сертификат на бампер 2011 лист 2.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Карбафос »

Комрадэ, не надо вот лукавить...если уж откровенно сказать: или вы ЛЖЁТЕ или вы просто не в теме!!!
Регламент появился по другой причине. А если быть точным, то потому что: всякие добрые люди стали трубы ставить
на Камри, Короллы, Истаны и прочие машины котором они вот как седло корове. Я понимаю что вы кичитесь деньгами
(кредит поди взяли)....но есть люди для которых такие понты это не нужное дело вот совсем. Так что, давайте быть адекватными.
У меня стоят гнутые бампера из 3мм железа в сравнениями с которыми АРБ сосёт нервно в сторонке...и мне они нужны потому что я ежжу
в лес, на соревнования и прочее... Я видел что с АРБ происходит "там". Он мне нафик не нужон ...а денежка уж поверьте есть у меня.
Я за практичность и за живучесть...а понты, эт не моё))) С уважением.....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение К.Резник »

Карбафос писал(а): Я за практичность и за живучесть...а понты, эт не моё))) С уважением.....
То есть, внесение изменений в конструкцию ТС, подтверждающее что твой автомобиль безопасен для тебя и для окружающих, и что в случае нештатной ситуации на дороге (до леса и соревнований нужно доехать по дороге, общего пользования) передний бампер сработает как надо, это теперь называется понты?
Что же каждому своё...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Gennka »

А я поддерживаю Резника. Он пока единственный, кто обезопасил себя на случай ЧП (ведь для того и ставим). Но опять таки, все переделки возможны только сертифицированными деталями. Красивый и практичный обвес в теме НМПС висит, но..... ездить с ним без геморроя только ДПС-никам и силовикам. Где ставят АРВ?
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Карбафос »

К.Резник писал(а):Только вносить изменения в конструкцию.
Я вообще плохо понимаю смысл данной темы, типа сделать колхоз, прилепить, и дальше хоть трава не расти "Это не наш метод Шурик". :*JOKINGLY*:
Вот для таких умельцев и существует регламент :*STOP*: .
.
Этот колхоз...по живучести выше всяких АРБ.. И ценнег у АРБ завышен лишь из-за имени и доков. Это как Айфон..
А по поводу кича..вы где ездили на своем авто? Я уже прошёл на нём всё..и Кукурузнег вытаскивал лебедой упираясь силовиком в сосну..и сплавлялся по реке с глубиной по метр двацать...и каку с гранитом проходил. Так что вот про доехать...
Ах да..Алион атаковал меня в городе в лоб (по касательной в правый бок, а это страшней прямого удара)..так у меня даж антигравийка не сошла...а у него вся морда в соплях. Так что "их" испытания...далеки от наших. И всё что стоит на машине, проверенно соревнованиями и поездками.
Я уж не говорю про "шрамы". Есть шашлычники, а есть Жиперы. Вот нам, АРБ не надь. А на шашлычок скататься...сойдёт и АРБ. :*VICTORY*: :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение К.Резник »

Карбафос писал(а): А по поводу кича..вы где ездили на своем авто?
Да что же Вас так зацепило-то...
А насчёт проходимости.
В сентябре прошёл Ороктойский перевал на Горном Алтае,со стороны Ороктоя на Шабалино, до меня там только велосипедисты и ДТ-75 проходили. Полюбопытствуйте в сети.
Причём в одиночку, с расчётом только на собственные силы и машину.
Не судите, да не судимы будете....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение viktorv89 »

господа, насколько я понимаю тема была создана для выяснения, обязательно ли нужно регестрировать свой силовой обвес! вот у меня стоит силовик алюминь! да, на соревнование я не собираюсь, но на те же самые шашлыки в лесу, проезжаю без проблем, не боюсь что у меня там что то треснет! но проблема заключается в том, что сертификата нету на бампер, устанавливал сам, и в ПТС он тоже не записан! могу ли я ездить и не париться что лихой ДПСник выпишет штраф!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Nbf »

viktorv89 писал(а): могу ли я ездить и не париться что лихой ДПСник выпишет штраф!
не можешь. Замена бампера - изменение конструкции.
Нужно регистрировать. Отсутствие сертификата - не препятствие, а просто дополнительные телодвижения.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение viktorv89 »

ну вот ... еще один геморрой теперь в голове болтаться будет....)))))
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение viktorv89 »

ам...господа...а помочь то кто может решить такой вопрос? :*HELP*:
Аватара пользователя
rufus96
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение rufus96 »

Подниму тему.
Тоже загорелся, раз категория другая, поставить кенгурин и не париться. Но спор ввел в мой разум сомнения, и я решил проверить законно ли это.
Заехал сегодня к знакомому на пункт диагностики, и спрашиваю, какая категория ТС у меня, он мне говорит что М1, а как же категория G (внедорожные средства) возразил я, потом поспорили малость :>:o: ::-|: :>:o: и пошли смотреть в техническом регламенте.
Так вот итог: Тех. регламент №720 от 10.09.2009г. вступивший в силу с 10.09.2010г.,
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) далее пункт 1.2.3. "ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ КАТЕГОРИИ ТС ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ БУКВА "G" ДОЛЖНА СОЧЕТАТЬСЯ С БУКВОЙ "N" И "М". не знаю можно ссылки на консультант давать или нет но все же: (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100632)
То есть согласно действующему регламенту наши ТС классифицируются категориями MG и NG, а на них запрещена навеска на бампера. :]:-O: :*WALL*:

Вот еще вопросик по классификации L 200 M1 или N1 :*DONT_KNOW*:
Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) (текст тоже с консультанта)
Тоесть получается 5x68=340кг живого веса, а грузоподъемность Эльки 900кг, 900-340= 560кг не живого веса что превышает вес живой, значит у Эльки категория N1?
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение Фартовый »

напишу что думаю, и пойду ка прилягу... а то пока тему читал, сердце чет прихватило.. не важно себя чувствую если хоть немного нервяка рядом...

1.
кто то писал тут
Этот колхоз...по живучести выше всяких АРБ.. И ценнег у АРБ завышен лишь из-за имени и доков. Это как Айфон..
Ну у меня Айфон, и вы знаете... когда я избавился от все этого колхоза в виде андроидов и прочей хни, и пересел на яблоко - я стал спокойней спать .. мне мои нервы дороже, пусть я переплатил за имя, но я сэкономил на нервах однозначно!
2. аффтар темы мне напоминает меня в юношестве, я готов был спорить с кем угодно и по любому поводу, я выигрывал не потому что был прав, а потому что со мной спорить уставали. Я немного повзрослел с годами, и честно говоря устал от споров, НЕт автор прав в чем то, закон знать стоит, и это лишним не будет..
но даже если есть какая то вероятность регистрации рельсы или трубы, я не стану этого делать по двум причинам.. или даже трем.. :
а) мне дороже свои нервы и время. чем ходить по кабинетам и тратить время на споры я лучше сьезжу куда нибудь с семьей.
б) у меня нет ни малейшего желания превращать импортный, достаточно комфортабельный и недешевый автомобиль в некое подобие трактора или уазика. иначе я уазик и купил бы. хотя нет.. уж лучше на метро.
в) я с удовольствием полазил бы в болоте и повалил бы деревья, но до болота я еду по обычной дороге, по которой ходят не всегда адекватные люди, и я несу ответственность за то, что какой то пьяный идиот может получить ушиб от моего пластмассового бампера, пусть и не по моей вине. Или он же получит множественные переломы обоих бедер от моей рельсы, пусть и опять не по моей вине!

для всех по разному, стоять над чьим то бездыханным телом и доказывать что у меня сертификат?! ну это крайность конечно, но .... нет уж не дай бог конечно!

P.S. Кстати очень правильно где то подмечено было... "а закон (регламент) тем временем перепишут!".. так что в нашей стране не исключено и такое: Вы купили силовой обвес с сертификатом, внесли изменения в ПТС, а потом опять Путин с Медведевым местами поменялись - и ваше авто стало незаконным!! Так что может даже главное в этом?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
rufus96
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение rufus96 »

Br5613 писал(а):потом опять Путин с Медведевым местами поменялись - и ваше авто стало незаконным!! Так что может даже главное в этом?
+Мульен
от них можно ждать чего угодно (я по этому продал свою япошку, и на правый руль больше не смотрел, страшно остаться с машиной навсегда)
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение К.Резник »

Нет предмета для спора.
Почему сертифицированный передний бампер - в машине есть подушки безопасности и в случае нештатной ситуации сертифицированный бампер позволит подушкам сработать через те миллисекунды, которые в них заложены.
Излагаю алгоритм внесения изменений в конструкцию, может быть кому-то пригодиться.
Алгоритм процедуры:
1. Найти контору или грамотного товарища знающего все ходы и выходы в ГИБДД (самое главное и трудное, в Новосибирске такая контора есть).
2. Предоставить список вносимых изменений и сертификаты на доп. оборудование, подлежащее сертификации (например, передний бампер подлежит обязательной сертификации. а лебёдка нет)
3. Получить заключение от сертификационного органа, о возможности внесения изменений в конструкцию данного конкретного автомобиля.
4. Установить всё оборудование в сервисе, имеющем лицензию и сертификат на выполнение данных работ.
5. Пройти контрольный тех.осмотр где сотрудники центра убедятся, что все установлено согласно заключения сертификационного центра и выдадут диагностическую карту.
6. На основании карты получить заключение в ГИБДД, и вперёд, вносить изменения.
Цена вопроса: 10 500 рублей, 10 000.00 услуги всех контрагентов, 500.00 руб. пошлина.
В предложении заключение сертификационного органа, для сомневающихся, ключевой пункт 16 на стр 3.
А насчёт сладкой парочки, закон обратной силы не имеет (сейчас изменения вносятся), с одной стороны мы все кладём на все законы. привешивая рельсу, а с другой сомневаемся если бы да кабы, не логично други.....
Вложения
Заключение органа по сертификации стр.3.pdf
(547.75 КБ) 85 скачиваний
Заключение органа по сертификации стр.1-2.jpeg.pdf
(906.5 КБ) 103 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Кенгурин? Силовой бампер? Да хоть рельсу! Все законно.

Сообщение К.Резник »

rufus96 писал(а): Тоже загорелся, раз категория другая, поставить кенгурин и не париться. Но спор ввел в мой разум сомнения, и я решил проверить законно ли это.
Так кенгурин или силовой бампер, если кенгурин - то зачем??????
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»